Авантюрист. Глава 15. Дела любовные

Усталый, но довольный от признания Павлова, Андрей возвратился в квартиру Широкова. Больше всего радовался молодой лейтенант. - Ну, теперь он не открутится! Уж я постараюсь довести дело до суда! Отольются ему слезы потерпевших и погибших коммерсантов! – восклицал Широков, глядя восторженно на Андрея.
- Да, уж! После такого признания ему не поздоровится! И похоже, твой начальник теперь от него открестится, как от прокаженного! – согласился Игнатьев. – Хотя, в жизни бывает всякое. Не забывай, что мы в маленьком провинциальном городке и эта сволочь всех знает. И его, тоже! Так что может на суде пойти в отказ от своих показаний. Вот тогда придется туго. Снова нужно будет проводить расследование! – задумавшись, дополнил москвич.
- Ничего, мы тоже не пальцем деланные! Как только Ермошкин поймет, что Павлов тонет, он быстро от него откажется! Тем более не захочет вместе с ним идти по статье! -  парировал следователь.
- Ладно, давай спать, а то глаза сами слипаются! – попросил Игнатьев, глядя на диван.
- Согласен. Утро вечера мудренее! – устало махнув рукой, ответил Широков. Диван в комнате был один.  Грустно вздохнув, он показал другу на него. «Ложись, а я на полу себе постелю! Мне не привыкать!» – соврал лейтенант. Одарив приятеля благодарственным взглядом, Андрей рухнул на диван.
«Эх, жизнь моя, жестянка. Как пес на полу сплю. Может и правда, мне жениться на молодой и доброй женщине? А то еду готовлю редко, сплю, как придется. А еще злодеев гоняю за одну зарплату!» – устраиваясь на матрасе, прошептал Широков.
Уже засыпая, Андрей стал проваливаться в тяжелый и беспокойный сон. В нем Павлов, стоя на коленях, кричал и матерился. Большие серые комары с тяжелым гулом летали возле него, готовясь к трапезе. Только под утро, Андрей почувствовал облегчение. Во сне к нему явилась Ангелина. На ней, как и в первый раз был вязаный свитер и синие джинсы. Женщина присела на диван и стала нежно гладить волосы, шепча ласковые слова. Она была, как мама, которая в детстве также садилась к нему на кровать и ласкала, пока он не засыпал. Проснувшись от шороха, Андрей открыл глаза. Рядом стоял Вадим с чугунной сковородкой в руке и глядел на него.
- Пора вставать, дружище! Нас ждут великие дела! Думаю и Ангелина заждалась тебя! – съязвил лейтенант, насмешливо глядя на москвича. Сарказм Широкова был понятен и Андрей ухмыльнулся. Он и сам признавал, что Ковалева стала для него родней и ближе за это время. Познакомившись с ней, мужчина сначала подумал, что это будет очередной мимолетный роман, как и все ранее. В Москве знакомясь с молодыми девушками, он не хотел продолжать длительное знакомство, объективно считая, что пока не нагулялся. Так было до встречи с Ангелиной. Видимо все переживания и последние события, что-то изменили в его чувствах. Вспоминая, как журналистка поправляет волосы, улыбается или хмурится, Андрея накрывала волна нежных чувств к ней.
- Похоже, я влюбился! – прошептал Андрей, виновато посмотрев на Широкова.
- О-о-о, брат! Как тебя угораздило? – иронично спросил Вадим, ставя сковородку на круглый стол.
- Сам не понимаю, как это произошло. Видимо, я, до последнего момента встречаясь с девушками, ждал именно ее! – потупив взгляд в пол, ответил москвич.
«Ну, тогда совет да любовь! А пока нужно подкрепить усталый организм! В данном случае это яичница с колбасой!» – смеясь своей шутке, парировал лейтенант. После завтрака друзья отправились на квартиру к бывшему военному. Позвонив в звонок, за дверью раздался встревоженный голос: «Кто там?»
«Пароль, бомба!» – веселясь, ответил Широков. Конечно, это было ребячество со стороны лейтенанта. С самого утра у Вадима было прекрасное настроение, хотя он и провел ночь на полу. Сегодня Широков считал себя победителем в вопросе борьбы с преступностью в городе. Но дверь, тем не менее, открылась. В проеме показался Глеб Иванович.
«Отзыв - винтовка!» - также подыграл Широкову, майор. Входя в комнату, Андрей увидел Ангелину. Повернув голову на звук, она посмотрела на посетителей. В ее голубых глазах плескались веселые рыбки. Резко вскочив с дивана, журналистка подбежала к Игнатьеву и повисла на нем, прижимаясь всем телом. Вадим с хозяином квартиры вежливо отвернулись и одновременно направились на кухню. Проводя ладонью по лицу любимого человека, Ангелина молчала. Да и не нужно было ничего говорить. Все свое чувство она выразила глазами.
- Любимая! Ты, единственная, кого я так долго ждал! Я так счастлив, быть с тобой! Мое сердце принадлежит тебе! И если ты согласишься стать моей женой, то я стану самым счастливым человеком на свете! – с придыханием проговорил Игнатьев.
«Я, также полюбила тебя, мой рыцарь! Я, согласна!» – ответила Ковалева. В квартире наступила звенящая тишина. Даже Вадим с Глебом перестали звенеть чашками на кухне. Через минут осознавая, что все о чем думал Андрей свершилось, он нежно поднял Ангелину над собой.
«Я, самый счастливый человек на свете!» – громко закричал мужчина, поворачиваясь на месте. На его крик из кухни выбежали Вадим и хозяин квартиры. Глядя на радостные лица влюбленных, они наслаждались моментом эйфории, словно приобщаясь к данному событию.
- Ну, все, я твой свидетель на свадьбе! Даже и не ищи никого! – заверил лейтенант.
- А я могу помочь в вопросе подготовки к свадьбе! – озвучил Глеб Иванович, подкручивая седые усы.
Через полчаса Ангелина и Андрей отправились на стоянку. Их путь лежал в Москву. Дорога до столицы показалась Игнатьеву самой короткой, потому что рядом с ним прижавшись, сидела самая любимая женщина на свете!
Лейтенант Широков, размеренным шагом направился в отдел полиции,  где проходил службу. Войдя в кабинет начальника отдела, он включил запись и показал ее Ермошкину. Тот, сначала недовольно нахмурил брови, но потом, посмотрев на Вадима, понял, что Павлову теперь не отвертеться.
«Ну, все, злодей попался! Я же тебе говорил, что наступит и его время! Вот, оно и пришло! Готовь документы на задержание Павлова и двух его охранников!» – философски рассудил капитан. Ироничная ухмылка отразилась на лице лейтенанта. Выходя из кабинета Ермошкина, Вадим ощущал себя разящим мечом правосудия.


Рецензии