Призрак России. Часть 4

- Стой.. Привал! - сказал сам себе Андрейка и, прислонив Марка к холодному кафелю, который тускло блестел от отсветов пожара в соседнем цехе, сам опустился рядом.
Наверху снова загрохотала канонада, но теперь снаряды били не по корпусу здания, а по крыше
- Самоходке каюк, экипаж либо сгорел. Либо сбежал на крышу! - усмехнулся Савелий и шатаясь встал. Нахмуря брови  послушал визг мин и припадая на раненые ноги, пошёл назад.
- Куда! Убьют! - крикнул ему Андрейка
- Двум смертям не бывать! А у меня долг ещё не погашен.. Не говори мне больше ничего, - полуобернувшись, горестно покачал тот головой и подняв валющийся автомат, тяжело передернул затвор.
- Подожди.., - подал голос Марк,- я с тобой. Эй, малец.. Подсоби... Если пушку не разорвало, то я самоходку быстро оживлю!
Надо нашим помочь закрутить зажим на пасти этого упыря фашисткого!

Андрейка подставил плечо Марку.
- Да, ты малец, не сомневайся.. Я хоть и не кадровый военный, но я бывал в подразделении Индуса.. Может слыхал? - он  передохнул, - а мы хорошо обучаемся Он командир от Бога!
- У Индуса? Так вот, кто тогда меня уволок из- под обстрела! А я и не помню, как оказался у тебя дома! - остановился Савелий.
- Да.. Было время.. С того памятного парада, в 14 году, когда эти упыри ворвались в Мариуполь, я не стал сидеть дома. Фашизм надо уничтожать.

Андрейка сжал кулаки.

Он помнил тот день, когда он и его друзья приехали к  его старенький тётке, ветерану войны. Как весело катили её инвалидную коляску, украшенную георгиевской ленточкой по проспекту, под несущуюся из динамиков "Смуглянку"... Как улыбались им, идущие навстречу ветераны..

Им было тогда всего 7 лет...

Всё оборвалась внезапно..

Они и не поняли тогда - откуда появились эти выродки.. Пьяные, раскормленные и упивающиеся своей безнаказанностью.Все размалеванные свастикой и желто - голубой краской. Держащие в руках малино - чёрные флаги и кричавшие "Смерть москалям!".
Перепуганные, они все же сумели тогда вытолкнуть  обессиленную  тётку из коляски, а  подоспевшие женщины, плача и оглядываясь на самоходки, увели её вглубь квартала.
И он не раз  видел потом ещё  эту коляску,  раздавленную гусеницами танка.. Как чёрное, искореженное будущее, что ждало его Донбасс.
И пятна крови, которые звали к отомщению.

"И они ещё орут - почему русские пришли на Украину? - гнев кипел в сердце подростка, - они что, не видели всех зверств, что творили эти выродки? Или.. Или они сами такие!" - вспомнил он своего пса, которого облила кипятком торгашка на рынке, лишь потому, что он ей не очень понравился.
- Я тоже  буду мстить за свой дом! За своих родных! И у меня не будет жалости к этим выродкам! Я с Вами!! До конца! - ответил Андрейка и достав из - под рубашки спрятанное шёлковое алое полотнище, протянул Марку.
- Что ж.. У нас есть знамя, значит мы уже тоже бойцы. У нас будет ОТРЯД.И имя у него будет  "Призрак России". И он станет для карателей страшным призраком мщения, обещаю! - ответил Марк и потрепал Андрейка по плечу.

И  через пару минут два израненных солдата и вихрастный подросток, движимые ненавистью к тем, кто убивал, насиловал и жег Донбасс все эти годы, начали свой путь наверх, где продолжался ожесточённые бой.
"Призрак России" шёл на смертный бой с фашистской нечистью.


Рецензии