Пока все спят 4 сезон 3 серия 2 часть

***

Десятый уровень муравейника встретил меня тварями шестого уровня. Всего тридцать восемь пещер, в которых мне не встретилось ни одной достойной твари. Ни одна из них не смогла поцарапать мою новую броню и не смогла противостоять моей пламенеющей длани. Я с легкостью разрывал любую из них и основное время тратилось на поиск артефактов. Ничего особенного не было. Последняя тварь с девятого уровня, которую мы называли боссом, принесла очень полезный артефакт, но совсем не тот который я искал.
Наградой за убийство босса стал странный камень. Внешне он походил на чашу с небольшим углублением. Но самое главное он постоянно выделял из себя воду. Для нас это стало самой настоящей наградой, Марк быстро приспособил артефакт к нашему самодельному душу и теперь у нас не было никаких проблем с водой. Он также проверил ее на наличие разных примесей и ядов и оказалось, что все отлично - воду можно пить. Теперь нам не придется каждый раз тащить воду и бочки с ней. Наши походы в муравейник станут намного проще и легче. Вода занимала основную часть нашей поклажи, и составляла основной вес. Теперь мы от этого избавлены.
Но в душе я надеялся совсем не на это. Я мечтал найти еще одно сердце, и после этого отправиться за Екатериной. Но мне не повезло, придется искать дальше. Всегда есть шанс найти второй такой артефакт.
Десятый ярус я зачистил за восемь дней. Я не спешил, но и не задерживался больше чем это было необходимо. Пара тварей оказались интересными и я внимательно их разглядывал для записей Марка.
Одна представляла собой огромную личинку, которая сама и не думала атаковать. Зато из ее тела постоянно вылетали мухи, которые и пытались грызть мою броню, но не могли. А личинка в этот момент издавала странные звуки. Было похоже на то, что она ругается на непонятном мне языке. Причем я настолько хорошо различал отдельные слова, что был в этом уверен и только поэтому не стал убивать ее сразу. Я послушал ее еще, пытаясь разобрать хотя бы что - то, но мне это не удалось. В языках я был не силен.
Вторая тварь была похожа на жирафа, зачем она залезла в пещеру я не понимал. Скорее ее сюда кто - то поместил, а выбраться она не могла. Тварь постоянно пыталась выпрямить шею, но билась головой о потолок пещеры. Внешне обычный жираф, если бы не его голова. Она представляла собой гротескную маску какого - то животного смешанного с растением. У него были какие - то отростки вокруг всей головы. На них были лепестки с которых что - то капало, скорее всего яд. Пасть представляла собой гротескную улыбку с редкими, но большими, острыми, треугольными зубами, как у акулы. Глаза были фасеточными как у насекомого и смотрели не мигая прямо на меня. Нос как таковой отсутствовал, вместо него был один треугольный провал. Вот такой “цветочек” на длинной шее и с лапками, а точнее с копытами. Для меня тварь была не опасна и я ее быстро убил.
После того как я зачистил десятый уровень, я решил дать себе день отдыха. Нужно было хотя бы немного восстановить силы и нервы. Работать без выходных, значит прежде времени загнать себя в могилу и это означало не только болезни и преждевременное старение. В первую очередь это означало, притупленное внимание и замедленную реакцию, что на территории страха заканчивалось всегда печально. Марк с удовольствием присоединился ко мне. Он вообще работал не спеша и по пол дня, обычно после обеда. Шел на нужный ему ярус, зачищал пару пещер, а потом записывал все в блокнот. Со стороны казалось, что он просто наслаждается жизнью, а не рискует ей. А в муравейник ходит, как турист на ежедневные экскурсии.
