С Праздником, ребята!

Так выскочило, по-учительски.
У нас проблемы с обращениями.
Их так мало в русском языке.

И кстати уж.
Именно в нерусском маленьком кафе
я услышала, как незнакомые люди,
хоть, может, и земляки, обращались
так красиво друг ко другу.
— Друг! тут присесть можно?

А тут у меня вылетело чуть ли не мальчики.
А "ребята" вываливали мусор из контейнеров.
Но меня сквозь гудение машины хорошо услышали.

А сами тихо спросили: С каким?
— С Благовещеньем, — говорю.

Не все знают, что сегодня Праздник.
И что за Праздник, тоже далеко не все.

У меня сегодня и женщина одна спросила,
мол, расскажи. Кстати, верующая.
— А то бабушка соседская, с которой я сегодня нянчусь,
говорит, мол, что-то в этот день надо ... делать...
— Наоборот, не делать, скорее, — отвечаю, —
Птица гнёздышка не вьёт, дева кОсы не плетёт.
Но в библии этого не написано, не заморачивайся.
Люди напридумывали сложностей.
Посуду всё равно надо помыть, если поела...

Я объяснила ей главное.
Это день одной из самых важных новостей на земле!
Для этого был послан не простой ангел, а архангел.
К девушке, которая была посвящена Богу
и жила при храме с трёх с половиной лет.
Она и сама-то была рождена чудом —
её родители долго были бездетными.

И Мариам, читая в пророке Исайи,
что "Дева во чреве приимет, и родит Святое",
задумывалась, как это так?

То, что "примет во чреве", то есть забеременеет,
и при этом останется девушкой — это было
странно, непонятно и ... невозможно...

Но именно такое знамение определил Бог
для появления Своего Сына на земле.
ОН будет зачат Духом Святым в Деве,
которая не знала мужчину.

Итак, 7 апреля отмечают Благовестие —
Слово Бога, полученное через посланника —
после которого сразу произошло зачатие.

БОГ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЕТ ЧТО-ТО ВАЖНОЕ,
ГДЕ НЕОБХОДИМ ЧЕЛОВЕК, БЕЗ ЕГО СОГЛАСИЯ!

Мария согласилась. "Да будет мне по слову Твоему".
И Бог совершил.

Отсчитываем девять месяцев.
7 января — РОЖДЕСТВО!

Сегодня, к своей улыбке, я подумала,
что ... меня тоже зачали в этот день, или рядом,
так как я родилась (доношенной) 6 января.

И праздник сегодняшний какой-то особенный:
чудесный, тихий, тёплый... интимный.
Ведь зачатие происходит в тайной комнате.

Расскажу, как произошло моё.

Не пугайтесь. Расскажу, как произошло
зачатие моего служения творчеством.

Тогда в моей жизни создалась атмосфера давления.
Меня плющило и таращило. мне было тяжело.
Мне захотелось разрешения от этого давлёжа.
Я ушла в пост на три дня.
Именно ушла — из дома, и постилась на улице
с одеялом и с библией, без еды и воды.

Это был жаркий июль 2003 года.

В этом посте Дух Святой и показал мне
моё служение людям — для начала, стихами и песнями.
В эти же дни пошли песни и пошли, безотлагательно.
Первая — МАМА. ЦАРЕВНА. Попозже — ШКОЛА.
ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ уже была. Потом МУЖИКИ...

Книги и концерты там сразу я не вместила бы.
Но они начались уже на следующий год...
Отсчитайте девять месяцев от середины июля.
Первый концерт был назначен на 17 апреля!

Вот так — пост и желание сблизиться с Господом
создаёт эту близость, и ты получаешь зачатие Словом,
а это — возможность будущих плодов!...

ЗдОрово!
Для вас это — Добрая Весть?


Рецензии