Жизнь победит

Нет, я живу, как во сне. Натурально! После того, как эмоции по поводу земной жизни оставили меня, и я все заботы переложила на сына. Теперь всё время хочется спать, читать и слушать религиозную литературу. Я с таким удовольствием поддалась этому гипнозу, после того, как психологи не смогли справиться с моей матерью во мне, а Он может. Как Гриша Распутин держит её за горло и прижимает, когда она начинает на меня верещать. Не в переносном смысле, а в прямом, она начинает кашлять и не может до конца высказать свою порочную мысль. Вот так это работает в моём случае! Притом, что она сама довела себя до такого состояния, когда я впервые в жизни на месяц оставила её без финансирования по причине сезонной работы. Она постоянно поливала меня грязью, и я не знала, как с этим быть. Я тогда думала, что Его не было со мной, и не обращалась к нему за помощью. Поэтому даже если и просила его о чём, то только в шутку, как будто и не Его совсем. 
И никто не знал, ни за какие деньги.  Я, в конце концов, стала у всех подряд об этом спрашивать, пока не поняла, что они сами не знают, и страдают от этого всю жизнь, только никому не рассказывают об этом, а объясняют, как они это видят со своей стороны другим людям за деньги на их примерах. Но это не решает проблему, а лишь отворачивает от неё. Наша же с Ним задача спасти душу любого человека на своём пути, не зависимо от степени его падения в этой жизни. Вот Он меня и посылает на разные уровни жизни спасать мою душу. Чем я собственно и занимаюсь на сей день, если кому-то интересно. В чём я сильно сомневаюсь, так как пока не встречала людей, которым бы моя душа была интересна. Я не люблю врать и льстить, если это мне не интересно, и поэтому людям сложно со мной общаться.  Сожалею. Наверное, и читать весь этот бред вы тоже уже устали.
Сына моя! Я тебе это всё пишу, любимый мой. Чтобы ты не заблудился, а шёл пока прямой дорожкой за мной, несмотря на мою ситуацию, как ходил прежде в бизнесе. Слушайся маму и всё будет хорошо. Хорошо, что ты, похоже, понял это и с уважением относишься ко мне. Я знаю, что мне на это понадобиться ещё лет 10-20 для укрепления результата. Теперь моя задача в религиозном смысле не перегнуть палку, о чём ты сразу предупредил и я это помню. Я не тиран, я ребёнок тирана, и никого через колено не ломаю и себя не позволю. На всё Воля Божья. Как будет, так и хорошо. А трудности переживем тихонечко, где наша ни пропадала. Жириновского больше нет, можно это терпеть. 
Нам теперь это на руку. Других подвигов для спасения души нам и не надо. Мы с этим-то кое-как справляемся. Да и меня надолго не хватит, как начнёт всё сыпаться с возрастом, боюсь, заропщу, если сын не поможет. Дай ему Господи сил на эту моральную поддержку. Не допусти душевного уродства в тяжёлый момент. Мне этого добра с мамой хватило. Всю жизнь она мне изломала этим. Чуть ситуация похуже или человек ей не нравится, тут же начинает во спасение всё вокруг меня ядом поливать. Вот я в этом во всём и выросла, хто ж такое ест? Я ж не женщина, а сплошной галлюциноген. Одним меня надолго хватало, другие быстрее соскакивали за неимением средств. Но привыкание я всегда вызывала молниеносно у людей с нестабильной психикой.
Сын сидит на мне, как на наркотике и, похоже, кайфует от этого. А мне бы хотелось, чтобы он кайфовал от Бога, как от меня. Поэтому буду с Ним как-то жить по-семейному. Пусть приглядятся друг к другу, и со временем по привычке будут общаться после того, как я уйду. Не оставлять же парня одного здесь. Или надо уже сейчас соскакивать. А что я без него делать буду? зачем мне такая жизнь? Вот Бог даст ситуацию и увеличится дистанция между нами, тогда придётся терпеть. А сама я этого не хочу делать, раз уж Он нас так сблизил пока.
Вот человек говорит, я сам это сделал. Да что бы кто сам сделал, если бы Он не дал сделать этого? Я ведь могла и не доехать до Питера, не смотря на то, что сын очень этого хотел. Да, это он перевёз меня в Питер, но сколько препятствий мне пришлось с Его помощью преодолевать до последнего, чтобы осуществить это наше совместное желание. Самостоятельность человека – это самостоятельность ребёнка, который САМ домик из кубиков построил. Рано ему ещё думать, откуда взялись эти кубики, кто их сделал, и кто и как сделал его самого, для того, чтобы он построил эту башню. То есть человек может, конечно, многое понять в этом мире, но каждый на своём уровне глубины. И самые глубочайшие познания человека сводятся к Евангелию. Поэтому все остальные знания о жизни конструктивны только тогда, когда в их основе лежит Завет. Иначе мы автоматически становимся свидетелями строительства и закономерного разрушения Вавилона.
Вот так я невольно несу слово Божие в мир на своём уровне. Для кого-то это будет звучать как глупость, а для других многое объяснит в их жизни.
 А я теперь как блаженная звоню маме, разговариваю с  ней по два часа, умоляя Бога укрепить меня в разговоре с ней. А мама думает, что она пользуется спросом у меня со своим хамством и осуждением всех и вся. Вот это всё, чем я могу теперь ей помочь. Так Он управил. Сама мама, в поисках одиночества, уезжая от меня, не думала, что я рвану в Питер или куда бы то ни было. До последнего не верила в это. Как, впрочем, не верила в меня никогда, и никакие мои достижения в грош не ставила. Во всём она видела только неудачи. Возможно, от зависти, а может от страха.
Я могу больше не напрягаться и не судить об этом. Я верю в сына, в Бога, в себя. Верю в слабость человека, данного нам для его поддержания ценою собственного смирения. Верю в жизнь не ради собственного личного благополучия, а ради её роста и развития в нашем продолжении.


Рецензии
Подробности не сказаны, да и нужны ли они, если и без них проглядывается душа.
Все мы в трудные моменты обращаемся к Богу. Кто-то по инерции, кто-то веруя, кто-то рьяно, впопыхах, больше, мол, не к кому.
Пусть Ваша вера будет плодотворной и будет поддержана Всевышним в делах Ваших,

Роза Исеева   08.04.2022 06:54     Заявить о нарушении
это уж как Богу будет угодно,трудно себе представить ту полноту милости, которая сможет меня оплодотворить

Феврония Пит   08.04.2022 22:24   Заявить о нарушении