Приключения Серого и Кныша. Часть 8

Кася, случайно оказавшись на улице, не знала, куда ей идти, и как вообще жить дальше. Молодая неопытная кошка ни разу не была на улице даже с хозяевами, а тут, выскочив на лестничную клетку, она не смогла вернуться домой. Человек, пришедший в их квартиру без Оли и Дениса, не мог даже предположить, что кошку не надо бы выпускать из недр родной квартиры.

- Ну выскочила животинка, и выскочила, авось знает, что делает! - Решил отец погибшего Дена. Кася сидела у закрывшейся двери квартиры и жалобно мяукала , пытаясь вернуться в родные стены. И она бы вернулась, если бы ее не спугнул большой пес, спускавшийся вместе со своим хозяином, жившим этажом выше. Кася сначала спряталась за ящик, стоявший на лестничной клетке, и попросту не вышла на зов человека, перепуганная донельзя. А потом и вовсе ушла вниз, к выходу из подъезда. Вошедшие к тому моменту люди выпустили кошку на улицу, приговаривая, что вот, мотаются разные кошки по подъезду, а потом всякие болезни появляются. Пока с Касей происходили все эти страшные перемещения, Николаю Степановичу позвонила жена.

- Коля, там кошка в квартире! Так ты ее не пугай, воды ей налей, покорми, я тебе в карман куртки положила для нее еду. Раскрой пакет и выложи ей в миску, завтра мы ее заберем с Аленкой.

Услышав от мужа, что кошка выскочила из квартиры, Татьяна Васильевна устроила мужу разгон.

- Далеко она не могла уйти, в подъезде бегает теперь! Выходи и зови ее! Выйдет! Отсидится и выйдет, она просто напугалась.

- Мне еще кошку не хватало искать по всему подъезду! – возмущенно бухтел в телефон незадачливый посетитель.

-Касю надо найти! Нас дети не простят! – Плакала в трубку огорченная женщина. – Вот ходи и зови ее, пока не выйдет!

Николай Степанович вышел из квартиры и огляделся вокруг. Нет кошки!

-Кася! – Позвал он негромко. – Кася! Выходи, ты где, зараза пушистая?

Никто и никогда Касю не звал заразой пушистой. Да и не слышала кошка, как ее зовут, иначе бы она откликнулась. А теперь она сидела около своего подъезда, и еще могла найтись, выйди Николай Степанович во двор. Ей было холодно и страшно. Дул пронизывающий ветер, пробирал до косточек. Никогда Кася такого еще не испытывала. Она сжалась в комочек, пытаясь хоть как-нибудь согреться. Мимо пробежала собака, нагнув голову и что-то вынюхивая. Кошка постаралась стать совсем незаметной для страшного зверя. Она почти слилась с порогом подъезда. Лапки совсем замерзли от сидения на холодном бетоне. Еще совсем немного, и Кася станет ледышкой. Выходящий из подъезда чужой человек, увидев кошку, топнул ногой, издал грозное «Пшла прочь!» , чем еще больше испугал кошку и заставил ее убежать к чужому подъезду. Заходящая в подъезд молодая девушка чуть не задела ее каблучком своего сапога. Кася жалобно мяукнула, и девушка наклонилась над сжавшейся кошкой.

-Маленькая, как ты здесь оказалась? Нечего тут мерзнуть, пошли домой! – И рука в теплой перчатке подхватила кошку под животик, прижала к меховой куртке и унесла в свою квартиру. Стоило Лене, так звали девушку, скрыться в своем подъезде, как на улицу выскочил Николай Степанович в расстегнутой куртке.

- Кася! Кася! Кис – кис-кис! – Отчаянно он кричал, оглядываясь по сторонам. Кошки уже нигде не было. – Кася, ты где? – И он разрыдался, понимая, что совершил непроститель-нейшую ошибку, выпустив кошку на лестничную клетку.

