Пьяная свадьба

На церемонию бракосочетания друга я опоздал и попал на свадебное застолье в тот момент, когда все гости были уже навеселе. Среди приглашённых я увидел Катю – соседскую девчонку, с которой общался ещё в подростковом возрасте. С тех пор прошло много лет, и встречаться с ней мне не доводилось.
Взглянув на Катю, я поразился её внешности: из неприметной поселковой девчушки она превратилась в настоящую красавицу. Разрумянившаяся, весёлая и удалая, она была в центре внимания.
Зажигательная свадьба пела и плясала. Поздравив молодожёнов и вручив им подарок, я принял на грудь «штрафную и подошёл к Катерине, представился:
- Василий.
- Катерина, - ответила бывшая соседка и, улыбнувшись лукаво, протянула руку для шутливого поцелуя.
- О-о, даже так! – воскликнул я и коснулся губами белоснежной руки девушки.
- А ты всё такой же, Василий, - проговорила она, устремив на меня свой пронзительный взгляд.
- Какой? – удивился я.
- Проказливый и беззаботный, - сказала Катя.
- Это всё напускное, - возразил я. -  Должен же я как-то обратить твоё внимание к собственной персоне.
- Ладно, поверю, так и быть, - рассмеялась моя подростковая подружка.
- Вы позволите пригласить вас на танец? – спросил я, заглядывая в лицо прекрасной принцессы.
- О, да, конечно, - согласилась Катя без кокетства.
Я положил одну руку ей на плечо, вторая рука застыла на талии, мы медленно двинулись по кругу.
 «Какая она очаровательная, - подумал я, исподтишка разглядывая лицо Катюши с родинкой на верхней губе. – Была тонконогая пигалица и – на тебе! Само совершенство! Фигура – словно штучная работа талантливого скульптора. Ножки, груди – великолепный образец для соблазнения даже морально устойчивого мужчины».
Двигаясь в танце, я обратил внимание на завистливые и похотливые взгляды подвыпивших парней. Они буквально пожирали глазами мою партнёршу, бросая в мою сторону поражающие молнии.
«Однако, не стоит раскатывать губу преждевременно, - подумалось мне. – Притягательная спелая ягода вполне может оказаться волчьей, а это уже убийственный приговор».
Я прожил много лет в общежитии, не связывая себя серьёзными отношениями с представительницами противоположного пола. Были светские вечеринки и были настоящие попойки. Встречались строгие воспитанные девушки и бесшабашные девицы, которые дарили мне непристойные ласки. Я разделял плотские желания тех и других, не зацикливаясь на последствиях. И вдруг – Катя, которая заставила меня призадуматься. Я не мог поступить с ней также, как поступал с другими подружками. Она была для меня что-то вроде младшей сестры.
- Явление Христа народу, - охарактеризовал я встречу с Катериной своему другу-жениху в перерыве между танцами и застольем.
- Ну и крути штурвал дальше, - поучительно заметил Саша. – С курса не собьёшься. Если всё будет на мази – мигни, я тебе сюрприз устрою.
- Что за сюрприз? – спросил я и, не получив вразумительного ответа, вскоре забыл про разговор.
Я приглашал Катю танцевать беспрестанно, усматривая, что нравлюсь ей. Это видно было без слов. Катя смотрела на меня снизу в верх с нескрываемым восхищением, чуть приоткрыв красивые тонкие губы и загадочно улыбалась.
- Чему ты улыбаешься? – полюбопытствовал я.
- Так. Радуюсь за невесту. Хорошего парня отхватила, - с небольшой заминкой ответила Катя, отведя взгляд в сторону. Она явно лукавила, и я не поверил её словам. Застенчивая улыбка моей повзрослевшей соседки говорила о другом. Я был уверен, что в её голове кружились совершенно иные мысли, но решил подыграть.
- Да-а, Сашка парень – что надо! – согласился я. – Из флотских, как и я. А на флоте, Катюша, всему выучили. Санька – готовый хозяин для семейного очага. Всё знает, всё умеет. Галка за ним будет, как за каменной стеной.
