Пересказ апокрифа Иоанна, гл. 8
София назвала сына - Иалтабаоф, что означает - "Юноша, будь всегда в тех местах." Он взял великую силу от Матери, но отдалился от нее в своем духе. Он далеко двинулся от тех мест, где был рожден, где тьма только зарождалась среди Света, (имеется в виду его движение не в пространстве, а в духовном отношении).
В его собственном мире тьма непрерывно увеличивалась и усиливалась.
Из смешения света с тьмой возникло пламя светлого огня, в котором пребывал его эгоистичный и жестокий дух, заполнивший весь этот мир и царствующий в нем.
Что же касается самой Софии, то в Ней, безусловно, сохранилось знание Блага Отца (Его Лика), несмотря на то, что тьма охватила какую-то часть Ее сознания. Знание Отца полностью не исчезло в Ней, благодаря чему, тьма незнания не смогла приобрести в Ней всепоглощающего могущества.
Но, лишившись своего второго Лика, София пребывала, можно сказать, в состоянии некоторого забвения , она утратила способность смотреть на вещи в истине.
Так добрые люди поддаются обманчивым чувствам, поверив в какую-либо ложь, и впадают в заблуждение, после чего они живут словно в тумане, уже не понимая, где добро, а где -зло. По этой причине, несмотря на свою природную доброту, они совершают плохие поступки, свято убежденные в том, что делают что-то хорошее.
В похожем состоянии находилась тогда София, в то время как ее сын, Родоначальник этого мира, набирал большую силу.
По образам из высшего мира, передавшимся ему в Свете Матери, он в пламени своего светлого огня создавал миры, а именно, миры личностей, которых он порождал Материнской Силой Жизни.
Но он не познал Силу Жизни, и действовал ею неосознанно, давая жизнь появляющимся в его духе образам.
Таким путем, все сущее в этом мире получило жизнь из непобедимой Силы Жизни Софии, в том числе, и наши души происходят из нее.
Мы являемся составляющими духа Софии, ее частицами. По сути, София наша мирская и Небесная Мать.
Первый правитель соединившись с безумием, которое было в нем, ( не с совершенным Умом, как Божественный Творец, Христос, а с безумием, замещающим в нем ум), начал процесс созидания, и породил власти для себя.
Он породил личности несовершенные. Их внутренние миры являются духовными мирами этого мира, - их силы знакомы нам, в основном, в виде наших собственных плотских чувств и душевных состояний.
По подобию Небесного Царства, основополагающих миров в этом мире двенадцать , но, в отличие от высших Небес, в которых есть только Свет, низшие миры разделены в темном духе Родоначальника на семь небес и пять кругов ада.
И чем глубже находится мир в этом мире, чем дальше он от Завесы Софии, тем больше в нем тьмы и меньше Света.
Материальная же реальность была создана силами этого мира много позже.
Вначале первый Правитель породил и поставил Семь царей над семью небесами, и Пять - над бездной ада, так, чтобы они могли царствовать.
Правители , которых он породил, создали каждый семь сил для себя ( семь личностей, семь миров). Те в свою очередь создавали множество ангелов до той поры, пока их не стало 365.
Семь первых сил - это седмица недели, то есть, духовные миры, владеющие каждыми сутками недели.
Все они являются невидимыми для нас правителями мира, их тела в большинстве своем имеют форму животных.
Имена их, как и все имена в духовном мире, не просто названия, а обозначают саму их суть.
Сутью (именем) тела первой силы является обличье овцы, вторая сила имеет обличье осла, третья - обличье гиены; четвертая- змея семиглавого; Суть пятой силы , с именем Саваоф, - дракон. Шестая сила, Адонин, имеет обличье обезьяны. И только тело седьмой силы создано не в виде животного, а в форме огня сверкающего.
В отличие от них, имеющих постоянные обличья, родоначальник имеет множество личин, - будучи над ними всеми, он может перенять личину каждого из них по своей воле.
Но, напомню, его настоящая форма - это змей с головой льва и с глазами, сверкающими огнями молний.
И еще, благодаря тому, что в нем самом смешаны две природы - Свет и тьма, - он дал своим силам не по одному имени, а по два, то есть, он заложил в них по две сути. Первое имя, являющееся их основой, принадлежит темной стороне и дает им силу, а второе было им дано от Света Софии, согласно славе высшего мира, и в нем есть свойство разрушения их первого имени, их темной сути. Для каждой силы ее вторая скрытая суть является ее собственным бессилием и разрушением.
Частично их имена перечисляются в тексте апокрифа Иоанна.
Находясь среди своих ангелов -серафимов, первый правитель отделил им от своего огня, но не дал ничего от Света Матери.
Таким образом, в этом мире умножился огонь его духа, который отличается от Божьего Света по существу, также , как эгоизм отличается от любви и жестокость от милосердия.
Различие огня этого мира и Света Божьего Царства проявляется в том , что жизнь личностей в Божьем Свете основана на истине, любви и взаимном согласии, поэтому там, где они, всегда присутствуют покой и совершенная радость, а жизнь в пламени светлого огня основана на поглощении одним другого, то есть, на насилии и вражде. В таком тяжелом страстном духе, разумеется, не может быть полноценных любви, согласия и дружбы, - это дух разделения.
Но именно в нем созданы основополагающие законы для жизни в этом мире.
Мы видим каждый день, как поглощение одних другими происходит в материальной реальности, - постоянно убивается множество существ с целью поедания их тел, и таким, по сути ужасным, способом пополняется жизненная энергия всех обитателей земли.
Также здесь постоянно происходит духовное поглощение друг друга:
Жизнь всякой личности определяет наличие в ней ее желаний и воли.
Где нет личной воли и желаний, там нет индивидуальной жизни, нет духа индивидуума. Даже растения имеют свою волю и желания, например, они желают тепла и воды, и сами поворачиваются цветами к солнцу, и подставляют листья под капли дождя.
Следовательно, по своему рождению все живущие должны быть свободными, - и растения, и животные, и люди. В том состоит суть полноценной жизни.
Но по естественному закону природы в этом мире, воля и желания большинства существ беспощадно подавляются другими существами, - и среди людей, и среди животных, и среди растений.
Желания сильных исполняются за счет уменьшения желаний слабых, за счет подчинения их воли и угнетения их духа.
В человеческом обществе рабство порой доходит до полного уничтожения воли и духа человека, так, что в его сознании почти не остается места для собственных желаний. Желания и воля совершенно выхолащиваются из его души.
Всем нам знакомо понятие зомби , - бездушного человека-автомата, биоробота. В том есть сущность полного рабства, не только физического, но и духовного, когда убиваются воля и желания человека, а его внутренний мир поглощается тьмой.
Все это беспредельно жестоко и несправедливо, но таковы естественные законы, созданные в духе правителя мира сего.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №222040801294