Сны Морфея и семеро безымянных

Когда Балтазар пришёл домой, его семья ещё спала. Рассвет тут только наступал. Дома летели очень высоко, в это время суток. Агнесс обнимала близнецов, спавших рядышком друг с другом около её груди. 
С отцом он помирился. Все дела были улажены, и теперь он мог, в кои-то веки, пробыть с семьёй.  Балтазар быстро вымылся в душе и тихонько лёг к жене. Агнесс посмотрела на него так, словно и не спала. Демон поцеловал её и накрыл.
- Прости, родная. Я не хотел тебя будить. – Он уткнулся губами в её волосы и осторожно, чтобы не потревожить детей, прижал к себе.
- Ничего страшного, Балюш. Мне уже пора вставать. Парни скоро проснутся, их надо кормить. – Агнесс легонько коснулась губами его шеи. – Когда мы дадим им имена? – Улыбаясь, спросила она.
- Ты же знаешь, милая. – Балтазар говорил тихонько, зарывшись в её волосы. – Как только ребёнок может от крыла до крыла отца перелететь, он сам выбирает себе имя. –
- А вдруг они захотят, чтобы их звали Пицца и Мультики? – Агнесс глянула на супруга с некоторой тревогой.
- Нет, моя девочка, наши парни умней. –
- Неделю назад они изрисовали обои куском шоколада, потому, что я забрала фломастеры. – Усмехнулась Агнесс. А потом прижала руку к щеке супруга. – Тебе же дали имя родители. –
- У меня не было имени до 25 лет по людскому счёту. – Взгляд Балтазара немного погрустнел. – Это Архаил мне имя дал, когда мы в первый раз схлестнулись. Если ты вырос безымянным, то тот кровный родственник, который даст тебе имя и выжжет его, никогда не погибнет от твоей руки. –
- Он выжег имя на тебе? – Агнесс приподнялась на локтях и внимательно посмотрела на мужа.
- Он вдарил мне током по рёбрам и выжег на них моё имя. – Демон усмехнулся.- Я даже подумать не мог, что это вербовка и она растянется на столько лет. –
- А почему отчим не дал тебе имя? – Агнесс легла на подушку. Дети стали понемногу шевелиться, готовясь к пробуждению.
- Он внушил мне, что я никому не нужен. Да и он не был моим кровным родственником… Всякий раз, когда мне влетало от него, он говорил, что светлые поступят со мной намного хуже… - Он немного помолчал. – Когда Арх меня забрал, я неделю не ел ничего, пока он не стал пробовать мою еду при мне. Я боялся, что он меня отравит. –
- Я не знала. Прости, что спросила. –
- Ничего страшного, это в прошлом. – Балтазар прижал девушку к себе. – Хочешь, я детей покормлю? –
- Ты только с работы. Поспи, мой хороший. –
- У тебя круги под глазами, милая, тебе надо отдохнуть. –
- Парни не дадут. – Она поцеловала его и ловко вынырнула из постели.
Балтазар прикрыл глаза и мгновенно уснул. Через полчаса проснулись близнецы и поспешили на кухню, где их уже ждал завтрак, в виде молочной каши и яблочного пюре.
- Проснулись, мои мальчики? – Агнесс обняла и поцеловала черноволосых кудрявых ребят. Она наложила им кашу и усадила за стол. – Как вам спалось? –
Дети Балтазара и Агнесс владели речью в совершенстве, но разговаривали очень мало. В таком юном возрасте, они были связаны ментально и друг с другом и с родителями. Они не слышали мысли как поток слов, но отлично понимали настроения и желания друг друга. Аристарх говорил, что это работает только на близком расстоянии, называется «пуповина» и проходит с наступлением пубертата.
Сейчас два худеньких черноглазых мальчика смотрели друг на друга. Они «говорили» о чём – то, что их беспокоило. Агнесс тоже «услышала» их. Она присела за стол и поставила свою чашку с чаем между ними.
- Что такое, мои хорошие?- Ласково спросила она.
- Мы боимся за тебя, мамочка. – Тихим голоском сказал один из них.
