Из уст в уста

    Приватизация немецкого государственного концерна «Deutschen Bundespost» началась в 1989 году. С 90-х годов в Германии появились частные предпринимательства такие как, например, «Telekom», «Vodafone», «O2» и прочие мелкие фирмы, которые наперебой пытались заманить клиентов выгодными договорами на мобильники. Мне давно уже хотелось купить сотовый телефон, но я как-то не мог решиться какого оферента выбрать. Кому поверить? У кого выгодные расценки и широкая, стабильная сеть?

    Однажды, в середине 90-х, проезжая по центральной улице небольшого провинциального городка в Германии из окна автомобиля я увидел большой плакат. «Bruderkuss» - дорогой Леонид Ильич Брежнев и многоуважаемый Эрих Хонеккер слились в братском поцелуе. А... Брежнев? А... Хонеккер? Их время уже лет пятнадцать, а то и двадцать назад было. Что они делают на рекламных плакатах сегодня? На светофоре загорелся зелёный и мне нужно было двигаться дальше. Прочитать слоган на плакате я не успел, но любопытство раздирало меня. Найдя ближайшую парковку я остановился и пошёл пешком к плакату.

    Прочитав рекламный призыв на плакате, я обалдел. «Из уст в уста - мы свяжем каждого с каждым! Ваша коммуникационная компания... » Ну, ребята, вы меня удивили, рассмешили и подняли настроение на весь день! Теперь то я знаю, с кем заключу договор на оказание услуг мобильной связи. Качество связи: «Из уст в уста»! Разветвлённая сеть: «Каждого с каждым»! Всё то что надо. Выгодны ли расценки? Дорогой и многоуважаемый? Вряд ли. Дорогой ли это или дешёвый поцелуй — выясню при заключении договора.


Рецензии