Сонмище негодяев

Стынет кровь от нового преступления бандеровцев в Краматорске. Безусловно, это нелюди, коли они способны взорвать свою самую мощную бомбу над своим же городом. Что это негодяи - конченные мрази я знал с первых дней своего появления на свет в далеком  1948 году, в закарпатском городе Ивано-Франковск, который тогда еще носил имя польского короля Станислава. Мой отец, прошедший всю войну от блокадного Ленинграда до Праги, ходил навещать мою мать в роддом, держа, спустя уже почти три года после окончанию войны, трофейный парабеллум с досланным патроном в руках.
Но сегодня у меня вызывают отвращение даже не эти сволочи, - что от них можно ожидать - а гробовое молчание европейской интеллигенции, притворяющейся что она действительно поверила, что эту невозможную вещь сотворили проклятые русские. Ну-ну! Вы действительно в это верите??? Не стыдно? Совсем не стыдно? Хочется выкинуть на мусорник все хрестоматии по зарубежной европейской литературе, которые я штудировал в ростовском университете. Все они были приторной ложью!


Рецензии
И "произведение" и "рецензии" написаны в первой половине марта. Июль заканчивается. Изменился ли ход ваших мыслей, господа?
Разговаривал недавно с дорожными рабочими (один из них мой знакомый). Все они (человек шесть) за спец операцию, вспоминали восемь лет, Фашистов с Бандерой и Одессу, да. А когда я спросил кому ЭТО выгодно, двое в один голос ответили:"США"! И расстроились так, что пришлось ставить бутылку.
Всем здоровья.

Владимир Игнатьев 2   23.07.2022 09:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.