- Нам кажется, что ты скоро заболеешь. – Договорил второй.
- Ох, ребятки! – Агнесс отпила из чашки и поставила её на стол. – Со мной всё хорошо. – Она быстро посмотрела на сыновей. – Но, чтобы вам было спокойней, я буду очень осторожной. –
- Попроси у дяди Архаила, чтобы он посмотрел твоё будущее. – Попросил один из детей, ухватывая Агнесс за рукав.
- У дяди Архаила много работы. Не стоит его беспокоить. –
- Тогда мы попросим. – Сказал второй ребёнок и тоже взял девушку за рукав кофточки.
- Вы, мои ребятки заботливые. – Агнесс легко подхватила обоих детей на руки и подошла с ними к окну.
Боль пронзила живот так резко, что она едва успела поставить детей на пол, когда падала на колени. Глаза тут же застелила пелена слёз. Дыхание перехватило. Но единственной её мыслью было то, что нельзя пугать детей. Ничего не видя от боли, Агнесс постаралась произнести, как можно нежней и спокойней: «Позовите папу, мальчики». Она свернулась клубком на полу и стала ждать. Боль не отступала и, казалось, только усиливалась от каждого вздоха.
Балтазара она скорей услышала. Он пришёл через несколько секунд, сел перед девушкой на пол и осторожно взял за руку.
- Что с тобой, родная?! – Голос у него был тревожный, но жар от руки странным образом ослабил мучения Агнесс.
- Болит. – Она дышала тяжело. – В животе что-то. – Она сфокусировалась на лице мужа. – Уведи детей… Я потерплю. – Она вздохнула. – Уведи их. –
Балтазар растерянно посмотрел на мальчиков. Они были встревожены. Демон быстро вывел малышей в квартиру брата и, ничего не объясняя, оставил там. Архаил быстро оделся и пришёл к брату. Балтазар перенёс жену на постель и судорожно искал обезболивающее. Агнесс держалась. Она не плакала и не жаловалась, хоть и она и была на грани обморока.
- Здравствуй, Агнесс. – Спокойно сказал Архаил. – Что с тобой случилось? – Он немного растёр прохладные руки и присел на край постели. – Мне нужно тебя осмотреть. Я постараюсь не причинять тебе боли. –
Девушка кивнула. По её щеке скатилась слеза.
- Извини. – Тихо сказала она. – Я не хочу плакать, оно само. –
Балтазар выронил из рук какой – то бутылёк с лекарствами, но его брат сохранил спокойствие.
- Всё нормально, Агнесс. – Ангел осторожно уложил девушку на спину. – В такой позе больно лежать? –
- Да. – Тихо ответила она.
- Я выну подушку у тебя из-под головы. – Он осторожно вытащил подушку и придержал голову девушки. – Согни ноги в коленях и положи руки ровно. – Строго, но ласково велел он. – Так что с тобой случилось? –
- Я подняла мальчишек на руки, и мне резко стало больно. – Дрожащим голосом проговорила девушка.
- У тебя были боли в спине? – Архаил осторожно приподнял одежду, обнажая живот.
Балтазар замер и смотрел на брата тревожным немигающим взглядом.
- Нет. –
- Головокружения? – Арх начал осторожно пальпировать живот.
- Нет. –
- Можешь показать, где болит? –
Девушка протянула дрожащую руку и положила ладонь ангела на правый бок.
- Тебя тошнило? – Он осторожно повёл раскрытой ладонью по правой стороне.
- Нет. –
- А боли в животе были? –
Девушка посмотрела на Балтазара.
- Агнесс! – Позвал Архаил.
- Живот болит уже четыре дня. –
- Почему ты не сказала?! – Спросил Балтазар.
- Ты был так занят. Так уставал… Я не хотела тебя беспокоить. – Извиняющимся тоном сказала она. Архаил надавил куда-то на живот и девушка, со стоном, согнулась пополам.
- Прости, милый друг. – Он поправил одежду Агнесс и медленно, чтобы не тревожить больную, встал с постели.