День прошел отлично, мы готовили, разговаривали и ели. Марк тоже зачистил девятый ярус и как раз собирался на десятый, как я ему предложил отдохнуть. У него был точно такой же артефакт как и у меня, и он решил его продать, так как нам он был уже не нужен, проблема с водой была решена. А деньги мы поделим пополам, Марк сам это предложил. Но цену он за этот артефакт выставит космическую. Ведь любой из африканских властителей ее с удовольствием заплатит любую сумму, лишь бы именно ему досталась эта жемчужина. Еще бы бесконечный и бесперебойный источник воды в регионе где он нужен больше всего. Боюсь из - за этого артефакта может начаться новая война. Хотя я был почти уверен, что его выкупит кто - то из военных. Им такая вещь нужна будет самим, ведь у них всегда есть операции, которые нужно проводить в самых жестких условиях.
Марк подтвердил свою догадку относительно лернейской гидры. Он специально не торопился и провел несколько экспериментов и довел количество голов до двадцати штук, причем они уже стали мешать друг другу. Но сомнений больше не осталось и он теперь в этом был уверен. А мне в целом было без разницы, если он доволен, то и хорошо.
Отдых прошел незаметно и пора было отправляться на одиннадцатый ярус. Всего тридцать четыре пещеры и твари уже седьмого уровня. Я думал, что они смогут доставить мне проблемы, но к счастью ошибся. Ни одна из тварей не пробила мой доспех, хотя меня осыпали всеми возможными ударами когтей, клыков, шипов и копыт. Одна даже плевалась кислотой, которая оставляла противный след на броне, но не прожигала ее полностью. Похоже, что я нашел предел прочности моих доспехов. Точнее ту грань, за которой было безопасно, но стоит ее переступить и вот уже ты можешь легко умереть. Я был уверен, что твари восьмого уровня смогут пробивать мою защиту, хоть и с трудом. Но седьмой были мне ни по чем. За весь ярус мне снова встретились только две интересных твари.
Первая походила на некоего котопса. Одно тело на двоих, неестественно длинное и гибкое. Головы были с обеих сторон, а вот хвостов не было вовсе. Кошачья голова была похожа на тигриную, но с длинными клыками торчащими из верхней пасти. Марк сказал, что так раньше выглядели саблезубые тигры. Вторая же голова была головой огромного волка. Обе были вооружены клыками и когтями на лапах. А благодаря гибкому телу они умудрялись нападать одновременно. Броня держала, а пламенная длань легко с ними расправилась. Благо у этой твари было всего две шеи, без которых жить она уже не смогла.
А вот вторая тварь оказалась намного серьезнее. Нет, она не могла пробить мою броню, но вот и я не мог нанести ей серьезного урона за короткое время. Тварь походила на своеобразный кубик рубика, висящий в воздухе. Он постоянно разделялся на множество других мелких кубиков и атаковал меня. Драться с ним было тяжело, он был слишком быстрым, а у меня было оружие ближнего боя. Сформированный наган вообще не наносил твари никакого ущерба. Пришлось носиться по всей пещере и ловить тварь руками. И только потом я заметил одну интересную закономерность, все кубики после атаки возвращались на свое место. Тогда я просто встал рядом и уничтожил их все. Кубик Рубика так и не собрался.
После недели на одиннадцатом ярусе, я отправился на двенадцатый. Здесь меня ждали твари восьмого уровня и с ними уже могли возникнуть проблемы. Первая же пещера показала, что твари могут пробивать мою броню. Три комара с длинными словно шпаги жалами впились в меня. И я видел как погружается их оружие в мою броню. Они изо всех сил махали своими крыльями и давили, давили, давили. Жала медленно, со скрипом, нехотя но погружались все глубже и глубже. Я не стал дожидаться пока они доберуться до меня, поэтому просто оторвал им головы. Но твари заставили меня задуматься. Если дело так пойдет дальше, то это последний относительно безопасный для меня ярус. Тринадцатый может стать слишком опасным. Твари девятого уровня это скорее всего предел для моей брони.
