Что там?

Обычный январский день. Довольно морозный, особенно для южной полосы нашей большой страны, но очень солнечный. Такого яркого солнца за всё моё пребывание здесь я ещё не видела.

Проснувшись, я вижу напротив сладко сопящего мужа, который обвил мое тело так сильно, что я не осмеливаюсь даже выбраться, потому что по опыту знаю - мои попытки заранее обречены на провал. Поэтому я молча лежу и любуюсь… 
Я все ещё не могу поверить, что полтора месяца назад я слышала только его голос. Не могла прикоснуться к нему так просто, как делаю это сейчас. Только голос… Такой бархатный и тёплый. С первых минут, как только я его услышала, он заставлял таять. Таять и растекаться от одной только фразы:"Я люблю тебя!"
А теперь - он весь мой. Реальный. 


Мелодия будильника прерывает мысли.
Мой любимый мужчина, заворочавшись и тихонько ворча, отключает его. Приоткрывает глаза и расплывается в нежной сонной улыбке, видя меня. Прижимает к себе ещё ближе и я ощущаю его тепло сильнее. Он нежно шепчет:"Доброе утро, котёночек" и трется носом о мой. Я провожу ладонью по его щетине, спускаясь ниже, по шее, плечам, поглаживаю спину и тихонько мурлычу, проводя по ней ноготками. Мой мальчик… Неужели это не сон? Неужели мы рядом? Неужели после всего пережитого - мы все-таки смогли и теперь не расстанемся никогда? 


Он встаёт с постели, а у меня бегут мурашки по телу. Я иду следом за ним, оставляя за собой тёплое ложе, бережно хранящее всю чувственность нашего слияния. 


Наше уже обычное утро - горячий чай от любимого и пара пирожных. Но в этот раз что-то будто бы "не то". Запахи обострены, небольшая нервозность и ощущение подкатывающего кома к горлу. 


Мы потихоньку собираемся и идём по запланированным делам. По пути пишу подруге, описывая свое состояние, на что получаю короткое:"Купи тест". 

По телу будто ударяет молния. Тест? Какой? На беременность? Да быть не может. Веду судорожно подсчёты в голове и понимаю - да. Может.
Трясти начинает сильнее и я сжимаю крепче руку своего мужчины, пытаясь не подать вида. В голове куча мыслей. Краем глаза замечаю аптеку через дорогу. Наверное, надо сходить. Или не надо. В итоге решают и говорю ему, что меня немного мутит, хочется чего-то кислого и надо сбегать за аскорбинкой. Отправляю его одного к месту назначения, а сама, не дожидаясь ответа, несусь к пешеходному переходу. На подкашивающихся ногах залетаю в аптеку. Ищу стенд с тестами, но встречаюсь взглядом с милой девушкой-провизором: 

- Вам что-нибудь подсказать? 

- Да, здравствуйте. Мне нужен… тест на беременность, - поверить не могу, что говорю это. Впервые в жизни. Перед глазами тут же всплывают картинки давнишних разговоров с мамой и нашей лёгкой иронии над теми, кто "не знает, как это получилось", увидев две полоски. И её верных рассуждений на тему, что если женщина живёт с мужчиной, рано или поздно это произойдёт и надо быть готовыми.

Девушка начинает что-то перечислять, но видя мою полную отрешенность коротко спрашивает: 

- Вам один? 

- Да! - чуть замешкавшись, продолжаю - Нет. Два, - трясущимися руками ищу в сумочке карту. 

- Хорошо, - нежно улыбнувшись, девушка протягивает мне две коробочки, - вот этот, - указывая пальчиком, - определяет беременность с точностью до недель, ну, а этот, - указывая на другой, - самый обычный, покажет одну или две полоски; 

- Спасибо, - отвечаю я и тут же вскрикиваю, - Ой! А можно мне ещё аскорбинку? 

Расплатившись и получив море добрых пожеланий, утрамбовываю тесты поглубже в сумочку, прикрывая их сверху аскорбинкой, и на ватных ногах плетусь к двери.


Солнечные лучики бьют в лицо и я, зажмурившись, улыбаюсь. Улыбаюсь этому дню. Улыбаюсь тому, какую добрую весть он может мне принести. Нам… 

Я иду и пытаюсь дышать полной грудью. 

Страшно? Да. Очень. Но рано или поздно это должно было произойти.

Я пытаюсь уловить каждый момент. Каждую секунду этого дня. Каждое свое ощущение. 


Я встречаюсь со своим мужчиной и вижу лёгкую улыбку с хитринками в глазах:"Ну что, купила аскорбинку?"


Мы возвращаемся домой, я тут же залетаю в ванную комнату и включаю воду. Сажусь на край ванной и начинаю распечатывать тесты. Первый, второй. Получается не сразу. Ногтями не выходит - в ход идут зубы. Нервы на пределе. Разобравшись с упаковками, приступаю к делу. 

"Надежный: точностью 99%. Быстрый: результат через 1 минуту". 

Господи. Это самая долгая минута в моей жизни. Ни одно ожидание не сравнится с этим моментом. С моментом, который может разделить нашу жизнь на "до" и "после". 

Время вышло. Беру оба теста трясущимися руками. И вижу результат... Не сдержавшись, прячу их за спину и бегу в комнату. 

Мой мужчина сидит на диване, спокойно уплетая кусок торта за обе щеки. Он переводит взгляд на меня и ощущает мою тревогу. Видит руки, спрятанные за спиной и я читаю немой вопрос в его глазах:"Что там?" 

После нескольких секунд смятения, он задаёт его напрямую. А у меня на лицо лезет лишь истеричная улыбка. Допросы продолжаются недолго, после чего он выдаёт:

- Я знаю, что там тест, - его полные губы расплываются в нежной улыбке, - Ну что там, две полоски? - он с интересом смотрит на меня, а я вижу, как его руки подрагивают.

Я решаю бить в ответ его же "оружием", задавая встречный вопрос:

- А что, если две полоски? - хитро улыбаюсь, чувствуя как нервозность потихоньку улетучивается;

- Ну, значит, будет Марк,- спокойным тоном говорит он, смотря на меня с любовью.

Я протягиваю ему тесты. Оба показывают, что беременности нет. Я вижу, как улыбка спадает с его лица и он начинает хмурить брови. Иду к нему ближе и сажусь на колени, обнимая за шею и прижимаясь максимально плотно. 

- Я люблю тебя, - шепчу ему на ухо, чувствуя как слеза скатывается по щеке; 

- И я люблю тебя, - отвечает он, - А Марк у нас ещё обязательно будет! - с этими словами он бережно укладывает нас на диван, и мы вновь сплетаемся душами… 


21.01.2022


Рецензии