Вещие сны

Возможно, многим людям снятся сны, которые потом сбываются. У меня это случается довольно часто. Иногда после увиденного во сне события месяца через два всё происходит в действительности точно также. Однажды я увидела во сне поляну, окруженную соснами, я танцевала на ней с парнем, нам было интересно и весело общаться, как вдруг я увидела крупным планом свою правую руку с обручальным кольцом и проснулась. Буквально через два месяца я отдыхала в санатории, и там были танцы на улице. Мы танцевали с молодым человеком под открытым небом и вокруг нас были сосны. Мне нравилось с ним общаться, он явно симпатизировал мне, но отношения были невозможны поскольку я была замужем. Обручальное кольцо на правой руке напоминало мне об этом, как в том далёком сне. В другом вещем сне я увидела себя вместе со своим бывшем мужем, который почему-то вёз меня в церковь. Когда мы туда зашли, священник сказал мне: «Вон Ваш суженый» и указал на молодого человека, который сидел спиной ко мне. Я запомнила только ярко серый пиджак. Я сказала недоумённо: «Но я уже замужем?». «Вы уже разведены!» - ответил священник и я проснулась. Через несколько месяцев после этого сна я встретила молодого человека, который в июльскую жару пришёл ко мне на свидание в ярко сером пиджаке. Причём пришёл он сразу после работы. Я спросила его: «Ты всегда так на работу ходишь?» Он ответил: «Нет. Это я для тебя нарядился. И этот пиджак у меня единственный!» На тот момент я, действительно, уже ушла от мужа, но, испугавшись возрастной разницы, не стала поддерживать отношения с этим молодым человеком. Судьба постоянно сталкивала нас, но он был моложе меня на 8 лет. Он долгое время оставался просто другом, потом нашёл женщину старше себя на 5 лет и живёт с ней до сих пор. Потом одна ясновидящая сказала мне, что это был мой человек, но я его упустила. И что он любит меня, но останется жить с той женщиной из-за ребенка, который у них появится. И я вспомнила свой вещий сон. Возможно. Меня предупреждали об этом ещё тогда. Говорят, что во сне мы иногда видим то, что уже произошло на тонком плане, через какое-то время это случится в физическом мире. Нас подготавливают к этому событию, предупреждают, чтобы мы не упустили что-то важное, но мы часто не обращаем на это внимание. Теперь я стараюсь анализировать свои сны, понять, что мне хотели донести через это сновидение. Например, я сейчас очень точно знаю, кто обо мне говорит или вспоминает. Я обязательно вижу этих людей во сне. Несколько раз я проверяла эту версию, спрашивая людей, которые мне приснились накануне, не вспоминали ли они обо мне. И, как правило, мне отвечают утвердительно. Возможно, наша душа во сне летает где- то в других мирах, черпает оттуда информацию, к которой стоит прислушаться и которая может принести реальную пользу в нашей жизни


Рецензии