Анонимное письмо Гл. 16 Детектив

****************************
НАХОДКА  В  БИЛЕТНОЙ  КАССЕ

1.
 
    А на следующий день была суббота. В кабинете у Родина собрались Захаров и Артамонов вместе с начальником отдела. Все трое ждали звонка из спорткомплекса.  Наконец перед десятью часами зазвонил телефон. Звонил Федосеев, сообщив, что спорткомплекс свободен от лишних лиц, можно подъезжать.
  Осматривали все помещения подряд, за исключением кабинета директора, фойе и игрового зала. Когда дошли до кабинета, который занимала женская половина тренерского состава, Захаров стал проверять их столы, в надежде найти в них чулки или колготки – преступник мог воспользоваться  и чужим гардеробом. И он их нашёл. С учащённо бьющимся сердцем Захаров поднёс к носу сперва чулки из стола Резванцевой, а после - из стола Вастюкевич, но кроме запаха пота других ароматов его нос не уловил. Захаров вернул вещи на свои места и на вопросительный взгляд Родина отрицательно покрутил головой.
   После осмотра кабинетов, спустились в подвал, где находились подсобные помещен  и мастерские. Но и там  ничего подозрительного обнаружено не было.
Федосеев торжествовал.
- Я же говорил, что мои ребята на плохое не способны, - бросил он оперативникам. Только время зря теряем. А сегодня суббота – отдыхать надо.
   Вышли на территорию стадиона. Осмотрели помещения под трибуной, где размещались раздевалки и комнаты отдыха. Не найдя ничего, вышли на беговую дорожку. Напротив левого крыла трибуны виднелась деревянная постройка.
- А там что у вас? – спросил Родин.
- Там склад инвентаря, но он поставлен на охранную сигнализацию.
- А других помещений больше нет?
- Нет, если не считать билетные кассы.
- А что в них?
- Когда много участников, мы их используем под раздевалки, да ёщё храним мётлы, лопаты и носилки.

2.

   У Захарова в душе боролись два чувства: первое – он боялся, что версия подтвердится и он станет разрушителем семьи, с которой он дружил и, которую любил; второе – обыск, который был почти закончен и  не принёсшиё никаких результатов, бил по его профессиональному самолюбию. И всё же, желание сохранить семью, сохранить друзей было намного выше боязни за профессиональный провал. Он готов был молиться, чтобы версия не подтвердилась. Но в памяти вновь и вновь всплывала картина из увиденного сна, где он срывал маску с Романа, и со страхом ожидал окончания осмотра.
   Левая касса оказалась заперта на дешёвенький висячий замок, который можно было легко открыть загнутым гвоздём. У правой же кассы дверь была заперта на внутренний замок.
- Александр Григорьевич, откройте левую кассу, - попросил Родин.
Федосеев открыл дверь. Помещение оказалось заставленное носилками, а в левом углу возвышалась гора из мётел. Захаров нагнулся и стал откидывать из в сторону. Отбросив очередную, в образовавшемся просвете между мётлами он увидел светлую полоску ткани. Захаров опустился на колени и быстрее заработал руками.  Вскоре на образовавшемся свободном от мётел месте остался лежать свёрток, обмотанный  светлой перкалевой тканью.
- Всё, Евгений Анатольевич, больше я не могу! – сказал, поднимаясь Захаров.
- Толя, развяжи узел, - попросил Родин Артамонова.
   В узле оказались старая фуфайка и старые шерстяные спортивные брюки. Артамонов стал проверять карманы и из внутреннего кармана фуфайки извлёк женский, под цвет загара, чулок, который и сейчас продолжал источать тонкий аромат дорогих духов.
- Александр Григорьевич, вы не знаете, кому принадлежат эти вещи? – спросил Родин.
- В первый раз вижу, - с недоумением на лице ответил Федосеев.
- Толя, сложи всё, как было, и будем считать осмотр законченным. А вас, - продолжал Родин, - попрошу оставить наш осмотр в тайне. И, если можно, ничего не трогайте в этом помещении – вполне вероятно, что свёрток принадлежит тем самым грабителям.
   После завершения осмотра, Родин, Захаров и Артамонов направились к поджидающей их за домами машине. Пока шли, подвели итоги .
- Вот что, Валерий Иванович, - сказал в заключении Родин, - версия твоя, похоже, оправдывается. Так что давай вводи в работу свою Голубкину.

                Продолжение следует.


Рецензии