- Что с ней, Арх? – Балтазар подлетел к брату.
- Аппендицит. –
- Меня будут резать?! – Голос Агнесс дрогнул. Балтазар скрестил руки на груди и вцепился худыми пальцами в свои плечи.
- Боюсь, что придётся. – Честно ответил Архаил.
Агнесс ухватила его за запястье с такой силой, что у ангела хрустнули кости.
- Вырежи ты, пожалуйста. – Она посмотрела на него снизу вверх.
- Только при условии, что вы оба будете меня слушаться беспрекословно. –
- Хорошо. – Сказала Агнесс, её муж кивнул.
Несколько секунд Архаил думал в тишине.
- Балтазар. Иди к Морфею. Объясни ему ситуацию. Нам нужен наркоз. –
- Что-то ещё? – Балтазар заметено волновался, но смог собраться.
- На время операции, ты будешь с детьми. –
- Но… – Начал, было, демон.
- Я буду оперировать с отцом. – Жёстко сказал ангел. – Ты будешь с детьми. –
- Ладно. Как скажешь. – Балтазар нехотя оставил Агнесс и быстро вышел из квартиры.
- Агнесс. Тебе нужно быть очень смелой. –
- Хорошо. – Девушка, наконец, разжала пальцы. На руке Архаила были глубокие белые следы от её пальцев.
- Я дам тебе обезболивающее. Как только Балтазар договорится с Морфеем и сядет с детьми, к тебе придёт Дея и поможет подготовиться. –
- Мне страшно, Архаил. –
- Всё будет хорошо. Только Балтазару я четыре аппендикса удалил. –
- Как четыре? – Широко раскрытые от боли глаза девушки стали ещё больше.
- Минус регенерации. Они отрастают после удаления. – Ангел вынул ампулу из карманной аптечки, которую принёс с собой и набрал её содержимое в шприц. – Укольчик в вену. – Он крепко обхватил руку Агнесс и одним движением вколол иглу в набухшую венку. – Умница. Совсем не страшно. Скоро боль ослабнет. – Он ободряюще улыбнулся.
- Извини, что не сказала. Я не хотела вас беспокоить. – Тихо сказала Агнесс.
- Поговорим об этом потом. –
Архаил посидел с девушкой до прихода своей супруги и оставил их вдвоём. Ему нужно было подготовить комнату в соседнем доме, которую они переоборудовали в операционную.  Через полчаса была готова и Агнесс.

- Ты обещала, что будешь смелой, помнишь? – Архаил погладил её по плечу. Девушка лежала на холодном металлическом столе, укрытая простынкой.
- Я помню. Просто тут очень холодно.. Архаил, пожалуйста, пригляди за моими мальчиками. – Он кивнул и установил шторку на рамке около лица девушки. – За всеми троими мальчиками. –
- Хорошо. – Он чуть улыбнулся. – Операция будет быстрой, но тебе нужно поспать. Морфей даст тебе снотворное, от которого ты проспишь несколько дней. Сразу, после операции, я тебя ненадолго разбужу, чтобы убедиться, что всё прошло нормально. Дея и мама тебя переоденут, и ты будешь спать у нас в квартире. Так я смогу тебя наблюдать, а Балтазар с детьми останутся дома. –
- Обязательно спать так долго? –
- Обязательно. – Строго сказал ангел. – Вы оба пообещали меня слушаться. Будьте любезны исполнять. –
- Ладно. –
Она посмотрела на Морфея. Высокий, с медной кожей, русыми волосами и большими стрекозьими крыльями (которые, для стерильности, обернули одноразовой простынёй), он улыбался своим большим ртом и держал в руках банку с чем-то очень красивым, пересыпающимся и мерцающим. Как и обычно, Морфей немного сутулился, но сейчас ещё и волновался. В его огромных изумрудно – зелёных глазах трепетали тревожные искры.
- Ты готова? - Вкрадчиво спросил он. Агнесс кивнула. – Выдохни так сильно как можешь, а когда будешь вдыхать, я посыплю тебя этим, и ты уснёшь. Не бойся, ты не подавишься. – Он запустил руку в банку и сжал в кулаке горсть содержимого.
