Страсть порой не подвластна разуму

Дед,скажи,в чём сила любви?
Почему она никогда и никого,не минует?
Внучек,так ведь она природой нам дана!
И сам с годами взросления всё поймёшь.

Когда в тебе просыпается страсть любви
И как магнит,тебя тянет к противоположному полу,
Но это ещё,не та настоящая любовь,
Здесь только страсть познания командуют тобой.

И эта страсть пока ещё,ложится туманом рядом,
А настоящая любовь-это то,что приходит с пониманием,
Что она тебе,как же всегда очень нужна,как и ты ей,
Когда соединяются на век ваши мысли и сердца.

А так же ваши поступки во взаимопонимании,
Дед,а у вас с бабушкой какая любовь?
Такая,о какой мы с ней всегда оба мечтали
И друг друга даже без слов всегда понимаем.

Дед,а вот скажи мне,изменял ей ты?
Да,вопросик ты мне прямо в лоб ставишь,
Увиливать,не буду,был за мной физический грех,
Но свою жену и тогда,не променял бы ни на какую.

Ну,а я после этого ещё больше стал жену любить,
Ведь лучше её теперь я знаю,никого нету,
Поэтому мы с ней своей любовью и дорожим,
И наша взаимная любовь всегда только цветёт.

Вот ты в армии отслужил,теперь мотай на ус,
Что есть настоящая,непроходящая,преданная любовь
И как она порой проходит испытания,и даётся,
Ведь она для жизни как воздух,вода нужна и хлеб.


Рецензии
Всё верно...

Надежда Хисметова   18.04.2022 09:06     Заявить о нарушении
Надежда,но всё же для каждого всегда находятся грабли свои и только время ставит всех на место,когда приходит понимание,что приобрёл и потерял,какая есть настоящая цена любви и жизни.

С уважением.

Юрий Симоненков   18.04.2022 17:47   Заявить о нарушении
Порой мне кажется, что я жила долго и напрасно, а иногда наоборот...

Надежда Хисметова   18.04.2022 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.