Про диспансаризацию

Очередной раз меня унижают, заставляют ходит по врачам, типа проходит диспансаризацию. Поздно сообщили этом и непосредственное начальство забила на болт и вину возложило на меня.  Она должна  была организовать  дать направление и сделать много , а не переключать все на подчиненных.
  Не понимаю, почему принуждают разными методами проходить по  врачам, Разве это не ДОБРОВОЛЬНО, как написано в интернете. Это делают всем строем, как в казарме,, кто опоздал и сложности с рабочим графиком, то  вина твоя, не допустят к работе, из=за такой мелочи, Да и не нужно этого. Некоторые пенсы этому рады, как   дети конфеткам.  Мне противно,особенно прохождения  особого врача, поза унизительная при осмотре.  Да вообще , лично мне это не ненужно. Терять свое время,ради галочки в ведомости для кого и бабла в кармане другого глупо и противно. Худшее  то что придется ехать за всем этим к черту на рога на двух  автобусах. Для меня это очень тяжело, по причине аллергии на езду в авторанспорте. При  этом трачу  свой личный выходной, а официально  выходной день, хотя бы к отпуску не предоставят, это офциальное разрешение законом. Об этом мало кто знает, даже начальство... Вот такие  дела творятся в в этом государстве.


Рецензии