Недержание

       Женщина я прямая, палец в рот не клади. И бывает (ох, бывает), в азарте наворочаю такого!..
       Забот у бабы всегда много. А если она одинокая, их невпроворот… В сенцах давно стоит черенок для лопаты, насадить всё времени нет. Некогда о лопате задуматься всерьёз! Не-ког-да! Голова забита тельной коровой, колорадским жуком, разбитым крыльцом, тестом для пирогов и всем-всем остальным. Мозги на пределе, а если ещё в голову плеснёт!.. Анализ мочи у меня недоброкачественный явно.
       А теперь вот счётчик в сенях полыхнул. Ещё бы, там жучки из алюминиевой проволоки. Кто ж знал, что не положено. Но страшно-то как?! Ужас!.. Я дрова наколю, огород перекопаю, траву накошу, только с электричеством нет близкого знакомства, лишь жучки научили ставить на пробки.
      А тут вон что, целое событие, и на него я электрика заказала. Тот залез на табурет, ковыряется в проводах, а я приглядываю за обстановкой. Контроль нужен, а как же?! В сенях у меня много всего интересного. Там и сало, и яйца, и самогон. Там и новые галоши на осень и черенок для лопаты, тоже новый. Да мало ли?!
      Похаживаю мимо, вроде как озабочена делом... Я росточком сто шестьдесят, шириной немножечко поменьше, и рыбкой, мне двигаться трудно. Задела ненароком табурет. Работник качнулся, ручонками замахал, но не взлетел, а рухнул в мои цепкие руки. Вот тут и получилась та самая любовь.
      Каково ночью одинокой бабе? Одна нервотрёпка, здоровый сон только снится! Да ещё по телику иной раз покажут такоооое!.. До утра валяюсь, корёжит всю от нервного расстройства... Даже когда повела тёлку к быку, я и там все ногти обгрызла!.. А сейчас на табурете стоит живой, вёрткий, с положенным ему перегаром. А уж как мне в руки попал!.. (Нет-нет, мне точно показаться надо урологу)
      Прижала его к вспотевшей от волнения груди. Он утонул лицом в моей физиологии, подёргался, задышал неровно и затих от счастья, как я поняла. Пока молчит, я ему на ушко-то и шепчу: – Полюбила я тебя!
      Мужичок заерепенился было, а я ему опять: – Не хулигань, не губи своё счастье! – И затих милый окончательно, проникся ответным чувством, как я поняла.
 Посадила его на табурет, а он головой завертел, раздышался, прокашлялся и как заверещит:
       – Убери руки, террористка! Кричать сейчас буду! Пусть полиция разбирается в чувствах твоих! – И как блоха прыгнул к черенку от лопаты. Схватил его, размахивает, норовит мне физический урон нанести.
       А тут соседка на порог с новостью: – Ты чо?! На огороде корову пасёшь? – И тут опять мне плеснуло.
  – Окаянная! – Выдернула черенок из рук мужичка и на огород понеслась, чинить закон и порядок.


Рецензии