Юлия Попова. 9я глава. Новая жизнь. 2я часть

На следующее утро Инга в сопровождении своей новой подруги пришла в первый раз за последние два года в спальню, где находилась её группа. Практически все ещё были в своих кроватях, некоторые даже спали.

- Подъём! Доброе утро! - громко, чтобы все слышали, сказала воспитательница. Мальчишки с удивлением посмотрели на того, кто посмел нарушить их покой, ведь в последние два года сюда никто не заходил, - с сегодняшнего дня ваше привилегированное положение окончено. Вы будете, как и остальные воспитанники, жить по правилам нашего интерната. Кто будет нарушать режим или правила, будет наказан ремнём. И не дай бог вам, что-то сказать против или поднять руку, на меня ли или на другого воспитателя! Вам понятно?! А теперь все быстро поднялись, заправили постели и на завтрак. Я проверю, если хоть одна постель окажется не заправлена, ремня получите всей группой! Вам понятно?!

- Ах, чуть не забыла, - стоя уже в дверях, сказала Инга, - если вы выполняете мои требования и идёте мне на встречу, я поговорю с вашим тренером, чтобы он простил остальных и не порол их.

Она вместе с Ириной, вышли из группы, оставив мальчишек в полном недоумении.

- Как ты думаешь, они послушаются меня? - спросила Инга, - ведь уже два года, как они сами по себе.

- У них просто нет выбора, - улыбнулась в ответ её коллега, - не бойся, теперь всё будет хорошо!

После завтрака Инга одна, уже без сопровождения своей коллеги, но с сильно бьющимся сердцем, вернулась в свою группу. На удивление, все постели были заправлены. Да и в комнате был более-менее порядок. Воспитательница позвала Игната и Протаса, сказала, чтобы они, оголив свои пятые точки, легли на кровать. Мальчишки испугались, решив, что она, продолжая им мстить, решила их выпороть ремнём. Их задницы и ноги до сих пор болели после вчерашней порки. И получать ещё и сейчас было страшно. Но ослушаться они не посмели. Каково же было их удивление, когда в руке у воспитательницы вместо ремня был тюбик с мазью.

- Испугались?! - строго спросила Инга и улыбнулась. На задницах, как и на ногах её воспитанников не было живого места, всё было покрыто фиолетовыми, но достаточно красивыми, петлями, - я обработаю ваши задницы мазью, чтобы быстрее зажило.

- Да, ещё один пункт! - закончив обрабатывать задницы мальчишек, сказала воспитательница, - с завтрашнего дня вы оба назначаетесь вечными дежурными по столовой! Вы должны будете делать всё, что вам скажут. В том числе мыть полы, посуду, выносить мусор! Вам понятно?!

Прошло ещё несколько дней. В детдоме все воспитатели удивлялись и не могли понять, что же произошло с группой Инги. Мальчики вдруг стали такими послушными, внимательными и приветливыми.

Приближалось первое сентября, когда детям нужно было идти в школу. В группу Инги возвратился из больницы Алмаз. Он был в группе лидером. Но вернувшись, он не узнал своих друганов. Не понял, что происходит. Пацаны, особенно его лучшие друзья, Протас и Игнат, не были похожи на себя. Да и воспитательница опять стала командовать, ставить из себя начальницу. Мирон и Валет, мальчишки из группы, объяснили Алмазу, что произошло в его отсутствие. Игнат и Протас с ним вообще не разговаривали, понимая, что когда он всё узнает, то сам отвернётся от них.

- Трусы! Тряпки! Чмошники! - закричал Алмаз, когда всё узнал. А когда увидел Игната, то в добавок и избил его. Игнат, даже не сопротивлялся. Но на Протаса Алмаз побоялся лезть, тот мог запросто ответить.

Вечером в их спальню пришли мальчики из младшей группы, в которой воспитательницей была Ирина. Когда все уснули, Алмаз позвал к себе Петю.

- Алмаз, лучше оставь его в покое! - сказал Мирон, он лежал на соседней кровати, - сейчас слишком опасно. Тем более, что он из группы этой новой бешеной воспитательницы.

