таинственное происшествие

Мне снился безумно приятный сон. Я сидел на облаке. Да-да, именно на облаке. Сидел, и знал, что никуда не упаду. Это другие облака, проплывающие мимо, были тонкими и прозрачными, как марля, моё же – крепкое и надёжное, как боевой истребитель.
Я сидел и пил удивительно сладко-пряный и пьянящий напиток; каждый глоток его только усиливал жажду, но мой стакан не пустел, продолжая услаждать нутро своими божественными вкусами. Мне было хорошо и легко. Удивительная лёгкость. Не такая, как в детстве - тогда я мог летать и так, без облака. Эта лёгкость была особенной, необычной.
Я,  было,  уже хотел разобраться в причинах столь необычного состояния, как меня сбросил вниз звонок мобильного телефона.  Звонил Александр – сосед по даче. Местный житель, давно вышедший на пенсию. Бывший тракторист давно развалившегося колхоза, точнее, совхоза, он ещё десятка полтора лет охранял мастерские машинно-тракторного парка, пока те окончательно не опустели – совхоз распродал всё, чтобы рассчитаться с кредитами. Охранять стало нечего, пришлось уходить на заслуженный отдых, благо пенсия уже начислялась не один год. Теперь Александр за скромные деньги и подарки от меня уже шестой год зорко следит за моей дачей. Работа не пыльная: посмотреть, обойти. Если что – звонить. Мне или куда ещё – тут по обстоятельствам. Мозги у соседа работали отменно, так что я был спокоен. Сегодня – первый звонок.
На часах полтретьего ночи. Да, не к добру, ох не к добру. Я покосился на спящую жену, надел тапки и вышел в туалет.
- Привет, Серёга! – раздался в трубке знакомый прокуренный голос.
- Здорово, Александр Степанович. Что не спишь в такую пору? – негромко сказал я.
- Сенька, вот, разбудил, - продолжил он, тревожным голосом. Да, именно такой вот оттенок появлялся в его речи, когда он рассказывал про пожар трёхлетней давности, когда в огне погибла целая семья; когда он чудом спасся от медведя-шатуна.
- Тут такое дело: окно у тебя разбито.
- Как?! – мой голос из громкого шепота чуть не превратился в крик, - Там же стеклопакеты!
- На втором этаже, Серёжа.
Точно, я же поставил на второй этаж новые рамы с простыми стёклами. Это и дешевле – с деньгами был напряг – и облегчение конструкции. Смотрелись окна не хуже пластика, да и второй этаж предполагалось использовать как спальню в жаркие летние ночи
- Блин, Степаныч, ну закрой фанерой! Лестница знаешь где. Такой сон обломал!
В трубке раздалось натужное дыхание.
- Серёга, тут  не всё так просто. Я не знаю, как это объяснить, но тебе нужно срочно приехать.
- Степаныч! – взмолился я, - Не могу я в три ночи твои ребусы разгадывать – говори яснее.
- Короче, Серёга, твоё окно разбито изнутри. Меня Семён разбудил: поди, говорит, посмотри. Ну, я и пошёл. Взял ключи, фонарик.  В общем, взломана дверь в сауну…. Тоже изнутри. Кто-то ночью из неё выскочил, и в окно сиганул, понимаешь? И сауна горяченная.
Так, моя голова сейчас готова была взорваться. Да, в пятницу я с супругой ездил на дачу. Ну, естественно, не вкалывать на грядках. Мы – дачники нового поколения. Вместо грядок – клумбы, вместо картошки – аккуратно подстриженный газон. Баскетбольное кольцо, мангал, банька,   беседка. Маленький личный курорт в получасе езды от шумного города. Двухэтажный новый бревенчатый дом с камином и сауной. Кирпичный гараж. Чуть поодаль – банька. Ещё планирую бассейн, но не знаю, когда займусь.
