Афоризмы и размышления. Дешёвка - 2

В СССР пролетарий - гегемон!  -  В России - дешёвая рабочая сила.

Дорожи тем, что не дешевеет.

Со стрессом легче бороться дешёвым алкоголем, нет особых переживаний о потраченных деньгах.

Уговор, уже не дешёвый разговор.

Меня ценят!  -  Смотри, не продешеви!

Он тебя предал!  -  И так дёшево!

Мне не нужны друзья! Мне хватает врагов!  -  И поверти мне! Они обходятся дешевле.

Он «орёл»?  -  По понтам «попугай» и довольно дешёвый!

Здесь всё так дорого!  -  Поехали ко мне! Через магазин будет значительно дешевле!

Чем ты дорожишь?  -  Что не дешевеет.

Дешёвый способ понравиться женщине?  -  Дорогими подарками.

Время деньги!  -  Жизнь – дешевеет, деньги – дорожают.

Чем «купить» народ?  -  Обещаниями и дешёвыми подачками.

Богатый, а как человек – дешевка.

Что дешевле, лечиться или умереть?  -  Когда увидел рекламу, «Мы вас похороним по смешным ценам», сделал выбор.

Кто такие мажоры?  -  Те, кто дешевле, одетой на них одежды.

Его молчание «золото»?  -  По его знаниям, «дешёвая бижутерия».

Брал от жизни всё, а она подсовывала ему дешёвку.

Цена мажора?  -  Намного дешевле тех вещей, которые на нем и которыми пользуется.

Продался за дорого!  -  Всё равно дешевка!


Рецензии