Рисунок крыльев

Крылья рисуют очертание шёпота, твои ресницы в лунном свете и музыка из-под пальцев на клавиши лентами ветра. Крылья под шёлковым платьем души и лунный свет романтических стихов. Напишем наши имена на стене разрушенного замка и будем танцевать во дворе. Тенью крыльев у скалы виден мир тайных смыслов, которые проявляются в стихах.

Морская вода на губах и поцелуи солёные, наши пальцы сплетены в ночи. Ветер шелестит и подхватывает перо в полёте. Я ловлю поток сознания и говорю стихами. Ты целуешь мою душу прикосновением пальцев к гитарным струнам.

Листья на ветру, музыка на клавишах, твои руки на моих плечах. Старая пластинка моей души отвечает на голос музыки в сиянии звёзд. Стихи под луной говорят со мной о тебе в поцелуях и рифмах. Я люблю наши ночи у океана, когда мы читаем поэзию вечной чистой любви.


Рецензии
Поэзия в прозе. )

Аглая Львова   30.06.2022 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо!

Мария Камырина   09.07.2022 17:04   Заявить о нарушении