Не забуду мат родную

Эту историю я услышала в маршрутке: позади меня разговаривали две учительницы. Сначала разговор был обычным – контрольные, отчёты, учебные планы, а вот потом…
- Нет, ты представляешь, что мой оболтус Петров натворил?!
- Какой Петров?!  Васька что ли?! Так он же у тебя из девятого класса выпустился?!
- Выпустился, да, но он на меня жалобу написал в районо. Вот как раз оттуда и еду.
- Как жалобу? За что?
- Да он на ОГЭ припёрся с руками сплошь в татуировках.
- Ну, и что?! Сейчас это у молодёжи модно.
- Да татуировки-то не простые, а сплошь шпаргалки.
- Как это?!
- Да формулы по математике.
- Да ну?! Реально формулы?
- Ага. Сокращенного умножения, Пифагора, корни через дискриминант…
- Вот же придумали, черти! И что же ты сделала-то?!
- А что сделаешь?! Стереть нельзя, выкинуть тем более. Домой отправить надеть рубашку с длинным рукавом – тоже не вариант: это же ОГЭ, а не просто урок. Наталья Васильевна, наш методист, предложила надеть нарукавники – у неё в столе лежат еще с советских времён, но они на резинках – подглядывать легко. Хорошо, что пришёл наш завхоз – разжились у него мотком изоленты, ну и замотали Петрову все руки.
- И как?
- Да никак – двойка, конечно. Он же в математике ни бум-бум. Так он, паршивец, жалобу на меня накатал, что я ему руки изолентой перетянула так, что нарушила кровоток, поэтому-то у него голова не соображала от недостатка крови.
- Да-а-а… А на это у него голова сообразила…Сочувствую.
- Да ладно… Я-то уже отстрелялась, а у него эти формулы теперь на всю оставшуюся жизнь.
- Может, хоть к пенсии выучит! – и собеседницы звонко рассмеялись.


Рецензии