Мы русские

Написала – я русская – и задумалась… Русская – это что? Национальность? Ну, не совсем… Хотя и национальность, наверное, тоже…

Бабушка моя по маме была украинка, дед с какими-то прибалтийскими корнями – мало о нем знаю – он умер сразу после  Великой Отечественной  от последствий многочисленных ранений.
Мама – русская.

Папина мама была чалдонка, отец русский. Маленький, кривоногий, с раскосыми глазами( Монгольское иго, видимо, мимо дома не прошло))))

Папа – русский.

Мы, их дети, естественно – чистокровные русские))))

У мужа старшей сестры Мама еврейка, отец украинец.
Серега – русский)
Старшая их  дочь вышла замуж за чистокровного татарина. Сына крестили по мусульманским обычаям. Он смеется – я русский обрезанец)

Вторая дочь вышла замуж за Саню, у которого  отец немец, а мать с мордовскими корнями.
Дочери, конечно, русские.

У второй моей сестры  муж наполовину татарин, наполовину француз.

Дети, естественно, русские)

У моего мужа намешано в родословной – русские, немцы, удмурты, чалдоны, цыгане.

Дети наши – русские

У мужа младшей сестры мама удмуртка, папа башкир.
Коля – русский.

У мужа самой младшей сестры – мама башкирка, папа белорус.
Олег – русский.
Дети их – белобрысый голубоглазый Игорь и черноглазый смуглый Санек – русские.

Мы русские все, независимо от цвета кожи и глаз.
А сегодня – как-то особенно русские, очень русские, плечом к плечу ...


Рецензии