И вот в этом раю произошло то, что не укладывается в мою черепную коробку вообще никак. Итак, мы приехали, зажгли мангал, затопили сауну. Пока она грелась, подоспел шашлык. Ели мы, естественно, не на сухую, а под коньячок. Потом пару раз грелись в сауне, а остывали уже в беседке, благо на дворе начало августа. Легли спать около часу ночи. Утром, вернее – днём,  я проверил дом, естественно трижды проверил сауну, потом закрыл её на ключ. Вырубил все автоматы, сфоткал показания счётчика, дабы передать в энергосбыт.
Вы спрашиваете: зачем запирать сауну? Всё просто. Александр Степанович – сторож надёжный, конечно, но подстраховаться стоит. Под полком сауны у меня сварен и обложен термоизолирующим кирпичом мощный сейф. Туда я на зиму складываю всё, что имеет повышенную ценность: дорогой электро-бензоинструмент, телевизор, игровой ноутбук сына и прочее ценное барахло. Дачные воры знают своё дело, но в сауну, по которой разбросаны почерневшие берёзовые листочки, они точно не полезут. По крайней мере, я так считаю. Лёгкая деревянная дверь с окошечком, в который виден полок, суконные варежки да шапочка с коричневой звездой. Деревянный ковш, тазик – вот и всё богатство. Что тут брать? А заперто –  это вроде как предупреждение: не тратьте время, пацаны. Сейчас, конечно, сейф пустой, но привычку никуда не денешь. Ну, привык вот я, чтобы всё было на месте, по моим правилам.
Вот поэтому я всегда запираю сауну на простенький врезной замок. Лёгкая деревянная дверь легко вышибается крепким мужским плечом, но только изнутри. Я уважаю технику безопасности, поэтому даже такая лёгкая дверца открывается наружу.  И кто-то её вышиб, предварительно от души попарившись. Вот только кто? Ключей больше нет ни у кого, по крайней мере, от саунной двери. Получается, они открыли замок, вошли, закрыли замок…. Да ну, скорее всего Степаныч просто бредит. Никто не застрахован от деменции и от «белочки».
- Степаныч, а ты когда последний раз пил? – вкрадчиво спросил я.
- Тьфу! И этот ту же песню! – выругался мужчина, - Да не пью я уже полгода! Бросил, представляешь?!
Послышался издалека второй мужской голос – видимо, Семёна:
- Серёга, мы на полном серьёзе, ты не думай -  Степаныч  службу знает, зуб даю.
Мда, похоже, придётся ехать. Сегодня воскресенье , тем более. Спать уже не получится. Осторожно, чтобы не разбудить супругу, я оделся и вышел на улицу. Было прохладно, накрапывал дождик. Пахло прелым ароматом уходящего лета, томно трещали кузнечики. Уже светлело небо, что чуть-чуть приподняло мне настроение. Август – самое время для чертовщины.
Автомобиль остановился у тёмно зелёного забора. Совсем рядом темнел сосновый лес. В нос ударили запахи хвои, поспевающих яблок и грибов. Возле калитки меня уже ждала парочка: приземистый пожилой плотный мужичок в вязаной шапке, из-под которой выбивались седые нечёсаные пучки волос. Лицо украшала то ли недельная щетина, то ли борода такого же серебряного цвета. Рядом с ним – тоже давно не бритый долговязый мужик в чёрной кепке.
- Ну, что? - начал приземистый мужичок, которого звали Александр Степанович, - Пошли, покажу.
Пока мы шли по мощёной кирпичом тропинке, Семён не переставая тараторил, как из-за кустов выскочила голая баба и бросилась в речку.
- Он сетку втихаря поставил на омуте, - пояснил Степаныч, - Вот, решил проверить.
Я отпер дом. Под скудный свет фонаря Степаныча, прошёл к сауне. Действительно, прогрета основательно. На термометре ещё градусов семьдесят. Замок выбит. Судя по деформации засова, выбит именно изнутри.  Я слегка приоткрыл небольшую дверцу сбоку – сейф не тронут. Это не воры, это – ночные парильщики. Я улыбнулся.
