Мышонок

У нас завёлся мышонок! Муж ушёл на работу  и оставил меня с ним наедине.
Я не помню, видела ли я когда-нибудь мышей вживую? Мне кажется, что я видела их  только на картинках: весёлых, забавных, поедающих аппетитный сыр в крупных дырочках.
Наш мышонок был крохотным. Муж случайно  заметил его на кухонном окне среди  горшочков с буйно цветущей бегонией. Мышонок  наверное, захотел пить.  Там, среди горшков с цветами, стоял старый керамический  чайник для заварки, наполненный до краёв водой. Он был без крышечки.
Из этого чайника я поливала цветы. Купила его случайно  несколько лет назад в магазине «Ларес».  Продавщица  сказала, что это импортный очень качественный чайник, изготовлен не то в Дании, не то в Голландии. Соврала конечно.  Прослужил он недолго. Примерно через месяц я заметила, что покрытие изнутри потрескалось и решила использовать его вместо лейки. Чайник был красивый ,моего любимого оттенка зелёного, цвета травы.
И вот, сегодня, этот, неожиданно объявившийся,  крошечный мышонок испортил нам весь день, всё поставил с ног на голову. Все дела пришлось отложить, выдвинув на первое место избавление от вредного мышонка, который  нам мешал жить и мог принести геморрагическую лихорадку.
Муж купил мышеловку. Можно было  конечно взять кошку. Но кошек в городе почти не осталось. Ушли кошки...
Да и мороки с кошкой много. Она наверняка дорвёт  остатки обоев, которые не успели порвать предыдущие кошки, её нужно будет приучать к лотку, покупать её любимый корм. Но не это самое страшное. Самое страшное - расставание с ней, когда ты  к ней  уже привыкнешь и полюбишь её. А это неизбежно. С кошками всегда что-то случается.
А мышонок? Тоже хочет жить...
 Но мы несовместимы...
6.4.2022г.


Рецензии
Что случается с кошками? Лучше кошка, чем мышь!

Блохин Николай Геннадьевич   14.07.2023 20:05     Заявить о нарушении
С кошками много чего случается)Они теряются, уходят, падают с балконов... и т.д. Это любопытные, озорные существа.

Светлана Смирнова   17.07.2023 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.