Все мысли напрасны, все судьбы печальны

Все мысли напрасны, все судьбы печальны,
Все лица прекрасны и необычайны,
Всё время уходит вдали горизонта,
Во власти рапсодий, в поэмах Бальмонта.

А, может, у Байрона где-то найдётся
Печальная муза прекрасного солнца?
А, может, у Тютчева есть междометье
О солнечной ванне на нашей планете?

Но я ожидаю другого привета,
Мне мысли поэта не кажутся властью,
В рассвете, в рассвете, в одном лишь рассвете
Я вижу свои лиходейные страсти.

Я верю, что время вернётся по кругу,
Я знаю, что солнце не теплится в буре,
Я верю, что время не ищет подпругу,
Когда небеса одевает лазурью.

Философы бились – зачем солнце встало?
Поэты кричали, что время напрасно,
А день одевал на себя одеяло
Прекрасного света немого пространства.

Мне кажется, я обнаружил ответы
на эти вопросы: всё дело в природе,
Давайте поверим, что даже поэты
Старались одеться по вычурной моде.

А мода – ничто, это просто капризы
И социум только во власти природы,
Спаситель, Спаситель, открой антрепризы,
Незрячим скажи одеваться по моде.

Все лица прекрасны, все судьбы печальны,
Ведь я так считаю, а Вы по-другому?
Природа дала нам свою «обычайность»,
Природа ведёт нас в свою аксиому.

2-3 апреля 2022 г.


Рецензии