Предисловие

   С 4 лет я сочиняла рассказы. Короткие, детские, но очень милые. Я не помню их дословно, но искренне жаль, что в тот момент никто из взрослых не удосужился записать всё то, что выдумывала моя детская фантазия.
Потом я переключилась на стихи. С 9 лет собирала по крупицам то, что сочиняла. И в 8 классе у меня был свой маленький сборник. Но учителя не верили мне и думали, что я краду стихи из интернета. Никто так и не предложил мне напечатать этот сборник. В тот момент я потеряла веру в себя и даже перестала вести страницу на сайте стихи.ру.
   А когда началась подготовка к экзаменам, а потом поступление в институт и взрослая жизнь, то времени не хватало на творчество. Но сейчас в моей жизни настал тот момент когда пора расставить все точки над "i" и наконец рассказать всем осуждающим меня людям историю моей жизни. Хотя это будет короткий отрезок моей жизни, который был посвящён работе. Она очень изменила меня. Полностью перекроила моё сознание. Я изменилась настолько, что больше не узнаю в себе ту милую, добрую и верующую девушку.
   И пусть моя история поможет вам не совершать таких же ошибок в жизни. Пусть всё, что вы прочитаете, поможет вам изменить вашу жизнь в лучшую сторону.


Рецензии