- Следы! – воскликнул долговязый Семён. Загорелся свет – это Степаныч щёлкнул рубильниками и выключателем. От парилки на второй этаж вели мокрые ещё следы босых ног. И кровь. Стало не по себе.
- Верно, Степаныч! Что мы, не у себя дома, что ли? – воскликнул Семён.
- Степаныч, принеси рулетку! – сказал я, поднимаясь по лёгким ступеням. На них следы почти высохли, но зато кровь осталась. Подошёл Степаныч, тяжело дыша. Так, размер 37. У моей такой же. Следы аккуратные, вроде как женские. Или подростка.
Окно действительно разбили отсюда. На полу лежало несколько осколков, но основная масса их улетела вниз. Следы вели к окну и исчезли там же. Две крупные капли крови на подоконнике – всё.
- Ментов надо вызывать, - заметил Семён.
- Дурак ты, Сёмка! – выругался Степаныч, - Тут самим разораться нужно. Получается, Серёга кого-то запер в сауне. Тут уже взятие заложника получается или покушение на убийство.
- Так, трупа-то нет?
- А если есть? Ну, а если нет – есть потерпевший. Накатает заяву – суши сухари.
- Подожди, Степаныч, - встрял я в разговор, - Ты, я понимаю, любишь все эти детективные сериалы, только вот правды там – ноль. Выдумки.
- Может, и выдумки, Серёга, только умные вещи иногда там тоже бывают, - обиделся Степаныч.
- Например?
- Ну, вот, сколько времени этот кто-то парился?
- Блин, точно! – воскликнул я, бросившись к щитку. Я знаю, что моя сауна потребляет около двух киловатт в час. На разогрев часа два уйдёт точно.
Я взглянул на счётчик, и замер. На табло красовались четыре цифры: 6384. Именно эти показания были на фото, сделанном мною вчера. Получается, за время нашего с супругой отсутствия израсходовано ноль киловатт.
- Ну, что я говорил?! – прокуренный голос Степаныча прогремел над самым моим ухом. Я вздрогнул.
- Нисколько. Показания старые.
- Тьфу, чёрт! – сплюнул старик.
- Тут без стакана не разобраться, - резонно заметил Семён.
- Я в завязке, - недовольно буркнул Степаныч.
- Я за рулём.
- Блин, мне что, одному пить? – в голосе Семёна звучало недовольство.
- Так, тебе никто и не наливает, - проворчал Степаныч.
Я принёс начатую бутылку коньяка и плитку шоколада. Повеселевший взгляд Семёна натолкнулся на ледяной Степаныча.
- Ладно, Семён, тебе, как ценному свидетелю полагается. Может, ещё чего вспомнишь.
Семён заметно повеселел. Снова прогнал ту же историю, но новых подробностей не выложил.
- Семён, - начал я допрос, - Скажи, в котором часу это было.
- Полвторого…. Минут двадцать-двадцать пять, точнее.
- Часы покажи, - требовательно сказал Степаныч. Было видно, что поглощение спиртного Семёном пагубно сказывается на его настроении. Часы Семёна отставали всего на пару минут. Значит, если допустить, что от дома до речки десять минут хода, бегом это расстояние вполне можно преодолеть минут за пять. И что? Да, пока ничего. На всякий случай я записал это на чистом листе бумаги, пачка которой всегда лежала на тёмном деревянном комоде, сделанном под старину.
- Подожди, она нырнула – и что дальше?
- Не, я сразу убежал! – воскликнул Семён, - Сетку я и потом проверить успею, без свидетелей. Денег у меня на штрафы нету.
- Значит, Сёма, - похлопал я его по плечу, - Ты сеть не проверял?
- Неа, - мотнул головой допрашиваемый.
- Тогда пошли, пока совсем не рассвело.
Семён от испуга выкатил глаза, но Степаныч треснул его ладонью по спине.
- Пошли-пошли, браконьер!
