Пересказ апокрифа Иоанна, гл. 8

http://proza.ru/2022/04/03/478


София назвала сына - Иалтабаоф, что означает - "Юноша, будь всегда в тех местах." Он взял великую силу от Матери, но отдалился от нее в своем духе. Он далеко двинулся от тех мест, где был рожден, где тьма только зарождалась среди Света, (имеется в виду его движение не в пространстве,  а в духовном отношении).

В его собственном мире тьма непрерывно увеличивалась и усиливалась.
 Из смешения света с тьмой возникло пламя светлого огня,  в котором пребывал  его эгоистичный  и жестокий дух, заполнивший весь этот мир и царствующий в нем.

 Что же касается самой Софии, то в Ней, безусловно, сохранилось  знание Блага Отца (Его Лика), несмотря на то, что тьма охватила какую-то часть Ее сознания. Знание Отца полностью не исчезло в Ней, благодаря чему, тьма незнания не смогла приобрести в Ней всепоглощающего могущества.
 Но, лишившись своего второго Лика, София пребывала, можно сказать, в состоянии некоторого забвения , она утратила способность смотреть на вещи в истине.
 Так добрые люди поддаются обманчивым чувствам, поверив в какую-либо ложь, и  впадают в заблуждение, после чего они живут словно в тумане, уже не понимая, где добро, а где -зло. По этой причине, несмотря на свою природную доброту, они совершают плохие поступки, свято убежденные в том, что делают что-то  хорошее.

В похожем состоянии находилась  тогда София, в то время как ее сын, Родоначальник этого мира, набирал  большую силу.
По  образам из высшего мира, передавшимся ему в Свете Матери, он в пламени своего  светлого огня создавал миры, а именно, миры личностей, которых он порождал Материнской Силой Жизни.
Но он не познал Силу Жизни,  и действовал ею неосознанно, давая жизнь  появляющимся в его духе образам.

 Таким путем, все сущее в этом мире получило жизнь из непобедимой Силы Жизни Софии, в том числе, и  наши души происходят из нее.
 Мы являемся составляющими духа Софии, ее частицами. По сути, София наша мирская и Небесная Мать.

Первый правитель соединившись с безумием, которое было в нем, ( не с совершенным Умом, как Божественный Творец, Христос, а с безумием, замещающим в нем ум), начал процесс созидания, и породил власти для себя.
 Он породил личности несовершенные. Их внутренние миры являются духовными мирами этого мира, - их силы знакомы нам, в основном, в виде наших собственных плотских  чувств и душевных состояний.
 По подобию Небесного Царства, основополагающих миров в этом мире двенадцать , но, в отличие от высших Небес, в которых есть только Свет,  низшие миры разделены в темном духе Родоначальника на семь небес и пять кругов ада.
 И чем глубже находится мир в этом мире, чем дальше он от Завесы Софии, тем больше в нем тьмы и меньше Света.
 Материальная же реальность была создана силами этого мира много позже.

Вначале первый Правитель породил и поставил Семь царей над семью небесами, и Пять - над бездной ада, так, чтобы они могли царствовать.
Правители , которых он породил, создали каждый семь сил для себя ( семь личностей, семь миров). Те в свою очередь создавали множество ангелов до той поры, пока их не стало 365.

Семь первых сил - это седмица недели, то есть, духовные миры, владеющие каждыми сутками  недели.
Все они являются невидимыми для нас правителями мира, их тела  в большинстве своем имеют форму животных.
 Имена их, как и все имена в духовном мире,  не просто названия, а обозначают саму их суть.
 Сутью (именем) тела первой силы является обличье овцы, вторая сила имеет обличье осла, третья - обличье гиены; четвертая- змея семиглавого; Суть пятой силы , с именем Саваоф, - дракон. Шестая сила, Адонин, имеет обличье обезьяны. И только тело седьмой силы создано не в виде  животного, а в форме огня сверкающего.
 В отличие от них, имеющих постоянные обличья, родоначальник имеет множество личин, - будучи над ними всеми, он может перенять личину каждого из них по своей воле.
 Но, напомню, его настоящая форма - это змей с головой льва и с глазами, сверкающими огнями молний.

И еще, благодаря тому, что в нем самом смешаны две природы - Свет и тьма, - он дал своим силам не по одному имени, а по два, то есть, он заложил в них по две сути. Первое имя, являющееся их основой, принадлежит темной стороне и дает им силу, а второе было им дано от Света Софии, согласно славе высшего мира,   и в нем есть  свойство разрушения их первого имени, их темной сути. Для каждой силы ее вторая скрытая суть является ее собственным бессилием и разрушением.
Частично их имена перечисляются в тексте апокрифа Иоанна.

Находясь среди своих ангелов -серафимов, первый правитель отделил им от своего огня, но не дал ничего от Света Матери.
Таким образом,  в этом мире  умножился огонь его духа, который отличается от Божьего Света по  существу, также , как эгоизм отличается от любви и жестокость от милосердия.
Различие огня этого мира и Света Божьего Царства   проявляется в том , что жизнь личностей в Божьем   Свете основана на истине, любви и взаимном согласии, поэтому там, где они, всегда присутствуют покой и совершенная радость, а жизнь в пламени светлого огня основана на  поглощении одним другого, то есть, на  насилии и вражде. В таком  тяжелом страстном духе, разумеется, не может быть полноценных любви, согласия и дружбы, - это дух разделения.
 Но именно в  нем созданы основополагающие законы для жизни в этом мире.

Мы видим каждый день, как поглощение  одних другими происходит в материальной реальности, - постоянно убивается множество существ с целью поедания их тел, и  таким, по сути ужасным, способом пополняется жизненная энергия  всех обитателей земли.

 Также  здесь постоянно происходит   духовное поглощение друг друга:
 
 Жизнь всякой личности определяет наличие в ней ее  желаний и воли.
Где нет личной воли и желаний,   там нет индивидуальной  жизни,  нет  духа индивидуума. Даже растения имеют свою волю и желания, например, они желают тепла и воды,  и сами поворачиваются цветами к солнцу,  и подставляют листья под капли  дождя. 
Следовательно, по своему рождению  все живущие должны быть свободными,  - и растения, и животные, и люди. В том состоит суть полноценной жизни.
Но по естественному закону природы в этом мире, воля и желания большинства существ  беспощадно подавляются другими  существами, - и среди людей,  и среди животных, и среди растений. 
Желания сильных   исполняются за счет уменьшения желаний слабых, за счет подчинения их воли и угнетения их духа.
 
 В человеческом обществе  рабство  порой   доходит  до полного уничтожения воли и духа человека, так, что  в его  сознании  почти не остается места  для  собственных желаний. Желания и воля совершенно выхолащиваются из его души. 
 Всем нам знакомо понятие зомби ,  - бездушного  человека-автомата, биоробота. В том есть сущность полного  рабства, не только  физического, но и духовного, когда  убиваются воля и желания человека,  а его внутренний  мир поглощается тьмой.

Все это  беспредельно жестоко и несправедливо, но таковы естественные   законы,  созданные в духе правителя  мира сего.

Продолжение следует


Рецензии