Холмс и Ватсон. Диалоги. 52. Вариации

Тема 1: (автор Сергей Ерёмин)
— Холмс, я вот подумываю завести какого-нибудь домашнего питомца. Не могу выбрать кого -- собаку, кошку или может хомяка? О ком вы думаете будет проще заботиться??
— Не забивайте голову ерундой, Ватсон. Берите того, кто вам больше нравится. Забота о питомце — наименьшее, о чём стоит беспокоится. Главное, чтобы вам было с ним максимально комфортно и приятно проводить время.
— А как же наша детективная деятельность? Все эти наши неожиданные отлучки, длительные выезды на расследования в отдаленные графства, частые ночные вылазки в логово преступного мира?!..  Допустим, в случае моего отсутствия, питомца может покормить миссис Хадсон. Но он же будет скучать. Мы в ответе за тех кого приручили.
— Чушь. Уверяю вас, в ваше отсутствие питомец найдёт чем себя развлечь. И даже, возможно, сможет не только сам себя обеспечивать, но и оплачивать ваши счета.
— Как?
— Элементарно! Вот, например, вы, научились писать и публиковать рассказы, и даже оплачиваете аренду наших апартаментов... Так почему вы думаете, ваш питомец не сможет делать что-то в этом роде?

Вариация:
— Холмс, я вот подумываю завести какого-нибудь домашнего питомца...
— Опять ты про собаку, Малыш?!?! А как же я?! Я ведь твой лучший друг!..

Тема 2: (автор Сергей Ерёмин)
«— Холмс, а вы никогда не поёте в душе?
— Ватсон, я же вам уже говорил... я никогда не пою! Я играю на скрипке!»

Вариация 1:
— Холмс, а вы никогда не поёте в душе?
— Ватсон, в душе я романтик!... но не пою...
— Почему, Холмс?
— Слуха нет...
— У вас? У скрипача?
— У меня - есть... у души - нет...
— Как же так?!
— Элементарно, Ватсон! Вы когда-нибудь видели души с ушами?

Вариация 2:
— Холмс, а вы никогда не поёте в душе?
— А вы меня как спрашиваете, Ватсон, по-русски или по-английски?
— Н...не знаю...
— Вот, и я не знаю...

Тема 3: (автор Ade Lin)
— Ватсон, вы снова влюблены?
— По крайней мере, я могу сказать, что то, что человеческое, мне не чуждо ... а у вас, Холмс, есть вообще какие-нибудь человеческие чувства?
— У меня есть.
— Например?
 — Голод.
— Что еще?
— Скука.

Вариация 1:
— Ватсон, вы снова влюблены?!
— В некотором смысле да!... По крайней мере, я могу сказать: ничто человеческое, мне не чуждо ... А у вас, Холмс, есть вообще какие-нибудь человеческие чувства?
— Чувства есть, только НЕчеловеческие...

Вариация 2:
— Ватсон, вы снова влюблены?!
— В некотором смысле да!... По крайней мере, я могу сказать: ничто человеческое, мне не чуждо ... А у вас, Холмс, есть вообще какие-нибудь человеческие чувства?
— У меня? Пока нет, моя очередь на обновление только завтра...

Вариация 3:
— Ватсон, вы снова влюблены?!
— В некотором смысле да!... По крайней мере, я могу сказать: ничто человеческое, мне не чуждо ... А у вас, Холмс, есть вообще какие-нибудь человеческие чувства?
— У меня? Обижаете, Джон!
— Конечно... А как вы догадались?

Вариация 4:
— Ватсон, вы снова влюблены?!
— В некотором смысле да!... По крайней мере, я могу сказать: ничто человеческое, мне не чуждо ... А у вас, Холмс, есть вообще какие-нибудь человеческие чувства?
— У меня? Конечно есть!
— Например?
— Зависть...


Рецензии