А в квартире у Лены кошка попала в новый для нее, но удивительный мир еще двух кошек – подобрашек, старенькой собаки породы левретка по имени Том и большого плюшевого медведя, на котором спали кошки. А еще в дальней комнате в большом аквариуме плавали изящные рыбки. Кася как завороженная наблюдала за ними с подоконника, на котором лежала толстая теплая подстилка. В этой комнате Кася жила одна. Большую часть времени она лежала на подстилке, наблюдая то за действиями за окном, то за рыбками. В одном углу комнаты стояла миска с едой, поодаль – живой фонтанчик. Кася раньше такого не видела, и ей было необычно пить из него, но она постепенно привыкла к мягкому журчанию воды. В другом углу стоял лоток, который Лена меняла каждый день. Еще в комнате стоял высокий шкаф с книгами, на который кошка могла забираться по свободным нишам – выступам. Отсюда ей раскрывался обзор всей комнаты, кроме этого, был замечательный вид из окна. Через несколько дней Лена с помощью старшего брата Михаила устроила Касе гамак; в нем Кася с большим удовольствием раскачивалась, прыгнув туда прямо со шкафа. Прожив целый месяц в этой комнате, Кася наконец познакомилась с другими обитателями этой чудо – квартиры. Она давно поняла, что ее соседи – кошки, и была морально готова к встрече со своими соплеменницами.

Кошки, жившие на попечении Лены уже больше года, тоже поняли, что их ждет «в той комнате нечаянная встреча», и решили особенно не волноваться, тем более, что там еще одна очередная кошка. Поэтому их знакомство прошло сдержанно и с достоинством. А вот к собаке Кася не была готова и зашипела на Тома со всех своих кошачьих сил, чем несказанно удивила последнего. Он не собирался обижать гостью от слова «совсем». Так и сказал ей на своем, собачьем, при этом так удивленно – возмущенно гавкнул, что кошки, вздернув неожиданно хвосты, возмутились Касиному шипению.

- Ты чего? Том мухи не обидит! – Выдала Мурочка.

- Мы порой спим с ним в обнимку, он теплый и мягкий! – Добавила Зайка.

- А я боюсь их. Никогда не общалась с ними! – Взволнованно сообщила перепуганная Кася своим новым подругам.

- Не бойся! Он тебя не тронет, вот увидишь! – Успокоили ее кошки.

Со временем Кася привыкла к Тому также, как и остальные члены всего семейства в свое время. А Лена решалась на медицинскую операцию для Каси – ее предстояло стерилизовать. Зайка и Мурочка уже были стерилизованы, Касю ожидала та же участь, если бы не одно но. Зайка и Мура уже были пожившими кошками, принесшими не одно потомство, поэтому на их век окотов уже хватило с лихвой. Кася была слишком молода, она еще ни разу не была мамой, поэтому девушка сомневалась, все же ей можно было дать шанс родить котяток и потом уже «простерилить», как выражалась ее подруга – ветврач. Тем более, что Кася была красавица, и ее дети стали бы замечательными продолжениями своей мамочки, а если еще и кота красивого подобрать, котят можно хорошо пристроить знакомым и друзьям. Словом, Лена сомневалась, ее брат Миша уже подыскивал кота – папу среди своих коллег.

Однажды Лена вошла в квартиру с переноской в руках. Касю ждал переезд к жениху.

Михаил нашел красивого , такого же пушистого, как Кася, красавца Барсика. Он был просто огромным дымчато – серым котом с белым галстуком, аккуратно переходящим в животик. Когда Кася увидела его, то даже присела от неожиданности. Что то пробормотав типа « Прростите, я пррросто зашшшла поздорррроваться!», она сначала хотела ретироваться назад в переноску, но ее уже убрали. Барсик приехал на зиму в город из деревни, где кошек было пруд пруди, и если ему одна не подчинилась, не сдалась, не ответила взаимностью, то другая сама предложит свои услуги, а тут, понимаешь ли , пришла, да еще вежливую недотрогу из себя выказывает! Да, красавица! Вон какие изумруды переливаются! А мосечка – ну не видел еще Барс таких красоток! Окрас вроде бы обычный, черная с белой манишкой, но как себя подает! Словом, кот влюбился!

Обихаживал два дня. Под вечер сдалась Касенька. Подпустила Барса. Под его ласковые песни и глаза – бриллианты сдалась, пала крепость. Ночь они вместе провели в закрывшейся от лишних глаз отдельной комнате. Утром не хотели расходиться. Кася забралась под диван, Барсик закрыл ее от посягательств людей, шипя и отчаянно царапая всех, кто пытался вытащить сладкую парочку из их укрытия. Только под вечер следующего дня кошка вылезла размять лапы и тут же угодила в руки Лены. Увидев довольное лицо кошки, Лена, казалось, сама вот-вот замурлычет от радости. Радостные и счастливые, вернулись они домой, не подозревая, что Барсик два дня не мог успокоиться от исчезновения полюбившейся ему красавицы.

Продолжение следует…


Рецензии