На улице уже занималась заря; чернота ночи отступала, пряталась за камнями, заборами, избами. Было уже совсем светло, когда команда из трёх мужчин оказалась на берегу омута. Раздевшись, мы зашли в воду. Честно говоря, было жутко, но не так чтобы уж очень.
Но, когда мы тронули сеть, страх накатил стометровой океанской волной. В сетях запуталось что-то крупное.
- Она! – истерически зашептал Семён.
- Не ори! – зашипел Степаныч, - Может, сом или коряга.
- Сом бы мою сеточку как марлю порвал бы, - тем же тоном ответил Сёмка.
- Хорош молоть. Вытащим – увидим, - оборвал его Степаныч.
На берегу лежала видавшая виды китайская сеть. Несколько лещей, караси, окуньё. И обнажённое тело женщины, знакомое до боли. Я бросился к телефону.
- Алё, - раздался сонный голос Леры – моей жены. Чуток отлегло.
- Дорогая, ты спишь? – задал я нелепейший вопрос.
- Ты где? – ответила Лера.
- Да, на даче я. Забыл, выключал ли я сауну вчера, вот метнулся.
- Выключил?
- Угу, - буркнул я, нажав отбой. Мой взгляд буквально прилип к телу утопленницы, потому что это тело было копией тела моей супруги.  Те же родинки на груди, шрамик от детской травмы на плече, серёжки в ушах, волосы – её волосы.
- Твоя? – еле слышно шепнул Степаныч.
- Грёбаную дивизию! – я схватился за голову. Семён накрыл женщину своей курткой, - Я с ней только что разговаривал.
- А точно с ней? – спросил Степаныч.
- Я что, свою жену не узнаю! – крикнул я. 
- Дела…, - вздохнул Семён.
- А ты говоришь: ментов вызывать, - сердито буркнул Степаныч, - Может она в твоей сеточке запуталась, да захлебнулась. Тело – вот оно.
- Чё делать-то?! – Сёмка почти что плакал.
- Думать, Сёма, думать…
Я подогнал машинку к реке. Втроём мы положили тело в багажник вместе с сеткой и рыбой. В гараже выгрузили на холодный цементный пол. Это была моя жена, без сомнений. Кто же тогда спит сейчас в моей постели? С кем я кувыркался прошлой ночью?
Достав ещё пару флаконов и скромную закусь, я опрокинул целый стакан. Предложил Степанычу – тот неохотно, но  согласился.
- Если твоя супруга жива – нет проблем, - резонно заметил сосед, жуя беззубым ртом консервированного лосося, - Мы просто никому не покажем тело. Закопаем его где-нибудь на хорошем месте. На случай всяких вопросов ты просто покажешь живую и здоровую жену. А стекло? Так, оно разбилось само. Перекосило раму, например – стекло и выпало. Бывает.
- Ну, а если это не его жена? – воскликнул Семён. Он уже изрядно захмелел.
- А кто это тогда, по-твоему? – психанул я.
- Похожая женщина…
- У неё и родинки, и шрам, даже зубы – всё совпадает. Такого, Сёма, просто не может быть!
- Тогда, это она, только из прошлого или из будущего. Я читал, что человек может попасть в прошлое, зайти в свой дом, взять там что-то или оставить записку. Главное, ему нельзя встречаться с самим собой, иначе беда.
- Ну, а как ты объяснишь горячую сауну? Что её нагрело, если счётчик не намотал ни киловатта?
- Так это будет в будущем, а сейчас…
- А сейчас у нас то, что лежит в гараже, Сёма! – воскликнул я, преодолевая сопротивление скрипучего интеллекта деревенского алкаша, - Ты хочешь сказать, что она встанет, включит сауну?
- Так! – раздался окрик Степаныча, - Бредни сочинять будем после. Сёма, тебе уже хватит. Иди, приляг на диванчик.
- Я – домой! – категорично заявил Семён.
- Ещё чего! У тебя и трезвого язык без костей. Добавишь ещё – всех под монастырь определишь.
