4 день Две каракатицы и краб

4 день Две каракатицы и краб.
2022.03.03 Среда

     "Менестрель" в порту Кекова.
     Подъем как на "Дукате" в стары годы: от капель конденсата по носу. За ночь отопитель яхту прогрел, но вентиляцию мы не оставили, поэтому оказались как в тепличке.
     Снаружи дует, открыл все окна. Сушимся.
     После завтрака сходили в чайбахчеси попить чаю.
    На обратном пути посматривали в воду. Владислав заприметил краба. Сходил на яхту за острогой, принес на камбуз краба, третью клешню и две здоровенных каракатицы. Добыл все острогой!
     Я сварганил салат "Я любою нефть"
     Весь день мыли лодку, собирали динги. Откачал из-под пайолов воду, намыл там, просушил.
     Наполнили танки пресной водой.
     Сегодня сильный ветер, но солнечно.
     Завтра в планах перейти в Каш. Туда как раз приедут Миша с семьей. И пришлет новый транзитлог млрской агент Гекхан.
     Вечером сидели мало. Слава слопал убиенного краба, я боролся с черным салатом.
     В интернете в ответ на мои позитивные посты угрозы от незалежных. "Русский корабль иди на". И просят, чтоб триколор поднял - так де жечь легче. (Типа я спускал когда). Надеюсь, просто провокаторы. Оружие переложил поближе.
     Отбой.


Рецензии