В танцах, развлечениях и обильном застолье время совсем незаметно приблизилось к полуночи. Пора было расходиться. Расквартированием приезжих занимался сам жених.
- Василий, - тихо позвал он меня.
- Что? – так же тихо отозвался я.
- Ну что, понравилась тебе голубка?
- Так я её ещё с детства знаю.
 - Я тебя не спрашиваю, когда и где вы с ней познакомились. Задаю конкретный вопрос: понравилась?
- Да, - сказал я и утвердительно кивнул головой. – Красивая женщина.
 - Тогда иди за мной.
 Мы вышли на крыльцо. На улице – ни зги. Постояли с минуту, присмотрелись. Когда глаза привыкли к темноте – стали вырисовываться контуры речки и ближайших домов.
- Смотри сюда, - проговорил Сашка, развернувшись на полоборота. – Видишь дом напротив по ту сторону речки?
- Ну?
- Подкову гну. Этот дом сегодня в твоём распоряжении. Печь протоплена, дверь не заперта. Понял?
- Ничего не понял.
- Ты что, как тюфяк из баталерки? – удивился Сашка. – Катюха нравится?
- Ну, - снова повторил я, не улавливая, к чему клонит мой друг.
- Бери своё сокровище под руку и – вперёд! Отдыхать. Гостиницы в нашей деревне Гадюкино нет. Теперь понял?
- Теперь понял.
Мы вернулись в дом. Веселье продолжалось. Никто не хотел уходить. Тамада вновь пригласил гостей за стол и предложил выпить на посошок. Налили по полной. Я и Катя оказались рядом. Мы посмотрели в глаза друг другу и чокнулись.
- Катя, - наклонившись к уху девушки, шёпотом произнёс я.
- М-мм…
- Ты знаешь, где тебе предстоит сегодня ночевать?
- Пока не знаю. Сейчас пристроят к кому-нибудь, - смеясь, также шёпотом, ответила Катя.
- Уже пристроили.
- С чего ты взял?
- Саша сказал.
- И к кому же?
- Ко мне, – я пристально посмотрел в лицо девушке.
Хотя Катерина была под хмельком, её немного осоловевшие глаза мгновенно пришли в нормальное состояние, на щеках появился румянец.
- Как ты себе это представляешь?
- Очень просто. Сейчас встаём и незаметно исчезаем. Жду тебя на улице.
Катя не успела произнести что-либо в ответ, как я быстро встал и направился к выходу. Минут через пять на улицу вышла Катя, её слегка покачивало.
- Пошли, - проговорил я в категоричной форме и почувствовал некоторое волнение.
- Пошли, - также взволнованно ответила Катя.
Впереди была речка. Хотя стоял декабрь, она по какой-то причине не перемёрзла. Через протоку были брошены три длинные жерди. По всей вероятности, они служили временным мостком, по которому люди приноровились совершать переход, не огибая половину деревни.
Я взял девушку за руку, и мы вступили на мосток. До половины пути шли уверенно. Казалось, ещё несколько шагов – и мы окажемся на противоположном берегу. Однако, в последний момент одна из жердей дрогнула и повернулась. Взмахнув руками, мы оба очутились в ледяной воде.
Речка, к счастью, оказалась неглубокой, мы стояли на каменистом дне по пояс в воде. Ломая тонкий прибрежный лёд телом, я вытащил Катю на берег. В избе приказал девушке снять мокрую одежду.
- Снимай и быстро ныряй в постель! - распорядился я грозно. – Я тебя разотру, иначе ты заболеешь. Потом выжму одежду и вывешу сушиться.
- Ещё чего?! – взвинтилась она, стыдясь обнажаться передо мной.

Она уселась на табуретку и попыталась снять с ноги сапог. У неё это не получалась. Деревенская бражка «на посошок» сделала своё дело – Катю развезло, поведение стало неадекватным. Я хотел ей помочь, но она с силой оттолкнула меня.
- Не смей ко мне прикасаться! – воскликнула Катерина.
