Кто шил костюм?

"Власть - это желание насильственно притянуть к себе любовь и реализовать то, чего тебе не доставало в детстве".

Максим Матвеев (умничка)

***

Демократия - это власть народа в переводе. А что такое власть народа?
Может ли целый народ властвовать, и над кем ему тогда властвовать?

"Это подразумевает свободу" - нам говорят.
Когда власть в руках народа - народ свободен в своих действиях.

Это Ленин хотел отдать землю крестьянам, а заводы - рабочим, и называл этот строй социалистическим, где свобода, равенство и братство.
А на самом деле это по определению было демократическое общество.
 
Когда власть в руках народа, то это власть не принадлежит никому.
А если безвластие, то никто ни за что не отвечает, но это не демократия, а анархия и хаос.

Мы, Николай второй, сделали то то и то то. А почему костюм сшит плохо?
Кто то пришивал пуговицы, и к ним претензий нет. Но в целом костюм сшит плохо, потому что это коллективное творчество. Т
Так один человек не может отвечать за всё в демократическом обществе, где все свободны голосовать и избирать власть.

Но последние годы на выборы ходили только бабушки, поэтому им пенсии и повышают чуть чуть, а все остальные сидите и пожинайте плоды своего безразличия.

Мне тоже в 90- е было всё равно, что творится в стране, потому что я была молодая, и лично у меня были хорошие перемены в жизни, к лучшему. У меня была хорошая работа, был достаток, я купила себе первый магнитофон и джинсы, и мне было плевать, как там страна себя чувствует. Потому что каждый человек хочет, чтобы в его жизни всё было нормально.

Любой кризис всех касается по разному, с разной силой и интенсивностью.
И если тебе более или менее хорошо, то ты молчишь и помогаешь только близким людям, но не лезешь к другим. Не знаю, насколько эта позиция правильна, но так происходит в жизни, что тебя затрагивает только то, что касается тебя лично.

Наверное, те, кому было хуже всех в 90-е, и должны были выходить на забастовки и протестовать. Но, к примеру, мои родители, никогда не имели чёткой гражданской позиции и были безразличны к судьбам страны и народа.

Наверное, эта аполитичность большинства людей и нежелание иметь свою позицию и привело к тому, что мы видим сейчас. Если позиция людей всегда: "Моя хата с краю. Я ничего не знаю" и "Сегодня ты помогаешь слабым, а завтра ты сам станешь слабым" или "Слабого надо добить", то ничего хорошего от такого общества ждать не приходится.


Рецензии