Агнесс выдохнула и, вдыхая, увидела переливающийся мерцающий порошок. Телу мгновенно стало тепло и легко. Она почувствовала, что боль ушла. Несколько секунд голоса из операционной ещё доносились до неё, но вскоре пропали и они.
Девушка увидела себя босой и в светлом платье. Она оказалась посреди огромного леса. Он был лиственным. Стоял прекрасный запах древесной смолы и трав. Свет в этом лесу был зеленоватым от того, что лучи солнца с трудом пробивались через обширные зелёные кроны. Агнесс пошла по тропе и вскоре заметила, что трава сплетается, под её ногами, в некое подобие ковра. Девушка подумала, что это замечательное место, но тут не хватает птиц. Стоило этой мысли появиться у неё в голове, как до слуха донёсся птичий щебет, а глаза смогли различить блики озера вдалеке. Агнесс спокойно пошла туда. Она шла и любовалась лесом. Ближе к закату, девушка дошла до озера и увидела, как оранжевое солнце садится за холм. Агнесс присела на упавшее дерево и стала смотреть на воду. Архаил очутился с радом с ней неожиданно, но имел такой невозмутимый вид, словно сидел на этом дереве с самого начала.
- Красиво, да? – Улыбаясь, спросил он.
- Да. – Агнесс подняла с земли листик дерева и начала его разглядывать.
- Нужно ненадолго проснуться, милый друг. – Мягко сказал ангел. – Всё прошло хорошо. Аппендицит мы удалили через несколько проколов. Заживёт быстро, но когда проснёшься, тебе  будет нехорошо. –
- Тогда, может, я побуду тут? – Агнесс сдула лист с ладони, и он мягко опустился в траву, словно это был не листик, а птичье перо.
- Балтазар хочет убедиться, что с тобой всё хорошо. Он с ума там сходит. –
- Можно я кое-что тебе скажу, Архаил? – Ангел с готовностью кивнул. – Только пообещай, что не скажешь Балтазару. –
- Хорошо, обещаю, ничего ему не говорить. –
- Мне кажется, что ему плохо со мной и без меня было бы лучше. Он уходит на работу такой радостный, с горящими глазами, а дома он печальный, растерянный и грустный. Просто лежит или пишет отчёты. Он не был дома ни одного полного дня, за эти полмесяца. – Девушка замолчала.
- Что ты хочешь этим сказать? – Архаилу казалось, что она что-то не договорила.
- Может, мне лучше остаться тут навсегда? – Ангела испугала эта мысль. Он взял Агнесс за руку. – Я не хочу умереть, не бойся. Даже, если он возненавидит меня, то я буду жить ради детей… Но, иногда, так грустно становится… – Она положила голову ангелу на плечо и говорила, не поднимая взгляда.
- Агнесс. Я знаю Балтазара больше лет, чем он сам помнит себя и поверь, он никого и никогда так не любил, как тебя. – Архаил усмехнулся и продолжил. – Он просто, дурак немного и понятия не имеет, что с такой любовью делать. А, вот, что с работой делать, ему понятно. –
- Пожалуй, ты прав. – Улыбнулась Агнесс.
- Если ты не будешь против, мы с Деей, немного просветим его в этом вопросе, пока ты спишь. –
- А можно? –
- Не вижу причин не попробовать. – Ангел улыбнулся. Открыто. Успокаивающе. – Тебе пора просыпаться. Закрой глаза, сделай глубокий вдох. С силой выдохни и открой глаза. –
Пробуждение было неприятным. Тут же окутал холод. Только теперь он исходил от чего-то, что лежало на животе. Агнесс хотела это убрать, но поняла, что её руки пристёгнуты липучками к бортикам кровати. Она открыла глаза и первое, что предстало её взору, это вымотанное тревогой лицо Балтазара.
- Как ты, хорошая моя? – Он попытался обнять девушку, но не смог и просто аккуратно прижался к её груди. – Как же я испугался за тебя! – Казалось, он с трудом сдерживает слёзы.
