Следы от твоих ботинок

Весенний, немного грустный этюд.

Где ты?
Мы снова где-то разминулись.
 
Ты ушёл за пять минут до меня.
Ты шёл по весенним лужам, улыбался солнцу.
А на асфальте оставались мокрые следы от твоих ботинок.

Я шла через пять минут. Следом за тобой.
Ни ты не знал, что сзади иду я, ни я не знала - что ты где-то впереди.

Я шла и гадала, чьи это остались следы. Представила - вдруг твои?


Рецензии
Анна, только не смейтесь сильно... отрывок "Семнадцать мгновений весны" - Штирлиц шел по следам. "Мюллер", - подумал он. Мюллер шел впереди и не знал, что сзади идет Штирлиц, а Штирлиц не знал, что впереди идет Мюллер))) Шучу!

Если этот отрывок к тем, что ранее про пять минут - звоните и встречайтесь!

С уважением,

Владимир Войновский   13.03.2023 20:39     Заявить о нарушении
Честно?
Смеялась сильно!)))
Так мне понравилась Ваша ассоциация к этой миниатюре.
-------
Я уже и сама не помню, к чему этот отрывок))
Иногда просто придёт в голову что-то и - пишу... Ну, Вы сами знаете, как это бывает. Иногда просто какой-то штрих заставляет написать то или иное...
-------
Хорошего вечера!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   13.03.2023 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.