Всего была тридцать одна пещера и мне пришлось осторожничать. В пятой мне досталась очень опасная тварь, после которой я пересмотрел свою тактику. Она представляла собой какое - то странное существо. Пока оно было спокойно, то походило на комок грязи с маленькими глазками. Но как только начинало атаковать, то расширялась и превращалась в огромный шар весь утыканный острыми и длинными иголками. Насколько бы ни была хороша моя броня, но выдержать такие удары е было уже не под силу. Зато она задерживала атаки твари и до моего тела она добиралась редко. Несколько легких уколов не в счет. Я их почти не почувствовал. После той боли, которую я испытывал при применении пламенной длани, эта казалась настолько несущественной, что я чуть не умер. Только на седьмой пещере я заметил - что - то не так. У меня закружилась голова и мне не хватало воздуха. Я остановился, чтобы подышать и только через пару минут снял броню. Выяснилось, что тварь нанесла мне множество небольших но достаточно глубоких уколов. При этом она впрыскивала какой - то яд, который мешал ранам заживать. И я просто истекал кровью из множества мелких ран. Вся моя груди и живот были залиты кровью. Я спешно разломил таблетку и мои раны затянулись.
В этот день пришлось остановиться и покинуть муравейник раньше обычного. Я отлежался и на следующее утро продолжил. К счастью больше тварей с тонким жалом на двенадцатом ярусе мне не попалось. И я был в безопасности. Даже сильнейшие удары не такими острыми рогами не пробивали меня. Это не могло не радовать. Но, самое важное в конце яруса меня ждала особая тварь. Такие попадались раз в три яруса и в них были особые артефакты. И мне нужен был один из них.
Тортила! - воскликнул Марк, когда я рассказал ему о том, кого увидел в пещере.
Мы сидели за столом и ужинали, я лишь заглянул в последнюю пещеру яруса и посмотрел, что меня там ждет. А ждала меня огромная, двуглавая черепаха. Я решил заняться ей с утра.
Кто такая тортила? - спросил я.
Персонаж из детской сказки - ответил Марк, - она конечно была не двуглавой, а обычной и очень мудрой, но мне кажется что это имя ей подходит.
Как хочешь, мне без разницы - ответил я. - Тортила, так Тортила, все равно завтра я ее убью.
Сказать оказалось намного легче чем сделать. Черепаха оказалась намного сильнее, чем выглядела на первый взгляд. Ее удары были страшны, но броня надежно меня защищала. Зато меня отбрасывало на много метров после каждого и било о стены пещеры. Когда Тортила поняла, что меня убить она не может, то она просто спряталась в свой панцирь. Пламенная длань практически не справлялась с броней, а как только я подходил к мягкому месту, то получал сильный удар, отлетал от черепахи и бился о стену пещеры. Я потратил много времени пытаясь поймать лапы черепахи, которыми она меня била. Но она оказалась намного быстрее, чем я. Все мои старания пропали даром. Я не смог ничего ей сделать. Значит придется бороться с ее панцирем.
Два часа! Я прожигал броню твари два часа! Наполненных болью, трудом и потом сквозь сжатые зубы. При этом я смог углубиться не больше чем на пару сантиметров. Я посмотрел на край панциря, его толщина была не меньше двадцати. Так мне потребуется около двадцати часов беспрерывного труда, чтобы прожечь небольшую дыру. Так я никогда ее не одолею. Нужно было придумывать что - то другое.
Я вернулся в дом только вечером так ничего и не придумав. зато еще несколько раз получил от Тортилы, не больно, но обидно. На следующий день я снова вернулся в пещеру. Получил множество ударов, потратил тонну сил, но ничего не добился. Только на третий день бесплодных трудов я вспомнил то, что говорила Трейси. “Добавь золота, огня и ветра!”. Я решил попробовать именно это, ничего другого мне не оставалось. Я стал добавлять и дело пошло быстрее. Я добавил еще и и в руках у меня была уже не пламенеющая длань, а что - то другое. Я настолько удивился, что даже забыл про боль, которая нарастала с каждым усилением. Я дотронулся до брони и теперь оно стало плавится как масло. Тортила что - то почувствовала и недовольно заворчала, но деваться ей все равно было некуда. Я прожигал ее броню с легкостью и как только добрался до мяса, тварь заверещала. Она стала носиться по всей пещере, стараясь держаться от меня подальше, но кто же ее отпустит. Правда пришлось побегать и полетать. Тортила не собиралась сдаваться без боя и лупила меня всем, чем могла. Но это ей не сильно помогало, я с каждой попыткой, все больше расширял дыру и выжигал нежное нутро твари. Тортила еще немного посопротивлялась, но потом издохла.