- Да, кто ему поверит? – сказал я.
- Поверят, если гараж вскроют.
Семён нехотя пошёл к дивану.
- Короче, пока план А. Ждём ночи, решаем вопрос. Придётся тебе, Серёга, выходной на завтра взять: одно дело в лес машинку сгонять, другое – в город ехать. Сейчас все отдыхаем, думаем -  может, что и придумаем.
Действительно, я почувствовал, что смертельно устал. Увиденное на берегу реки, вряд ли даст мне заснуть, но принять горизонтальное положение необходимо – ночью, возможно, будет работа. Я глянул на телефон: восемь пропущенных от жены. Да, я так и не снял его с беззвучного режима.
- Ну, Сереженька, и где ты шляешься? – с издёвкой в голосе спросила Лера.
- На даче, я же тебе звонил.
- Ты пьян?
- Ну, выпили с мужиками. Тут Степанычу показалось, что окно разбито, вот отблагодарил.
- Ясно… - холодно бросила жена. Раздались короткие гудки, и тут же зазвонил телефон Степаныча, прикорнувшего на кушетке.
Я сбивчиво объяснил старику новую легенду, тот утвердительно кивнул. Минут пять он убеждал Лерку, что всё так и есть, что показалось ему, а теперь всё в порядке, хотя стекло действительно треснуло. Серёга взял на завтра выходной, так как не ясно, почему лопнуло стекло. Нужен детальный осмотр строения.
- Короче, Серёга, беда – твоя едет сюда! – кратко обрисовал ситуацию сосед.
- План Б, - ответил я, - Выгоняем машину из гаража, гараж запираем, ключ как бы «теряем». Лерка посмотрит, потом уедет, а мы сделаем всё, что запланировали после её отъезда.
- А, если не уедет?
- Напоим её в зюзю.
Степаныч ничего не ответил, лишь тихо улёгся на кушетку. Я пошёл наверх.
Сон был тяжёлым. Я проснулся с головной болью. Уже опустился вечер. На небе – редкие пушистые облака. Дождь был ночью, но к утру всё развеялось. Эта ночь обещала быть звёздной, во всех смыслах. Степаныч ещё храпел, а вот Семён уже успел поправиться остатками коньяка.
Лера так и не приехала. Даже сейчас не понятно:  радоваться этому или нет. На улице было удивительно тепло, как часто бывает в последние дни лета. Я уже приготовился было расслабиться, но тут вспомнил про гараж. Страшно, неприятно, но заглянуть туда нужно. Приоткрыв калитку, я осторожно глянул внутрь. Машину мы, на всякий случай выгнали – она теперь стояла на свежескошенной траве газона.  В нос ударил запах рыбы и тины. Тело, укрытое куском брезента, всё так же лежало на полу. Тело моей Лерочки. Пятнадцать лет мы прожили вместе. У нас вырос сын Вова. Хорошо, что он сейчас у бабушки. Моё сознание разрывалось на части. С одной стороны, я стоял возле трупа жены, с другой – она ждала меня дома, в городе. Я был убийцей Леры и не был им. У неё никогда не было сестёр, тем более, близняшек. Никто из её родни не был так похож на неё, чтобы я мог случайно спутать.  Что же происходит. Да, полиция здесь не поможет. Есть тело, есть подозреваемые – будет и дело. Я сяду за непредумышленное убийство жены, которая будет таскать мне передачки и навещать на зоне.  Хотя, какое непредумышленное? Получается, я запер супругу в сауне, горячей сауне, приготовив ей вполне умышленную и очень мучительную смерть, а сам уехал. Я уже готов был пойти под суд, лишь бы всё стало на свои места.
Я разбудил Степаныча.
- Пошли, сходим к Бурову – у него камера как раз на дорогу выходит – может, увидим что.
Степаныч неохотно вернулся в реальность. Я повторил вопрос.
- Серёга, мы тебе и так верим, -  дыша перегаром, проговорил он.
- Эх, Степаныч, я знаю – я сам себе не верю.
