Ми14. Если бы это был ты - другое дело!

Когда я работал на заводе, ездить приходилось на двух транспортах: 20-30 минут на троллейбусе или автобусе и, после пересадки, 30-40 минут до завода на трамвае, плюс 10 -15 минут по территории. Дорога от дома и обратно, вместе с неизбежным ожиданием транспорта, занимала где-то часа полтора. За это время по пути можно было насмотреться всякого, даже поучаствовать в некоторых приключениях, были разные неожиданные встречи…

Как-то возвращаясь после смены, только присев на самое заднее сидение (что в толкучке часа пик в это время нечасто удавалось), я услышал сбоку от себя, у двери, девичий визг: «Ты за что хватаешься, козёл?!» Подняв глаза, я увидел этого самого козла, который, оттолкнувшись от коленки сидящей рядом со мной яркой девицы, быстро шмыгнул вглубь салона и затерялся за спинами пассажиров.

«Нет, - не успокаивалась моя соседка. – будто без опоры на мои коленки влезть в автобус не может! Ладно, был бы молодой, вроде тебя – она кивнула в мою сторону – а то…старый козёл! И еще хватается – вот так!» И она продемонстрировала, прихватив мое бедро гораздо выше колена.

Я с удовольствием продолжил ставший приятным для меня разговор. Девица была явно старше меня лет на пять, ладненькая, с прекрасно развитыми формами, особенно в районе бедер. Я вполне мог понять облаянного ею мужичка – сам, перед тем, как сесть, любовался ее прелестями – короткая юбка, надетая на ней, если смотреть с нижней платформы, не скрывала ни самые аппетитные места бедер, ни белых трусиков, нахально выглядывавшие из под ее мини…

О вечерней встрече мы договорились, не доезжая до следующей остановки, где она вышла.

Встретились мы на той же остановке, где она меня покинула. Мы сходили в кинотеатр, расположенный ближе к центру, что-то посмотрели…Вышли, когда уже стемнело. К моей обратной остановке, где я обычно пересаживался на трамвай, когда ехал на работу, шли через широкий сквер, похоже, она меня провожала. Рука мои были заняты, они исследовали ту область, на которую мы с тем старым козлом обратили внимание еще до знакомства с ней, ненадежно скрытую той же короткой юбкой.

Она целовала меня, не давая мне в этом проявлять инициативу. Зато мои руки беспрепятственно ощупывали мягкую ткань ее трусиков. Похоже, что она в сени этих темных безлюдных аллей, ждала более решительного продолжения. Но я, запутавшись пальцами в тонкой ткани ее трусиков, только сильнее прижимал ее округлые выпуклости сзади к своим напряженным чреслам, пока не выплеснул все накопившиеся чувства к ней в виде горячей липкой жидкости…

После этого мной потихоньку овладела апатия, смешанная с некоторой брезгливостью из-за прикосновении мокрых штанов. Хорошо, что в не освещаемых аллеях это практически не было заметно.

Но, более опытная девица и без этого сообразила, что больше рассчитывать на меня уже не приходится – ждать было нечего… Мы еще только спускались с пригорка к остановке, когда к ней подкатил автобус.

- «Поехали!» - крикнула она и подбежала к распахнувшейся двери. Я догонять ее не стал, хотя почти сразу же вспомнил, что телефон я у нее так и не взял. Позже, вспоминая ее готовность, я не раз пожалел об этом – девушка явно отдавалась, и от нее все можно было получить при следующей встрече… Но искать ее я не стал, да и непросто это было бы…

Я, не торопясь пошел пешком к дому, до которого было 5-6 автобусных остановок.
Вдруг в сумерках сзади я услышал оклик: - «Эй, ты не в Орловском живешь?» Обернувшись, я увидел догоняющего меня парня. Несмотря на темноту, было видно, что его физиономию изрядно деформировали. Губы его напоминали пельмешки, из распухшего носа сочилась кровавая струйка.

-«Я тебя там видел, на Орловском бульваре…Там все наши живут: Рулёк, Красавый, Лохмудей…Меня Витек зовут…
Слушай, меня сейчас отмудохали.. Их было четверо, а я один. Мы еще догоним их. Идем, я тебя с нашими потом сведу!»

Товарищей у меня на ту пору не было. Коллеги по работе, младшие ребята из спортшколы - не в счет. А вот таких, с кем, в случае чего…
Не знаю, отчего, но я подчинился. Мы, действительно, быстро нагнали тех, которых было только двое. Витек орлом налетел на ближайшего, сбил его с ног и тот покатился вниз по склону к дороге. Я не особенно разглядывая эту пару, зашел сверху на своего. Когда я его достал левой, которую неожиданно для себя подключил, тот попятился, чуть не упав, но, выпрямившись, достал из кармана что-то, блеснувшее в свете фонаря.

Витек, добив своего ногами, кинулся ко мне на подмогу, заметив, что я мешкаю.
-«Осторожней, у него нож!» - успел предупредить я партнера. Витек сунул руку в карман и тоже что-то достал оттуда. Помахав своим оружием перед собой, они, тем не менее, к наступательным действиям не переходили…

Через минуту-другую наш противник отступил к барахтавшемуся внизу побитому товарищу.
- «Хватит с них, - сказал Витек. – Я своего достаточно уделал. И ногами по роже… Это из-за него меня уработали – мы не раз с ним пересекались…Да и того, я видел, ты классно примочил…А на нож нечего сдуру лезть. Хотя, гляди, чем я их пугал!» И он показал связку ключей, в которой выделялся размерами один.

Мы быстро дошли до Орловского бульвара, обменялись телефонами и разбежались по домам. Через дня три Витек позвонил и пригласил на встречу со своими, попить пивка. Сидели мы в кафешке, открытые окна веранды которой выходили к автобусной остановке. Изображая из себя крутых, мы подсаливали пиво в бокалах, и разглядывали проходивших под окнами.

Вдруг я заметил ту последнюю свою подружку, из-за которой я, собственно, и познакомился с этой компанией. Тяжелые ее бедра были приоткрыты коротким платьем, кофта, расстегнутая на верхних пуговицах, достаточно откровенно показывала грудь… Но что-то меня к ней уже не тянуло…

Я сделал вид, что не заметил ее, но Витек, поймав мой взгляд, вдруг радостно захлопотал:
- «Здорово, Томка! Иди к нам, посидим. Вот, могу с новым познакомить!» Томка, видимо заметив, что я ее чураюсь, отказалась: тороплюсь, мол.

Витек и ребята, проводив ее плотоядными взглядами, стали оживленно рекомендовать Тамару мне:
- «Безотказная, мы все ее имеем! Проверенная, заразы нет. Давай, подключайся, мы враз вас сведем!»

Понятно, что мне еще меньше захотелось с ней когда-либо встречаться…
Но у меня в районе появилась своя компания, с которой я стал по свободным вечерам таскаться по району: по пивнушкам, танцплощадкам, клубам и просто - по окружающим скверам и бульварам. Девушек у меня от этого только прибавлялось – ходили мы по людным местам…


Рецензии