- А то что?
- Расцарапаю тебе всю физиономию, - заплетающимся языком проговорила моя подопечная.
Пока я соображал, как мне снять с Катюхи мокрую одежду, она неожиданно обмякла и, как была в мокрой одежде откинулась спиной на кровать. Перевернувшись на бок, мгновенно отключилась. Мне ничего не оставалось, как раздеть Катю силой, растереть тело до красноты и укутать тёплым одеялом.
Утром мы проснулись в одной постели. Открыв глаза, Катя с удивлением уставилась на меня.
- Ты… со мной… что-то сделал? – тревожным голосом спросила она.
- А ты разве ничего не помнишь?
- Не-ет, - растерянно ответила Катя.
- Не бойся, ничего у нас с тобой не было.
- Да? Ты сказал правду?
- Не сомневайся, - проговорил я убедительным голосом и рассмеялся:
- Я не маньяк и трупы не целую.
Глаза Катерины заблестели от радости, и она, не осознавая, что делает, обняла меня в порыве благодарности и поцеловала. От неожиданности я замер и напрягся от прикосновения горячего женского тела. В следующую секунду моё сердце забилось учащённо, а по телу прокатилась волна возбуждения. Не удержавшись, я ответил взаимностью и привлёк Катю к себе.
- Ты… что делаешь? – пытаясь освободиться от моих объятий, проговорила Катя.
- Я… я – ничего, - пробормотал я и принялся жадно целовать девушку в губы, в щёки, в глаза, ещё сильнее стиснув её в своих объятиях.
Катя почувствовала жар моего воспламенившегося тела и загорелась страстью сама. В избытке чувств она бессвязно зашептала:
- Не надо… раздавишь… слышишь, постой… Я так давно… ждала тебя…. Не надеялась уже… Да, видно… Бог смилостивился – и моя мечта сбылась. Вася, милый… мне хорошо с тобой. Такого не может быть… сказка моя… отрава моя…
От этих неожиданных и жарких слов я возбудился ещё больше, понимая, что изречения Кати снимают все преграды на моём пути к заветной цели. Я тут же обрушил на неё поток горячих поцелуев – Катя застонала, запрокинула голову и закрыла глаза.  Она уже не пыталась усмирить вспыхнувшую в ней страсть, уступая непреодолимому желанию её жаждущего организма.
- Мне тоже хорошо с тобой, - хрипло проговорил я пересохшими от возбуждения губами и прошёлся кончиком языка по соску её оголённой груди.
Тело Кати дёрнулось, рот широко открылся, из него вырвался сдавленный стон наслаждения. Она полностью покорилась моей страсти.
Всплеск ярких эмоций девушки отозвался во мне ещё большим возбуждением – по телу прокатился озноб от предвкушения скорого проникновения в лоно очаровательной красавицы. Я пламенел всё сильнее и сильнее. Ощупывать под одеялом совершенство пропорций женского тела для меня было недостаточно – я предпочитал любоваться женскими прелестями визуально. Не прекращая ласки, я отбросил одеяло и устремил свой взгляд на потаённое место между ног. Перед глазами предстал аккуратно постриженный чёрный треугольник. Во мне вновь прокатилась очередная волна сладостных эмоций, рука непроизвольно потянулась к интригующему островку. Мои пальцы с нежностью прошлись по волосяному покрытию лобка и отправились на поиски потаённой бусинки.
Почувствовав нежное прикосновение моего пальца к своей крохотуле, Катя вздрогнула и томно застонала.
- Как ты прекрасна, моя Катеринка-картинка, - прошептал я на ухо моей спутнице, проделав несколько массирующих движений по набухшей жемчужине.