Я выдохнул и только теперь ощутил всю боль, которая хлынула на меня потоком и затопила все мое сознание. У меня даже промелькнула мысль отрезать себе руки, чтобы избавиться от нее. Но хорошо, что я просто потерял сознание.
Я очнулся через несколько часов, лежа в пещере, рядом с трупом Тортилы. Поднялся, чувствуя, что руки еще горят, но уже не так сильно и можно терпеть. Я поблагодарил свое тело за беспамятство. Если бы я все это время терпел боль, то не уверен, что остался бы с нормальным рассудком. Более вероятно, я бы сошел с ума и вышел бы из пещеры совсем не тем кем зашел. На улице была ночь и если бы не страх, то я бы ничего не видел. Вокруг муравейника бродили какие - то твари, разглядеть внимательно мне мешали деревья. Видимо до утра они не уйдут, а значит всю ночь я проведу здесь в пещере. Но мне было чем заняться. Труп Тортилы огромной кучей возвышался посреди пещеры, и внутри мне нужно найти артефакт. Причем если в нем сердце, на что я очень надеялся, то мне придется очень постараться, просто оно очень маленькое.
Я работал не останавливаясь до самого утра. Первым делом я разрезал панцирь на две части, иначе мне было бы тяжело добираться до внутренностей. Руки болели, но сознание я не терял. А когда добрался до мягкой плоти, то уже вооружился саблей. Ей было намного удобнее разделывать тушу на мелкие части и при этом не нужно было терпеть боль. Я отрезал большой кусок и оттаскивал его в сторону. Потом разрезал на мелкие части и внимательно осматривал, стараясь ничего не пропустить. Остатки я сваливал в дальнем углу, но там место скоро закончилось и пришлось занимать еще один.
Горы остатков черепахи росли, а артефакта все еще не было. Я уже перебрал все тело твари, теперь очередь толстых и массивных лап. С ними было сложнее. Каждая весило под две тонны и я не мог их обхватить. Опять в дело пошла пламенная длань. Пришлось потерпеть, но тут уж ничего не поделаешь. Разделенные на куски конечности я оттаскивал от остатков туши и снимал мясо с костей. Я уже давно целиком покрылся потом, но это изнутри, а снаружи моя броня вся была в крови и во внутренностях черепахи. В конечностях не оказалось артефакта. Осталось только последнее место где он мог быть - голова.
Огромная, чуть больше чем мой рост, покрытая какой то слизью и с большими печальными глазами. Я с трудом смог сдвинуть ее с места, а потом все же разделил на две части. Так и спину надорвать не долго. Покопавшись в мозгах, разрубив язык, я в последнюю очередь дошел до глаз твари. И в одном я обнаружил, то что искал. Маленький, розовый светящийся камень, похожий на сердечко, как его рисуют школьники. Один из самых могущественных артефактов на территории страха, дающий своему обладателю вторую попытку. По сути именно за ним я и отправился в муравейник. Но и остальные артефакты мне тоже не помешают.
Рассвета долго ждать не пришлось. После того как я закончил с Тортилой и собрал все артефакты в рюкзак, я сразу покинул пещеру. Спешить не стоило, твари наверняка еще бродят по окрестности, и с удовольствием попробуют полакомиться нежной человечиной, в моем лице. Я их конечно не сильно боялся, особенно после того как обрел броню крови и пламенную длань, но как говориться “береженого бог бережет”. Поэтому я соблюдал осторожность и без приключений добрался до дома.


Рецензии