Первое мая

Хуже всего было то, что он никогда не пьянел…
Хотя, нет, не совсем. От алкоголя тело его становилось ватным и не слушалось, язык заплетался, а вот голова! Голова при этом оставалась ясной: совершенно, то есть абсолютно, сколько бы он не выпил.
Именно по этой причине Андрей старался не пить. Разве что ограничивался после работы пивом – за компанию с Черенковым. Но, разумеется, пиво в счет не шло. Пиво – это пиво!
Понятное дело, что с коллегами и с приятелями Андрей свою особенность не обсуждал. Они и без того были не в восторге от его присутствия и если бы не начальство, то на своей должности он долго бы не задержался.
Однако у начальства имелись свои резоны:  ведь кто-то должен был заниматься ерундой и рутиной – разбирать заявления от выживших из ума пенсионеров и выслушивать жалобы от  таких же, маразматических пенсионерок. И этим «кто-то» как раз являлся именно он – следователь Андрей Агапов.
Андрей опрокинул рюмку и взглянул на непосредственное начальство. Оно… Она сидела на другом конце стола и выглядела настоящей красавицей! Ее рыжие волосы горели как языки пламени, тонкие губы обычно сурово поджатые сейчас трепетали в улыбке и в глазах тоже была улыбка: нежная и чуть лукавая.
Отдел отмечал первое мая – на природе, среди зелени и цветов, с обильной выпивкой и шашлыками. Здесь были все! И всем было хорошо.
Он поднялся на ноги. От всего выпитого они уже его почти не слушались. Но только почти! Андрей сделал несколько шагов и вполне предсказуемо не удержался, упал. Упал прямо на нее, на непосредственное начальство, на подполковника милиции, на… Самую красивую женщину на свете!
- Ирина, выходите за меня замуж, - пролепетал он заплетающимся языком, но при этом обхватил ее руками и прижался к груди – такой теплой и такой… упругой.
- Андрей, успокойся, пожалуйста. Успокойся…
Он, конечно же, подчинился. Закрыл глаза, положил ей голову на плечо…
Хорошо, что впереди еще будет 9 мая!


Рецензии