- Я хочу тебя всего, Васечка… - выдохнула Катя. – Я так ждала этого момента… спасибо новобрачным за приглашение… иначе эта сказка осталась бы несбыточной мечтой…
Катя отстранила мою руку и, ухватив детородный орган, уже не уступающий по твёрдости стальному стержню, направила себе в промежность, ловко забросив ноги мне на спину. Ощутив кончиком своего инструмента влажную горячую плоть женщины, я стал медленно погружаться в глубину неизведанного волшебства…
Через несколько часов, благополучно миновав злосчастный мосток, мы вновь были на свадьбе. Опять веселились, пели песни, танцевали. А к полуночи вернулись в отведённую для нас избу и вновь погрузились в упоительную сказку любви на всю ночь.
Пьяная деревенская свадьба продолжалась трое суток. В перерывах бесконечного застолья, когда хмельные гости выходили подышать морозным воздухом, мы исчезали из поля зрения шумной компании и устремлялись в приютившую нас избу. Мы с Катей никак не могли насытиться единением наших трепетных тел. 
Наступил четвёртый день – день отъезда. Для нас с Катей – день расставания. Мы жили в разных городах и не знали, когда ещё сможем встретиться. Да и встретимся ли вообще?
От предстоящей разлуки было тоскливо, на сердце скребли кошки.
Катя, сославшись на какие-то неотложные дела, отлучилась к невесте, я остался на улице ждать водителя, который должен был увести нас в областной центр. С Сашей я попрощался ещё утром.   
Я стоял на берегу речки и тупо смотрел на три жерди, ставшие для нас с Катей «дорогой счастья и наслаждений». 
За моей спиной послышались шаги. Я обернулся и увидел Катерину. Она остановилась передо мной в нескольких шагах. На ней был огромный тулуп. Катя выглядела подростком в этой долгополой шубе, казалась такой трогательной и беззащитной, от чего я невольно встрепенулся, почувствовав, как по телу разливается волна нежности к ней. Я увидел её печальные глаза, в которых угадывалась какая-то тайна, какой-то особенный блеск, которого я раньше не замечал.
- Пошли в дом, Вася, - произнесла она тихо. – Ты, наверно, продрог, дожидаясь меня?
Я ничего не ответил и подошёл к Кате вплотную. Так мы стояли довольно долго, глядя друг другу в лицо, и молчали. Потом одновременно ринулись в объятия, словно не виделись вечность.
- Я остаюсь здесь до завтрашнего утра, поеду с молодожёнами, - прошептала Катя. – А ты должен уехать сейчас.
- Почему? – вырвалось у меня.
- Так будет лучше.
- Кому?
- Нам обоим, - в голосе Кати прозвучали требовательные нотки.
- И, всё-таки, почему? – спросил я, предчувствуя пакостное сообщение.
- Потому что сегодня вечером за мной приедет муж, - услышал я ответ, сразивший меня наповал. У меня перехватило дыхание, сердце учащённо забилось от сногсшибательного известия.
- Муж!? – воскликнул я, не веря в правдивость слов Кати.
- Да, я замужем уже два года.
- Но…почему?
- Почему я тебе не призналась сразу? – на лице Кати на пару секунд появилась натянутая улыбка и тут же пропала.
- Да.
- А ты меня не спрашивал, - усмехнулась Катя. – Пошли, я тебя провожу до дома твоего водителя. Он уже ждёт тебя.
- А тулуп у тебя для чего? – задал я нелепый вопрос.
- Чтобы ты, милый, не замёрз в дороге. Тебе предстоит путешествие в дырявом холодном «Уазике», - заботливо проговорила Катя.
 Она взяла меня за руку, и мы медленно зашагали к дому привередливого водителя, не пожелавшего подъехать за мной. Я больше не спрашивал Катю ни о чём – не видел смысла в своих вопросах.
Наш путь пролегал через небольшой перелесок. Вокруг стояла первозданная тишина. Пушистый снег тихо падал на наши плечи, укладывая отдельные снежинки в замысловатые кружева. Могучие ели и пихты, стоящие на подступах к указанному дому, сонно дремали, собирая на ветви зимнее покрывало. Казалось, сама природа вдруг притихла, замерла, боясь потревожить наше молчание.
Пьяная свадьба отзвенела своим многоголосием, вместе с ней закончилась и любовная сказка, полная необузданной страсти…


Рецензии