- Чего ты испугался? - удивился он, - ты же ничего никому не расскажешь, правда? И Петя тоже будет молчать, а я соскучился по его ручкам и ротику! Всё, иди отсюда, не мешай нам!

- Смотри сам! - поворачиваясь к нему боком, сказал Мирон, - я тебя предупредил!

На следующее утро Ирина Викторовна сразу же заметила, что с Петей что-то не так. Она спросила у него, что произошло, но чёткого ответа не услышала. Тогда воспитательница обратилась к девочке, которая знала практически всё.

- Тётя Ира, - ответила ей Алина, - ты разве не знаешь, что вернулся Алмаз?

- Нет, а кто это?! - спросила молодая женщина, а на душе стало неспокойно и появились смутные предчувствия.

- Это пацан из группы тёти Инги, - сказала девочка, - он был в больнице, а вчера вернулся. А Петя, он, как и Вася у Игната, раб у Алмаза. И он заставляет Петю делать то, что делают женщины для мужчин. Петя говорит, что его писюн такой огромный и толстый, особенно рано утром. А ещё, что у него он очень вонючий. У других не так сильно воняет. А то, что выстреливает из него, вообще противное и омерзительное. А Алмаз заставляет Петю всё до последней капли...

Если верить словам Али, а причин не верить не было, то худшие предчувствия воспитательницы подтвердились. Ирина надеялась, что дальше орального секса этот Алмаз не пошёл. Страшно было представить, если ... Но об этом она не хотела даже думать.

После завтрака новая воспитательница пошла к директрисе и попросила, чтобы она разрешила перевести мальчиков из её группы в спальню, где спали её девочки. В общем Ирина Викторовна хотела, чтобы мальчики и девочки спали в одной комнате, считая что так правильно и так будет лучше для всех. Про то, мальчики из её группы подвергались насилию, сексуальному насилию, воспитательница не стала говорить. Сначала она хотела всё сама проверить.

- Ты в своем уме? - возмутилась заведующая, - девочек и мальчиков положить в одной спальне?!

- Да, - спокойно ответила Ирина Викторовна, - они в одной группе и мне так проще работать с ними.

Они еще подискутировали по этому поводу. Воспитательница привела ещё несколько доводов в свою пользу. И директриса обещала подумать.

После обеда новая воспитательница направилась к старшей воспитательнице. У неё появился план, как проверить то, что рассказала Алина. Ирина Викторовна попросила поставить её сегодня на дежурство. Конечно же Тамара Петровна сильно удивилась, но пошла навстречу молодой коллеге. Она сказала кто должен дежурить и, чтобы Ирина обратилась к ней и попросила поменяться.

Под утро, когда все в детском доме спали, дежурная воспитательница, Ирина Викторовна, тихо, как вор, проникла в спальню, где спали её мальчики, спряталась и стала ждать. Ждать всегда сложно, но у неё уже был опыт сидеть в засаде. Главное сейчас было не уснуть и не проворонить то, ради чего она затеяла всё это. Пока молодая женщина ждала, столько всего передумала. Потом ей показалось, что слишком рано пришла, но постаралась себя успокоить, сказав, что лучше на два часа раньше, чем на пять минут позже. Потом у неё появились сомнения, ведь могло вообще ничего не произойти и она зря сидит здесь.

Но вот Ирина услышала скрип кровати, кто-то не просто повернулся, а встал. Потом шаги. Потом кто-то что-то сказал и вернулся назад. Опять скрип кровати, и шаги, только другие. Воспитательница, уже привыкшая к темноте, потихоньку высунулась из своего укрытия. Она увидела, как маленький мальчик стал со своей кровати и куда-то пошёл. Кто это был, в темноте Ирина не могла разобрать, но была уверена, что это её Петя. Она потихоньку пошла за ним. Он шёл по направлению к туалету. Конечно, Петя мог подняться, потому как ему приспичило, такое бывает. Тем не менее воспитательница продолжала осторожно идти за ним. Вот он дошёл до двери, которая была открыта, и вошёл вовнутрь.

