Послесловие к книге Братья

                Иду тропинкою лесной,
                Не помню уж в который раз
                Но я сегодня не один, за мной
                Из чащи наблюдают сотни глаз.

                Вот выглянул зайчишка из кустов,
                Бельчонок в пышной кроне затаился,
                Мышонок, пискнув, скрылся под листом,
                Гриб за ночь на опушке появился.

                Моя тропинка пресеклась
                С дорогой муравьиной,
                По ней спешит лесной народ
                В свой город под осиной.

                Недвижный взгляд совёнка из ветвей
                Меня тревожит непонятно.
                В черёмушнике свистнул соловей:
                Уже темнеет – мне пора обратно.

                Лесные тайны открывая,
                Я удивляюсь каждый раз.
                И всё, о чём в лесу узнаю,
                Я рассказал вам, здесь, сейчас…


Рецензии
Очень красиво описаны "лесные тайны". Вы очень наблюдательны. Однако, произведение не тянет на похвалу стихотыорного стиля, далёкого от классических принципов русского стихросложения.

С непременным уважением

Юрий Матусов   04.07.2022 18:02     Заявить о нарушении
Cпасибо, Юрий!

Вадим Светашов   04.07.2022 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.