Секунда на правду

Взять и отбросить такие утверждения типа: человек сам вершит свою судьбу, я сам делаю свою жизнь несчастливой, будь позитивным и жизнь наладится и тому подобное. Сам, сам, сам. Бред сивой кобылы. Не верю.

Знаю двух – трех человек, которые меня ненавидят и прокляли. Вот тебе и весь сказ – почему так плохо живу. Проклятие – вершит моей судьбой. Тащит на дно. Загоняет в лабиринты проблем. Заводит в тупики.

Мне говорят – ты сам. Сам себя уничтожаешь. Нет, ребятушки. Я себе не враг. Прилипают ко мне неприятности. Словно баржа плыву, а бревна так и норовят пробить борт. И пробивают. Тону. Потом чудом всплываю. Снова бревно. Опять на дно.

Не верю. Себе не верю. Чудовищно. Пытаюсь оправдать свои поступки каким-то проклятием. Выдумщик. Притворщик. Скажи правду. Хоть секунду. Или слабо? Ладно, скажу.

Хреновый из меня строитель, созидатель. Хотя все-таки - что-то делаю. Например – построил. Живу, радуюсь. Недолго. Затем переступаю черту и разрушаю построенное. Возникает вопрос – почему? Но тут уже мистика. Кто-то вселяется в меня. Такое начинаю творить! Слова, поступки, действия – несут разрушительный характер. Приводят к гибели конструкции.

Далее – полный мрак. Пустота. Адские муки. Не могу жить и не хочу. Хожу, смотря под ноги. Ничего не вижу вокруг. В груди горечь. Губы искусаны в кровь. В голове только одна мысль – вернуть бы все назад. Поздно. Натворил. Поезд ушел. Получай…


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.