Молодая женщина замерла. Внутри горел свет. Идти дальше Ирина не могла, её просто сразу увидят. И, ничего предъявить Алмазу она не сможет. Просто обоим мальчикам захотелось в одно время ночью в туалет. Сидеть и ждать, тоже на вариант. Как потом доказать, что между ними что-то было. Надо было срочно решать, что делать дальше. Досчитав до десяти, воспитательница острожно пошла дальше. Она знала, что за первой дверью небольшой коридор, потом ещё одна дверь. Потом большая и светлая комната с умывальниками. Из неё дверь в уборную, где стояли писсуары и унитазы.

В коридоре было достаточно, а вот в комнате с умывальниками достаточно светло. Алмаз обнаглел до того, что даже не прятался. Он стоял посреди комнаты, а перед ним на коленях Петя. Мальчик стянул с парня трусы. Член у того уже стоял колом, утренняя эрекция у мальчиков и мужчин. Он, член, действительно был очень большим. Ирина тут же включила на своем смартфоне камеру на запись. Воспитательница не знала, что получится, ведь она с камерой была в тёмном помещении.

- Петенька, потерпи ещё в последний раз, - сказала про себя Ирина Викторовна. От вида того, что Алмаз делал с её мальчиком, у неё на глазах появились слёзы. Она с трудом заставляла себя не вмешиваться и сидеть на месте. Надо было до конца всё записать. К тому же, воспитательница хотела убедиться, что Петю склоняли только к оральному сексу.

Мальчик пытался ограничиться только рукой, дроча член подростка. Но Алмазу этого было мало и он силой и очень грубо вставил его в рот мальчику. Дальше парень стал просто трахать мальчика в рот. Было хорошо видно, что Пете не нравится, что он пытается вытащить член из своего рта. Но подросток был тупо сильнее и продолжал насиловать мальчика в рот. Наконец Ирина заметила, как изменилось дыхание парня. Как Петя стал ещё сильнее сопротивляться, он явно понимал, что сейчас ему кончат в рот, чего и пытался избежать. Ирина потихоньку вышла из коридора и, стараясь не шуметь, вплотную пошла к ним. Алмаз закрыл от удовольствия и не видел, подошедшую к ним воспитательницу. Петя тоже закрыл глаза, но от страха. Ещё пару движений и парень кончил в рот мальчику. Ирина уже хотела схватить своего воспитанника за голову, чтобы вытащить член из его рта. Она хотела записать, что Алмаз действительно кончил. Ведь тогда это уже другая статья. Но парень сам вытащил свой член изо рта Пети и стал размазывать остатки спермы ему по лицу.

- Петя! Иди сюда! - воспитательница схватила мальчика за руку и оттащила от насильника.

- Ты кто такая?! - с небольшой задержкой закричал Алмаз. Он явно опешил от неожиданного появления женщины в такой неподходящий момент, - какого хрена?! Ты кто?!

- Я Ирина Викторовна, воспитательница Пети! - ответила молодая женщина и показала на свой смартфон, - здесь всё! Ты отправишься в тюрьму!

- Дай сюда смартфон, сука! - заорал парень, поняв, что эта сучка записала всё на камеру. Он кинулся на женщину, но, вероятно забыл, что на нём были трусы, которые Петя спустил ему лишь до колен. Запутавшись в них, подросток упал на пол. Пока он вставал, Ирина, взяв под руку своего воспитанника, решила что лучше убраться подальше отсюда.

- Стой, тварь! Убью! Лучше по-хорошему отдай телефон, - закричал Алмаз и, поднявшись на ноги и натянув трусы, кинулся в погоню. Но в дверном проёме в коридоре ему путь перегородил Мирон. Его разбудил крик, доносившийся из туалета.

- Мирон, уйди с дороги! - заорал на него Алмаз, - убью!

- А ты попробуй! - крикнул ему в ответ подросток, стоявший в дверях. Алмаз уже хотел было броситься на него, но тут он увидел что позади Мирона стоит Валет и Протас.