- Всё нормально. – Прошептала Агнесс и поразилась тому, как затих её голос. – Мне уже не больно почти, только очень холодно. –
- Хочешь, я укрою тебя ещё одним одеялом? –
- Никаких других одеял! – Строго велел Архаил издалека комнаты. Только сейчас, Агнесс поняла, что лежит не в операционной, а в его квартире. – Убедился, что она в порядке? – Требовательно спросил он у брата.
- Прошу, дай нам ещё немного времени. – Балтазар не хотел отпускать любимую.
- Пока я хожу за Морфеем. – Архаил вышел из квартиры.
- Как же я не хочу тебя отпускать! – Он держал девушку за привязанную руку. – Ты только вернись, не оставляй нас одних. –
- Я просто немного посплю, хороший мой. – Агнесс погладила супруга по руке. – Как там мальчики? –
- Они у мамы. С ними всё хорошо. –
- Пока я буду спать, не корми их пиццей больше двух раз. Им нельзя такую еду. –
- Солнышко! – Всплеснул руками Балтазар. – Я, в их возрасте, ел «сырых» крыс и пил воду из болота! –
- Крыса полезней пиццы. – Попыталась пошутить Агнесс.
В комнату вошёл Морфей с банкой в руках. Балтазар неохотно выпустил пальцы супруги из своих.
- Ты помнишь, что нужно сделать? – Улыбнулся Морфей.
- А можно Балтазар подержит меня за руку? –
- Нельзя, милая. Тогда и я тоже усну. – Он нежно погладил Агнесс по щеке и отошёл в сторону, уступая дорогу Морфею.

Сон окутал девушку мгновенно. Она снова оказалась в лесу, но уже в сосновом. На босых ногах сама по себе появилась обувь, а поверх лёгкого платьица обвилась тёплая накидка.  В лесу было темно и прохладно. Агнесс продрогла и захотела согреться. Невдалеке появились блики костра. Девушка пошла к нему, но, по мере приближения, почувствовала, что там кто-то есть. Звуки голосов казались ей знакомыми, но она не могла вспомнить их владельцев.
Наконец, она подошла к костру и увидела около него семерых необычных созданий. Самое ближнее к ней было похоже на шевелящийся ком веток, на них то и дело вырастали, желтели и опадали листья. Левей него зияла такая чёрная тьма, что нельзя было различить ничего на метр вокруг. Видно было лишь то, что тьма шевелилась. Острой гранью с тьмой витал над землёй яркий свет. Он был так резок, что нельзя было разобрать ничего. Из-за его ореола Агнесс не сразу разглядела полыхающий костёр, в котором не было ни единого полена. Слева от огня парил водный шар. Рядом с ним медленно крутился песочный вихрь. Агнесс повернула голову вправо и увидела последнего из компании. Это был ангел с глазами такого же цвета, как и у девушки. У него в руке был небольшой серебряный серп, а красивое, но грустное лицо, закрывал капюшон.
- Здравствуй, сестра! – Услышала она голос от сгустка света. – Присядь. –
Агнесс увидела около себя плетёное кресло из веток и спокойно опустилась в него. Он вспомнила, кому принадлежали голоса. Если видишь свою семью редко, то не сразу можешь её вспомнить.
- Здравствуйте, братья и сёстры.  – Она низко опустила голову. – Мир вашей Луне, покоя вашему сердцу. –
- Когда-то, это было и твоё сердце тоже. – Услышала она скрип веток. – Вернись к нам. Мы недостаточны без тебя. –
- Я тоже скучаю без вас, но я пошла по зову сердца. Я очень люблю его. Вы же знаете, как я буду несчастна без того, кто мне дорог. –
- С тех пор, как ты оставила нас, ветра совсем отбились от рук, и треплют весь этот мир, как им вздумается.  – Медленно и тягуче заговорил песок. – Стоит ли мир одной любви? –
- Одна любовь – это и есть мой мир. – Пожала плечами Агнесс.
