Случай на бензозаправке

   Ура… Я первая прошла медосмотр. Из коллектива в 20 человек. Довольная. Заехала в магазин. Купила продуктов. Новый год послезавтра все-таки. Жизнь хороша и жить хорошо.
    Надо подзаправиться и любимой машинке «Каролинке». Ух, я так ее люблю. Мою старушку.
    Бензозаправка. Отдаю 500 рублей. Мужик в очереди за мной, тоже платит, но он видимо торопится и перехватил шланг с «пистолетом», засунул в бак своей машины.
    Ладно. Подожду. Я не тороплюсь. Но язык – враг мой, говорю с улыбкой: «Ты перехватчик, не мой ли оплаченный бензин заливаешь?» Он смеется.
   Иду выключить фары, мужчина вставляет «пистолет» в открытый бачок моей машины. 
   И уезжает. Я закрепляю «пистолет». Вот сколько раз мне муж говорил: «Держи «пистолет» в руках! Держи «пистолет» в руках! Он может сорваться!»
   Холодно. На улице минус сорок. Нажимаю на кнопку. ВАУ! «Пистолет» вылетает из бака, но я успеваю удержать шланг, бензин льется сначала на машину, ой, вдруг взорвется, поворачиваю шланг и бензин фонтаном льется на меня. Дорогая лисья шубка промокает у меня на глазах.
    Подбегает другой мужчина (он просто мимо проезжал) и нажимает на кнопку. Кричит: «На кнопку надо нажимать, ты что, не знаешь?»
    Я: «Не знаю. Впервые за 10-ть лет со мной такое»
    Спрашиваю тихонечко: «И что теперь?»
    Он (подмигивает мне): «Ну… Что теперь? Теперь только спички не хватает…»
    Уезжает.
    Уже позже в машине я смеюсь, как потерпевшая… Еду медленно. И хохочу. Дошло, наконец-то. Веселый водитель попался. Спасибо ему забыла сказать.
    Я ПРИВЫКЛА ВЛИПАТЬ. ТАКИЕ КАЗУСЫ НЕ НОВОСТЬ ДЛЯ МЕНЯ.         
    Только за машину испугалась немного.
    Вообще не страдаю ни по вещам, ни по потерянным деньгам. Даже подумала. А куплю-ка я пуховичок. Китайцы уже новые модели привезли.
    Лозунг созрел. Девчонки! И в снег, и в зной, и в мороз держите бензозаправные «пистолеты» в своих руках! Не доверяйте их никаким рычагам!
    Ураааа! А послезавтра Новый Год! Будем все счастливы и непоколебимы.


Рецензии