- Я тебе говорил, чтобы ты оставил Петю в покое?! - закричал Мирон, - Алмаз, ты сам виноват! А получать за тебя, мы не хотим!

Совершенно неожиданно для парня, который только что изнасиловал мальчика, перед его носом дверь закрылась и её заперли на ключ. Теперь Алмаз не то, что догнать воспитательницу, он оказался взаперти, как в тюрьме. Ему лишь оставалось ждать, что произойдёт дальше.

Ирина забрала своих мальчишек и отвела их в спальню, где спали девочки. Закрыв комнату на ключ, она ещё раз пошла в спальню, к подросткам, где всё это произошло. Ей нужно было знать, что там произошло после её бегства.

- Ирина Викторовна, - встретил женщину Валет, - всё хорошо, мы его заперли в туалете.

- Спасибо! - воспитательница поблагодарила подростка, это она подняла его, когда убегала и попросила о помощи.

Убедившись, что всё хорошо, Ирина пошла в комнату, где временно жила Инга. Подняв её с постели, она рассказала о том, что произошло. В полицию девушки сообщать не стали, вместо этого они позвонили Виктору Ивановичу. Он пообещал приехать так быстро, как только сможет.

- Спасибо, что не стали вызывать полицию, - Виктор был весь в мыле, войдя в комнату Инги, - я сам разберусь с ним. Обещаю, что никто больше не пострадает.

- Знаю я, как ты с ним разберёшься, - сказала хозяйка квартиры, - не боишься переборщить?

- Для него самого лучше так, чем на зону, - возразил сын директрисы, - ему уже есть 16, так что.

- Возьми меня с собой, - попросила Ирина, догадываясь, что Виктор собирается делать с парнем, - когда будешь его наказывать.

- Хорошо, хотя не пойму, зачем? Приятного в этом будет мало, - пожал плечами тренер подростка, - но если хочешь, пошли. Я не хочу откладывать дело в долгий ящик, да и пока ещё все спят.

Как и предполагала новая воспитательница, Виктор, в качестве наказания, жестоко изнасиловал парня. Сначала он заставил Алмаза сосать, а потом всунул свой член ему в задницу. Причём в качестве смазки была лишь слюна самого подростка, поэтому ему пришлось как следует постараться смочить член тренера, когда он делал минет. Тренер то трахал Алмаза в жопу, то в рот. Ирина видела, как было противно парню брать член в рот после задницы, но выбора у него не было.

Несмотря на всю жестокость, молодая женщина, наблюдая за сексом между мужчинами, как и в прошлый раз возбудилась. Причём возбудилась настолько, что готова была прямо там отдаться. Причём отдаться именно Алмазу, пока Виктор имел его в задницу. От этой фантазии ей стало стыдно, но и потекла она ещё сильнее.

Виктор кончил парню в рот, размазав сперму по всему лицу. Подросток, который ещё вчера был самым крутым в интернате, был унижен и раздавлен. Он лежал в ногах у тренера, его лицо всё было в сперме, слезах и соплях.

- Вечером придёшь опять сюда! - сказал Виктор, надев штаны. Он показал на Ирину и продолжил, - вот она и твоя воспитательница будут пороть тебя скакалками. Я так думаю, что у Инги накопилось много вопросов к тебе! И не дай бог тебе не прийти! Или наделать каких других глупостей! Попытаться кому-нибудь отомстить или на кого-нибудь поднять руку! Сразу же отправишься на зону. А там... Там из мужчин, которые изнасиловали женщин, делают девочек. На те, кто надругался над детьми, их ждёт медленная и мучительная смерть. Нет, они живут до конца срока, если не полезут сами в петлю. Но как живут. Так что подумай как следует. Можешь идти!

- Ах, да, ещё, - тренер остановил подростка, - и не вздумай бежать! Это мой город. И тебя быстро найдут, особенно, если узнают, что ты сделал. А они узнают! Теперь иди!

Когда Алмаз ушёл, Ирина отдалась Виктору прямо там, на матах.

