Письмо 1115. 08 04 2022. Я в шоке. Really

Письмо 1115. 08 04 2022. Я в шоке. Really.

Если честно, то в данный исторический момент времени я лично, кандидат наук, писатель, поэт, журналист, руководитель секции поэтов Рос. Творч. союза работников культуры, вице-исполнительный директор Гильдии журналистики о моде и стиле жизни, член многих писательских и общественных организаций, награжденная множеством медалей и почетных знаков, мама, бабушка трех внуков, имеющая много публикаций и учебников по научной тематике в области Мировой экономики, международных экономических отношений и экономической дипломатии, вероятно, в силу «преклонного» возраста ( мне 61 год от роду) или в результате постковидных осложнений, пандемических ограничений  и т.д.  Я ЛИЧНО ПРЕБЫВАЮ В ШОКЕ… в каком-то «культурным» или человеческом шоке…

Я почти что круглосуточно слушаю вести с полей военных действий, аналитику, доступные видео-программы… Если честно, то никакую другую информацию мой мозг не воспринимает… какие-то личные проблемы отошли на задний план, в т.ч. и проблемы со здоровьем… я их решаю или не решаю чисто автоматически…


Интересно, что каждый из нас ведет какую-то свою войну… всегда… на какой-то доступном уровне… мы кого-то ненавидим, кого-то недолюбливаем…и что уж «греха таить» постоянно «дискутируем» со своими самыми близкими людьми…


Накануне исторических событий 23 февраля я написала эссе « Война и мир»… Поспорила со моей звенигородской соседкой Ольгой Васильевной, бывшим педагогом по математике, физике и информационным технологиям на тему – будет ли война?

- Не будет никакой войны! – Ольга Васильевна была категорична.
- Будет! – парировала я кратко.
- Не будет! – как заклинание повторяла Ольга Васильевна.
- Будет!  - уверенно  скандировала я.

24 февраля мы проснулись в другом мире. Я спешно уехала в Москву из Звенигорода, но на Тверском бульваре уже «напоролась» на митингующих студентов с лозунгами: «Нет войне!» Я стояла в пробке и удивлялась: кто же имеет такое влияние на нашу молодежь, что смог вывести на улицу толпу мгновенно? Несомненно, в ВУЗах есть предатели… засланные казачки… 40 мин я стояла в пробке на Тверском бульваре и слушала студенческие «выхлопы».

Я прослушала речь нашего президента. В Инстаграме опубликовала его портрет с вопросом: Кто первый? Конечно, я имела ввиду –сможем ли мы предупредить тотальную катастрофу? Потом пост убрала и включилась в «бодания» в ФБ. Пока он не был «перекрыт» я отчаянно публиковала лозунги: Слава России! Слава Президенту! Слава Российской Армии!

Боже мой… какая сволота вылезла из щелей со своей информационной «правдой»… Интересно, что подобные публикации, как ни странно, заметны, хотя мой акаунт не раскручен… Какая сволота мерзопакостная, в т.ч. и из моих подписчиков вылезла из щелей! Какие «парижские и бандеровские твари» начали «вступать в дискуссию»!
Я  испытывала какое-то оргазмическое  удовольствие, не отвечая на «приветствия», блокировала эту сволоту без единого «гавка» с моей стороны… Просто блокировала… Это оказывается так просто…

НО куда деться от российского тв, по которому круглосуточно показывали и показывают, кстати, обкуренного и небритого Зеленского с мутными глазами в невменяемом состоянии… Я написала пост, что подобная «информационная» пропаганда сродни тому, что Гитлера транслировали бы во время ВОВ по русскому радио… Потом написала в комментах Марии Захаровой, что хочу видеть нашего президента, а не окуренную «зеленку»… Потом вела «разъяснительную» работу под моими постами на доступном мне уровне. Потом, вероятно, я перешла какую-то допустимую черту ( учитывая то, что площадка Инсты, Фейсбука и Твиттера не наша) и фейсбучный флёр стал для меня не доступен.

Мы перешли в индивидуальный режим работы… Пока работал мессинджер, я объясняла моим французским респондентам суть происходящего в ответ на «вой», что им жалко Украину, хотя они хорошо относятся и к России.
Потом в воцап  начали приходить агитки разного рода… Я отписывалась, как могла… Интересные диалоги проходили с моей украинской знакомой, которая живет в Москве лет 20 ( или больше?)… Возможно, я их распечатаю и опубликую как свидетельство того, что происходит в наших сознаниях.

