Секрет 6

ОБРЕТЕНИЕ ЧИСТОГО СОЗНАНИЯ ВЕЛИКОГО ЕДИНСТВА НОЛЯ

Редкие человеки обретают чистое сознание Великого Единства Ноля.

А если обретают, то каждый это делает своим путем. Схожего мало, но оно будет.

О чистом сознании много говорится в различных эзотерических, духовных, философских кругах, теми же просветленными, мыслителями и мудрецами, но все это трактуют, исходя из личного опыта обретения.

Многие говорят, но мало кто обретает чистое сознание, да и не всем это нужно в этой жизни.

Я опишу свой опыт обретения чистого сознания. У читателей могут появиться вопросы, но больше того, что я напишу, сказать не смогу.

Не хочу никого унижать, а себя возвышать, мне это не нужно, но если чего – то пока не поняли, возможно, поймете позже.

Как это у меня получилось?

Обычные люди имеют два пространства, одно внутреннее, заполненное образами, мечтами, целями, грезами, воображениями, представлениями, фантазиями и так далее, а другое внешнее, в котором работают физические законы, действующие на плотное физическое тело, явления и предметы.

Получается, что внутреннее пространство живет своей виртуальной тонко энергетической жизнью, в внешнее пространство живет в своем плотном физическом мире.

Так вот, 15.03.22 года, со мной на тонком плане произошло следующее:
Исчезли образы внутреннего пространства, вижу только белый матовый фон, как киноэкран.
Затем на следующий день исчез и сам белый экран.
Нет мыслей, голова пустая и чистая.

Далее исчезают внешнее и внутреннее пространства.

Но осталось Великое Единство Ноля, как ТОЧКА ИСТИННОЙ РЕАЛЬНОСТИ.

В этой точке исчезли ум, память и мудрость.

Я стал видеть Точку Истинной Реальности и через эту точку видеть то, что вижу.

Я стал Точкой Истинной Реальности и теперь мне ум, память и мудрость уже не нужны.

19.03.22 года, обрел чистое сознание Великого Единства Ноля и стал Точкой Истинной Реальности.

Что есть чистое сознание в моем понимании?

Это чистая энергия моей абсолютной осознанности самого себя для самого себя. Я как Точка Истинной Реальности сам для себя.

Энергия абсолютной осознанности плавно проявляется энергией времени моей бесконечной жизни.
Она вечна, как сама Вечность и имеет бессмертную суть бытия.

Поток энергии моего вечного бытия проявляет себя в абсолютно свободном режиме проявления.

Поток энергии моего вечного бытия имеет духовную, творческую и позитивную направленность, в котором идет духовное и творческое развитие моих способностей, возможностей и талантов.

Поток энергии течет легко, свободно, спокойно, с максимальным комфортом, удобствами и уютом в мной созданных условиях вечного бытия.

В моем вечном бытие всё максимально рационально, экономично и бережно проявляется в использовании благ цивилизаций и даров, которыми пользуюсь для духовного и творческого развития.

Тишина, покой, гармония, умиротворение, любовь, уважение, счастье, великое единение – основа моей проявленности.

Весь энергопотенциал я направляю на себя для личной духовной и творческой реализации.

Энергия вечного бытия, есть абсолютно важный энергоресурс моей реальной проявленности во всех девяти основных мирах одномоментно.

Я везде!

Внешняя и внутренняя виртуальность не являются моей реальностью, и не может быть использована против меня.


Всё находится, хранится и проявляется через Точку Истинной Реальности, этой точкой являюсь Я, а всё остальное, это мои проекции, которые все виртуальны.


Рецензии