Дневник Сумасшедшего 1047

12273

Speaking Club: Sense of Humor.
О чем я вообще думаю последнее время? Почему-то складывается впечатление, что мои мысли сильно разнятся с тем, что я пишу. Вчера перечитал записи, сделанные в этом дневнике с момента переключения на русский. Выглядит, как если бы я был полон воодушевления на протяжении почти всего этого периода (исключая пару моментов в самом начале), тогда как по ощущениям я явно переживал, да и сейчас переживаю, некий духовный спад. На страницах дневника я пытаюсь замотивировать себя тем или иными наставлениями, но по факту мое мышление сейчас направлено в противоположную сторону. Я не чувствую никакой страсти по отношению к чему-либо и постоянно сетую на плохое здоровье, слабость, лень и т.д. Так продолжается уже где-то два месяца: с тех пор как я накурился и оборвал 100-днейвный подъем. Я также перестал делать утренние упражнения и изменил питание. В середине апреля вес упал до 83кг, и это в сущности было основной причиной переделывания распорядков. Сейчас я догнал вес до 90кг, и, видимо, пришло время возвращать все назад. Кстати, сегодня я выполнил утренний комплекс, что далось с большим трудом. С другой стороны, с середины мая, я возобновил регулярные тренировки и это несомненно компенсировало недостаток в физнагрузке. Однако, это не компенсировало недостаток в внутреннем настрое, который создается при условии ведения безупречного образа жизни. Точно, мне не хватает безупречности! Что ж, не пора ли отправиться на ее поиски?

Назад: http://proza.ru/2022/04/07/1372
Вперед: http://proza.ru/2022/04/09/1008               


Рецензии