Буров оказался дома. Пузатый бизнесмен, владелец сети сельских магазинов, к счастью, не успел уехать по своим делам. Объяснив ему, что меня хотят обвинить в ДТП, которого я не совершал, поэтому мне нужна эта запись с указанием времени. Нехотя всё же позволил просмотреть видео. Да, в машине были отчётливо видны мужской и женский силуэт. Увеличив изображение, я увидел себя и свою Леру. Заплатив штукарь, я стал обладателем диска с записью проезда моей машины мимо его дома.
- Полегчало? – участливо спросил Степаныч, когда мы вышли на улицу.
- Немного. Хоть буду знать, что не жену закапываю.
- И то хорошо, - вздохнул старик.
Когда стемнело, мы, завернув тело в брезент и с трудом уместив его в багажник, двинулись в путь. Я всё же одел покойницу в те вещи, что нашёл на даче. Теперь ни я, ни её родная мать не смогли бы отличить её от Лерки. На глаза навернулись слёзы. Я бы зарыдал в голос, если бы не было минуту назад эмоционального разговора с живой Леркой, грозящей подать на развод и раздел имущества, раз дача мне дороже семьи.
Могила получилась глубокая. Высокий холм, поросший соснами, с прекрасным видом на деревню и на реку, бескрайнее звёздное небо. Землю аккуратно сбросили в могилу, сверху пришлось накидать найденных в лесу пустых бутылок и пакетов – уж прости, любимая. Выглядело всё так, словно кто-то зарывал в лесу мусор. Семён натаскал из леса опавшей хвои.  Тут же мы помянули усопшую и двинулись в обратный путь. Вот теперь можно и расслабиться. Сеть вместе с рыбой я сжёг в печи бани – пришлось её истопить. Заходить в сауну было как-то боязно. В бане я и переночевал.
Страх вернулся, когда я приблизился к двери своей квартиры. Бешено набрало обороты сердце – пошло вразнос. Лера была дома – я ещё издали заметил свет в окне.  Поворот ключа, потом второй замок, выключатель в прихожей. Из кухни доносился запах еды.
- Дорогая, я приехал! – бодро ответил я, снимая куртку. Из кухни вышла жена. Я пристально смотрел на неё, не замечая её гневного взгляда. Она, моя родная Лерочка, живая. На глаза навернулись слёзы. Чёрт, что бы там ни было – она живая!
Я кинулся и обнял свою супругу, зарылся лицом в её тёплые, пахнущие духами волосы. Она не сопротивлялась  - значит, простила. Серёжка кольнула щёку. Я отстранился. Из уха торчала та самая серёжка с жемчугом, которая была на трупе. Мне даже показалось, что от неё пахнуло рыбой.
Супруга принялась трещать всякую ерунду: как прошёл день, как она чуть не уехала к маме, как завтра не хочется на работу. Я просто ел и смотрел на неё. Мне показалось, что Лерка стала ещё красивее. Я принял душ и лёг в постель. Лера ушла в ванную. Пережитый стресс требовал разрядки. Не просто секса – чего- то более вкусного. Было у неё бельишко, от которого я заводился абсолютно всегда. Неплохая идея, кстати.
- Дорогая, надень уки-уки! – сказал я с улыбкой, когда она вышла из душа.
- Что? – растерянно спросила она.
- Уки-уки.
Лера открыла ящик комода – совершенно не тот, в котором лежал секретный комплектик.
- Лера, уки-уки! – в отчаянии крикнул я. Та открыла другой ящик, потом следующий. Я с ужасом наблюдал, как моя любимая женушка ищет то, о чём она просто не могла забыть, ведь именно она придумала это дурацкое название – уки-уки.  Она надевала его тысячу раз, снимал же его только я. Потом она его находила на полу, стирала и снова клала туда.
