Категорически приветствую

Именно так. Какой-то бред в голове. Почему в голове два разных мнения по одному и тому же вопросу?! Пока что одно из мнений побеждает, слава Богу. Хотя бы пока адекватность сохраняется. Но вообще меня очень настораживают мои мысли. Они будто против меня и вообще в неадеквате.

Мысли мыслями, а у меня шнурки с вишенками и у сестры день рождения. Вот иду со службы и с работы домоооой. Завтра нужно делать домашку и ещё позвали на концерте спеть. Нужно ещё порепетировать. Две домашки по курсам и склад рефератов из вуза. Что меня тревожит? Желание возврата прошлого. У меня такая интересная жизнь, зачем же возвращаться в прошлое? Вот и я не знаю.

А в метро двери сняли с петель. Значит лето ещё на шаг ближе) месяц светит сквозь дымку. Я сегодня красивая. Только синяки под глазами бабушку пугают.

Хочется вернутся, потому что прошлое уже было, там, в воспоминаниях, уже ничего не нужно делать, всё понятно и без того. А здесь, в настоящем —жииизнь! Пойду жить, пожалуй.


Рецензии