- Ты безбашенная дура и идиотка! - сказал тренер, когда они, после страстного секса лежали на матах рядом друг с другом, - какого чёрта ты сама полезла на него? Алмаз здоровый парень и мог спокойно тебя покалечить!

- Почему-то ты не думал об этом, когда заставил меня драться против Игната, - парировала Ирина, - он тоже, вроде как, здоровый и тренированный парень.

- Ладно себя, а твоего мальчишку, его тебе было не жалко? - не унимался Виктор, - ведь ты подставила его! Его насиловали, пока ты писала на камеру! Ты это понимаешь?!

- Да, я жестокая, - согласилась молодая женщина, - и, да, мне было жалко Петю. Но в его случае один раз больше, один раз меньше, по-моему, не играло большой роли. Думаю, что важнее для него, что это было в последний раз.

Директрисе не стали докладывать о произошедшем. Мальчики из как из группы Инги, так и из группы Ирины пообещали молчать и некому об этом случае не рассказывать.

Инга и Ирина тем же вечером выпороли до слёз и соплей Алмаза, а потом стоя на коленях, он просил прощения у своей воспитательницы. Закончив с ним, девушки, как и в прошлый раз, ушли к Ирине. Потом к ним присоединился и Виктор.

- Девочки и мальчики, - собрав всех своих воспитанников в спальне, сказала Ирина Вивторовна, - завтра для вас всех особенный день. Вы пойдете в первый класс. Этот день, это шаг в новую жизнь. Завтра у вас начнётся новая жизнь. Но это касается не только школы, не только того, что вы пойдёте в первый класс. С сегодняшнего дня все, мальчики и девочки, будут спать в одной спальне!

- Тётя Ира, а разве так можно? - удивилась Алина, - девочки не могут спать с мальчиками в одной комнате!

- Алина, можно! Даже нужно, - ответила ей воспитательница и продолжила, - кроме того, пока на улице тепло и в спальне тепло, вы, начиная с завтрашнего дня, все будете спать без одежды...

- То есть абсолютно голыми?! - перебил её кто-то из девочек.

- Тётя Ира! Но это же стыдно, раздеваться до гола перед мальчиками, - поддержала Аля.

- Это сейчас, в первый раз, вам стыдно, а потом привыкнете, - успокоила их молодая женщина, - кроме того, раздеваться вы будете перед тем, как пойдёте в туалет! Да и ещё, вы будете каждый вечер чистить зубы! Я проверю!

- Это что, мы должны будем не только под одеялом быть голыми, но и ходить в туалет друг перед другом? - возмутилась другая девочка.

- Да, будете! - ответила ей воспитательница, - кроме того, вы будете в таком виде получать ремня, если не успеете получить своё наказание до отбоя. В ваших же интересах будет не прятаться от меня, а получить своё наказание сразу.

- Так, вы сбили меня с толку! - строго сказала Ирина Викторовна. Потом улыбнувшись, продолжила, - и так, вечер перед сном. Вы раздеваетесь до гола, аккуратно складываете одежду. Идёте в туалет, чистите зубы и умываетесь. Потом грешники, если таковы будут, идут ко мне и получают заслуженное наказание. Потом все идут к своим кроватям и расправляют их. После чего каждая из вас опускается перед кроватью на колени и читает молитву. Я научу.

- А зачем молитва? - спросила Лиза.

- Говорят, что после неё лучше спится, - улыбнулась воспитательница и продолжила, - после молитвы в постель. Я даю вам полчаса на разговоры. А потом спать. Если разговоры будут продолжаться и дальше, нарушители получат ремня. Утром процедура та же самая. Подъём, в туалет, чистить зубы и умываться. Потом возвращаетесь к своим кроватям, опускаетесь на колени, читаете утреннюю молитву. Заправляете кровати, одеваетесь и на завтрак. Всё понятно?

- И последнее, - в заключении сказала Ирина Викторовна, - после обеда, три раза в неделю, вы дружно идёте в спортзал. Я буду обучать вас самбо.

- И девочки тоже?

-А девочки тем более! - строго сказала воспитательница, - добро пожаловать в новую жизнь! Вам понравится!


Рецензии