Поединок

Приглушенный листвой звук хрустнувшей ветки заставил меня оглянуться. Огромный рыжий мужчина, заросший волосами как орангутанг, смотрел на меня и похотливо улыбался, наматывая грубую верёвку на левую руку.

- Чего тебе надо? - громко спросила я.

Он не ответил, продолжая щериться полуоткрытым ртом. Затем, закончив наматывать верёвку, перехватил её правой рукой и резко метнул в меня. Занятия в секции единоборств не прошли даром, я буквально расстелилась на опавшей осенней листве, и верёвка пронеслась надо мной. В прыжке взлетев в воздух, я ударила нападавшего ногой в грудь. Он лишь слегка поморщился и отбросив верёвку вытащил из ножен короткий нож. Я резко развернулась и побежала. Сзади слышался топот. Стараясь не сбить дыхание, я бежала молча. Кричать было бессмысленно. Под ногами появилась асфальтированная дорожка. Помня, что я спускалась к реке, побежала вверх. Звук топота преследователя нарастал, а выйдя на асфальт загремел подкованными сапогами. Вскоре показались корпуса санатория, освещённые ярким электрическим светом. Я не стала искать свой корпус, забежала в первую попавшуюся дверь и тут меня прорвало...

- Помогите! Пожалуйста! За мной гонится маньяк! Вызовите полицию! - кричала не своим голосом.

Ближний к лесу корпус санатория оказался развлекательным. На мой крик вышли четверо мужчин атлетического телосложения. Но после того, как нарушитель спокойствия убрал короткий нож и достал из ножен более длинный, скрылись в веселившейся толпе. Я продолжала кричать, на мой крик выпрыгнул через ограду площадки молодой парень с оторванной от барной стойки трубой. Двое мужчин встали напротив друг друга, и после небольшой паузы начали бой. Мой защитник был одет в светлые брюки и в белую рубашку с коротким и рукавами. Тонкостенная хромированная труба вращалась в его руках так, что не останавливаясь ни на мгновенье, отражала выпады пришлого маньяка. Оружие парня не причиняло вреда нападавшему, кожаные доспехи надёжно защищали его от этих ударов, и тонкостенная труба, под ударами длинного ножа маньяка, сминалась и быстро превращалась в бесполезный кусок жестянки. Бой продолжался недолго. Поняв, что обезоружен, парень начал обороняться и уходить от близкого столкновения. Затем просто бросился бежать. Маньяк, похоже, принял его как главного врага и пытался догнать его.

- Полицию уже вызвали! - женский голос прокричал рядом с моим ухом. - Скоро приедут!
Тем временем гонка на выживание продолжалась. Парень явно не пытался оторваться от маньяка, сдерживая свой бег и даже иногда поворачивался к нему лицом. Наконец, кто-то из обслуживающего персонала, бросил на асфальтовую дорогу длинную кованную кочергу из декоративного камина, метров за тридцать от приближающегося парня. Парень подобрал её на бегу, и пробежав с ней ещё один круг вокруг корпуса, остановился на самом освещённом месте и принял оборонительную стойку.

Запыхавшиеся мужчины встали друг против друга тяжело дыша. Наконец тот, кого считали маньяком, медленно достал из-за пояса боевой топор и развязал завязки стягивающие кожаную куртку. Скинув её с плеч, встал в боевую позицию. Парень, прислонив своё импровизированное оружие к бедру, рванул на себе рубаху так, что пуговицы разлетелись по асфальту, и также остался обнажённым по пояс.

Они были воинами. Обнажённые торсы бугрились мускулами и блестели от пота от продолжительной пробежки. Мужчины повязали длинные волосы полосками ткани и схватились за оружие. Гортанный крик одновременно вырвавшийся у мужчин, заставил невольных зрителей отшатнуться от гипсовых перил. Начался бой.

Противники пытались достать друг друга одним единственным ударом, этого бы хватило, чтобы стать победителем. Бойцы, уворачивались от ударов, сами их наносили, что-то кричали. Мышцы бугрились на плечах и груди. Оружие, сталкиваясь, высекало снопы искр которые ослепляли поединщиков...

Через десять минут боя раздался звук сирены. Сирена оказалась звонком будильника смартфона.

- Приснится же такое, - спросонья подумала я, вспоминая, что на утро заказала такси и разглядывая большой чемодан на колёсиках.

- Да здравствует отпуск и санаторий!


Рецензии