Случай на дороге

Обложили, мать твою!

   Десять вечера. За рулем. Еду с города. Дети увязались за мной. Вижу в зеркало мигающие огоньки. Красные, желтые, синие. Вдруг резко - вой сирен! «Вау, вау, вау!» Да так громко, что я и дети подпрыгнули на сидениях. Две машины гаишников вынырнули из кустов (спрятались) и пристроились сначала сзади, а потом справа и слева.
   «Водитель белой иномарки, прижмитесь вправо!»
   Облава! Ух, ты, ё моё! На кого? Оказывается, на нас! Открываю дверь машины.
   Дяденька начинает представляться.
  Я: Кричу. «Вы, что товарищи-гаишники! Что случилось? Я еду 40 км в час и никого не трогаю»
   Гаишник с очень серьезным видом: «Что везем? Какой товар?»
  Я: «Что ж вы так мирных людей пугаете? И почему прячетесь?»
  Доча закрывает лицо руками и смеется.
  Гаишник, проверил салон взглядом. Взял документы.
  Я: «Можно ехать?»
  Мы уезжаем.
   Доча хохочет, бормочет сквозь смех: «Папе расскажем?»
   Сынок на заднем сидении неожиданно изрекает: «Обложили, мать твою!» Мы оборачиваемся назад. Бледный сын (ему было лет пять) сидит не шелохнувшись. И откуда он такие слова знает? 
   Доча смеется еще громче. Я успокаиваю моего мальчика: «Сынок, посмотри на меня. Все хорошо. Аня, хватит уже ржать. Он бледный.»
   Сын никогда не любил гаишников. Он всё время боялся, что они заберут папу в тюрьму. Однажды гаишники повели Серёжку в машину, чтобы оформить протокол за нарушение (это его постоянный штраф – превышение скорости), а Кирилл как закричит: «Не забирайте, не забирайте папу». Мы кое-как успокоили ребенка. Сказали ему, что всё в порядке. Папа сейчас вернётся. Бумаги подпишет и вернётся.
  Вот кого снова напугали, так напугали. Бедный сынуля!


Рецензии