- Этот демон принёс тебе столько зла и боли, что уже давно должен был за это поплатиться. – Звонко и жёстко сказала вода. – Он бросал тебя одну, пренебрегал тобой, возлежал с другими женщинами, ударил тебя. – Если бы не твои просьбы, я бы давно утопила его. –
- Я бы сжёг его. –
- Засыпал песком. –
- Оставил во тьме. –
- Ослепил… –
- Хватит! – Покричала испуганная Агнесс. По кругу, у костра, пролетел сильный порыв ветра, качнув всех присутствующих. – Если вы причините боль ему, то сделаете несчастной меня. –
- Мы никогда не делали тебе ничего плохого. Мы всегда любили тебя. Останься с нами. –
- Никто не навредит тебе. –
- Останься! –
- Останься! –
Заговорили шесть голосов и только один сказал: «ВЫБИРАЙ!»
Агнесс посмотрела на ангела с серпом. До этого момента он молчал.
- Здравствуйте, Смерть. – Ангел кивнул. – Вы, ведь, уже знаете, что я выберу. –
- Он так дорог тебе? – Спросила Смерть.
- Они. -  Кивнула девушка. – И Балтазар, и мальчики, и вся наша семья. Приходите к нам домой, я приглашаю вас всех быть моими гостями. –
- Мы придём седьмого дня в людском облике и останемся на ужин. – Сказал свет. – И мы не станем чинить тебе препятствий, если ты поможешь нам усмирить ветра. Они слушаются только тебя, сестра. –
- Сейчас моё тело больнО. Но, когда я выздоровею, я вам помогу. –
- Если твои дети тебе так дороги, то дороги они и нам. – Сказал ком веток. – Мы хотим сделать им подарок. – Оно потянуло свои ветви по кругу до самой Смерти. Каждый коснулся этих веток и, когда они замкнулись в кольцо, то стали сжиматься и превращаться в два небольших красивых лавровых венка.
- Благодарю вас, братья и сёстры. Благодарю вас, Смерть. – Агнесс чуть опустила голову. Она была совсем не похожа на ту робкую девушку, которую привык видеть Балтазар. Изящная и гибкая, Агнесс стала выше и спокойней.
- Раз все вопросы решены, быть может, ты останешься с нами, и будешь петь наши песни до самого рассвета? –
- Не вижу причин отказываться. – Улыбнулась Агнесс, села поближе к огню и, вспомнив слова семейной песни, затянула первую ноту…

Она проснулась сама. Балтазар и близнецы спали на полу, возле её кровати. За окном брезжили первые блики света. Вдалеке плыла электростанция. Руки девушки отвязали. Ей больше не было больно или холодно. В пальцах у неё были зажаты два небольших венка для детей. Агнесс встала с постели и тут же села обратно, держась за голову.
Архаил быстро подошёл к ней и уложил на подушку. Увидев венки, он озадачился их происхождением, но спрашивать ничего не стал, а лишь положил на комод, около которого стояла кровать девушки.
После укола снотворного, Агнесс проспала до утра. Её разбудили детские голоса, где-то внизу. Открыв глаза, она увидела своих детей, бегавших по дому Архаила в маленьких лавровых венках.
- Я проверил их, перед тем, как дать детям. – Пояснил ангел.
- Спасибо, Архаил. А где Балтазар? На работе? –
- Пошёл домой, помыться. Скоро вернётся. –
- Уже вернулся. – Раздался голос за его спиной. – Ну, здравствуй милая. –
Балтазар нежно поцеловал Агнесс под дружные крики близнецов: «Фууу!»
- Как ты? –
- Я в порядке. – Девушка обняла его и зарылась в чёрные кудри. Он, как всегда, немного пах дымом и сосновой смолой. – Всё хорошо. – Агнесс погладила его по крылу.
- Я взял отпуск на работе. Побудем вместе, сходим в кафе. – Он улыбнулся.
- Мои братья и сёстры хотят нас навестить. –
- Значит, пусть навестят. – Балтазар отреагировал спокойно. Когда Морфей сыпал свой порошок, он, до последнего, держал Агнесс за руку.


Рецензии