Резонный вопрос

нужно было узнать телефон одного знакомого юриста, проконсультироваться по интересующему меня вопросу. в моём телефоне её номер не сохранился, поэтому нашёл в интернете номер её конторы и позвонил туда.

говорю:
- здравствуйте, я в прошлом году обращался к вам за консультацией, разговаривал с Аллой Сергеевной. вы не могли бы дать мне её телефон, а то у меня не сохранился?

девушка на том конце виртуального провода:
- у нас нет никакой Аллы Сергеевны. назовите свою фамилию, я посмотрю кто с вами работал.

назвал фамилию и слышу в ответ:
- так, вы к нам обращались в 19-ом году, и вас консультировала... Вероника Михайловна.

я радостно:
- о, точно, Вероника Михайловна!

девушка:
- к сожалению, мы не даём номера наших сотрудников, оставьте ваш номер, она вам перезвонит.

отвечаю:
- нет, спасибо, не надо.

девушка удивлённо:
- так она вам не нужна?
- просто я вспомнил, что номер Вероники Михайловны у меня есть.

дальше девушка, закончив разговор, пошла рассказывать коллегам какие идиоты встречаются среди их клиентов, а на этом конце провода с интересом прослушавшая наш разговор супруга задала мне один-единственный, но вполне резонный вопрос:
- ну и кто такая Алла Сергеевна??

PS. а я бы и рад ей ответить, но - честное благородное - понятия не имею!


Рецензии