Вирусы и их следы

Я ещё осень переболела двумя видами вируса: корона вирусом и омикроном. Переболела сравнительно легко. В первом случае была температура 38 и признаки ОРЗ. Во втором случае – без температуры, но отсутствовали - вкус и обоняние. И вот, я вроде бы выздоровела, но через несколько месяцев у меня начала болеть правая сторона шеи. Так, как я занимаюсь спортом, думала – смещение. Ездила к костоправу. Он действительно нашёл смещение и вправил. Но, через некоторое время шея опять заболела!
Та же картина наблюдалась и у сына. Только у него после перенесения вирусов, стала болеть часть спины.
Я обратилась к терапевту. Выслушав меня, она вынесла вердикт – осложнение после вирусов! Будет болеть долго! И ничего сделать нельзя! Для чего я, это опубликовала? Скажите вы, - Чтобы, те кто переболел знали какие бывают осложнения, Как, говорится- кто, предупрежден, тот вооружен!
Так, что коварные вирусы просто так не уходят! Следы – осложнения оставляют! ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!


Рецензии
Ледочка, здравствуйте. Вот когда только началась эпидемия, и я услышала версию, что каждый буквально переболеет этой болезнью, я не поверила. Но на деле оказалось именно так. А последствия разные. Вы правильно делаете, что занимаетесь спортом, следите за здоровьем. Я очень много хожу, за редким исключением несколько дней в месяц, в остальные дни я прохожу 10 и более километров в день.
Здоровья вам!
Всем людям здоровья!
С теплом

Мирослава Завьялова   09.04.2022 06:34     Заявить о нарушении
Доброе утро! Дорогая Мирочка! Какая Вы- молодец! Мой муж тоже ходит пешком очень много!И, это- замечательно! Как сказал Павлов - "Движенье, это - жизнь!" ЗДОРОВЬЯ ВАМ! И всем, всем людям! И МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ!
С теплом души, Леда

Леда Шаталова   09.04.2022 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.