- Ты кто? – в ужасе крикнул я. Словно пелена спала с моих глаз. Передо мной стояла Юлька – моя бывшая любовница. Мы расстались с ней давно, не по её инициативе. Я понял – она хочет разрушить мой брак, забраться на место жены. Да, вначале она понимающе кивала, когда я говорил, что это всё несерьёзно, что мне нужно снять напряжение – жена беременная, угроза выкидыша, никакого секса месяц. Потом отношения продолжились. Жена начала подозревать – пришлось расстаться. Эта дурёха, оказывается, полюбила меня. Теперь на меня смотрела не юная наивная девица, а зрелая женщина, и во взгляде том была ненависть, торжество победителя и ещё что-то. С её тела исчезли узнаваемые родинки, исчез шрам. Она сбросила маску, сняла гипноз.
- Теперь ты, Серёженька, никуда от меня не денешься. Ты сам закопал свою благоверную, ты же её и запер в сауне, доведя до безумства! Не обманула ведьма –  за хорошее средство столько денег взяла.
- Неправда! – заорал я от отчаяния.
- Неправда - что? Она ведь тебя перед собой видела,это ты её запер в сауне, предварительно связав. Несильно, чтобы было легко развязаться. Это ты, Серёженька, наговорил ей таких гадостей, после которых даже самая беспринципная баба убежит от тебя галопом. Она тоже убежала бы, только вот, почему-то, сделать это решила через окно второго этажа. Могла бы и через дверь выйти - жива бы осталась.... дура. Не хотела я её смерти - так уж вышло. Выпрыгнула - и понеслась к речке. Я вмешиваться не стала - сосед мог увидеть. Окно знатно сбрякало. Пришлось применить план Б - запутать вас так, чтобы вы и не думали никуда звонить. Забавно, однако, получилось - ваши выражения лиц были просто бесценны.
Твою жену в тот день в деревне видели,меня - нет, поэтому знай: если что, сядешь ты и твои собутыльники. Ты не меня отвёз в город, а женушку свою. Именно это подтвердят все свидетели.
- Так, у меня же диск! – злорадно воскликнул я, - Если ты нацепила маску – экспертиза это докажет! Сядем вместе!
- Серёжа – Серёжа, насмешливо проговорила Юлька, - Я была там вчера, как и обещала. Видела вашу весёлую компанию во всей красе. Нет больше никакого диска, нет никакой записи и у Бурова – всё уничтожено. Да, пришлось ублажить толстячка. А он ничего, несмотря на пузико! Зато есть могилка, есть фотки. Их в любой момент можно отнести куда следует. Я – бедная запуганная девушка – осмелилась, несмотря на твои угрозы, естественно, сообщить о совершённом преступлении.  Да, это я заперла твою женушку в сауне, дала ей безумного зелья, это я заставила её прыгнуть в окно. Честно говоря, я думала, что она выпрыгнет из окна первого этажа. Что её понесло на второй – сама не знаю.
- А счётчик? – спросил я. Изображение прыгало из-за наполнивших глаза слёз.
- Тут всё ещё проще, детектив! – хохотнула Юлька, - На дату взгляни.
Действительно, под фотографией с данными счётчика стоял не день субботы, а ночь с субботы на воскресенье.
- Ты же педант – обязательно сверишься с фото. Я удалила старую, взамен организовала новую картинку, чтобы вы не стали звонить куда попало. И в постели, как ты понимаешь, вчера утром меня не было.
Я зарыдал от бессилия, обиды и чувства невыносимого горя. Лера, Лера, прости меня! Прости! Прости!
- Поплачь, поплачь, - холодно сказала Юлька, - А я, пожалуй, пойду домой, вещички соберу. Не гоже заниматься сексом в день похорон супруги, не по-людски.
- Я тебя ненавижу! – крикнул я.
- Это – сколько угодно, только жить мы с тобой, Серёженька,  будем долго-долго, а счастливо или нет – решать тебе. На могилку вместе будем ходить. Вот так вот, дорогой!
- А если я тебя вот сейчас придушу?!
Юлька засмеялась и хлопнула дверью.


Рецензии