В определенный момент я «отрубилась» в своих оценках происходящего.. У меня произошел некий шок, абсолютное непонимание того, что такое может быть в реале…
Конечно, мы говорили в студенческой аудитории о политике « Золотого миллиарда», конечно, мы оперировали цифрами по объемам торговли оружием… Россия и США – абсолютные лидеры, но США, конечно, опережает по абсолютным ценовым параметрам…
Да, конечно, я понимаю, что США воюет с Европой руками Украины… Да, конечно, я понимаю, что США – миксовая нация, которая сформировалась из бандюков и гангстеров, сбежавших за океан со всего мира, они вытеснили местное население – индейцев и пользуются исторически чужими  территориями… Я понимаю, что Китай тоже – «бельмо» в глазу у США ( они должны Китаю колоссальные суммы). США вообще самый крупный, самый абсолютный должник в мире… США живет в долг… Механизм «печатного станка» позволяет им эксплуатировать весь мир… Долг США – колоссальный… Ими правит в настоящий момент неполноценный в плане здоровья человек… Это было бы смешно, если бы не был так «удивительно страшно», что такого «придурка» могла выбрать страна, претендующая на роль «мирового пахана»…
Вот сейчас, в настоящий момент по 1-му каналу чудовищные кадры провокации из Краматорска… Если честно, ни моих сил, ни моего лексикона не хватает на описание чудовищных событий… Я понимаю, что война – не «кофейное» зрелище… война это не прогулка…  и даже не поединок на ринге… в принципе, вся история человечества – это история войн… и вот…не прошло и 75 лет с момента ВОВ вновь  критическая ситуация…

Я абсолютно поддерживаю нашего Президента В.В. Путина. Я восхищаюсь его мужеством. Я разделяю его позицию : « Зачем нам весь мир, если в нем не будет России и россиян». Я хочу написать его портрет. Так, как умею в знак моей тотальной поддержки и уважения.

Я не стану  фиксировать график военных действий… В определенный момент, я повторюсь, я перестала оценивать происходящее… Мне надо разозлиться, чтобы опровергать фейки, которые приходят из США от сбежавших некогда « искателей сладкой жизни». Я не стану упоминать имена сбежавших артистов, неких журналисток, замеченных на выставках Бандеры, одетых в вышиванки… Это мерзость мерзостная…

Замечу, что меня поражает прозорливость по настоящему прозорливых людей типа Эйнштейна, который говорил, что 2»четвертая мировая война будет носить информационный характер»… Я смотрю тв и мне мерзопакостно от проявлений человеческой вони… Я не наивны, но я всегда верила в добро, любовь и свет… я продолжаю верить… но добро должно быть с кулаками, мечами и ядерными ракетами…
Интересно, но сволота не понимает язык любви… Мне уже противно смотреть все дискуссии по рос. ТВ на тему: Как же так? Почему они себя так ведут? Как звери? Сами убивают и обвиняют в СВОИХ зверствах Россию? Но мне не понятно, что укропы соглашаются убивать свой народ… Понятно, что кукловод сидит за океаном… Понятно, что натовские генералы или лейтенанты отдают приказы… понятно, что бандеровцы, националисты беспощадны ко всем…

Вот сейчас по тв идет материал по дипломатической войне… Понятно, что под прикрытием дипломатов работают разведчики… Европа и Япония высылают наших дипломатов… А мы? Насколько мы симметричны… Меры и ответные меры российской стороны для меня не очевидно… И вновь Краматорск, хотя еще и Буча не забыта… и встающие из пластиковых мешков «трупы» тоже уже не только не смешат, а дико удивляют… это хайп? А Баррель и дама из Европы Урсула делают селфи на фоне трупов в Буче…Ну, нельзя договариваться с упырями! Нельзя! Нельзя договариваться с дъяволом!
 
Энергия на планете ужасна… бесы отчаянно агонизируют… Соловьев проговорился с экрана: Мы имеем дело с абсолютным воплощением Библейского Абсолютного зла…В Украине наша страна воюет с бесами!

Меня только волнует вопрос: какие «гуманизмы» возможны в отношении «мрази»? какие договоренности?

Меня волнует вопрос внедрения «провокаторов» и их проникновения на территорию России… Сегодня 08 04 2022 смотрела репортаж из Испании, в котором озлобленная и бешеная украинка преследует россиянку – молодую девчонку, обзывает, угрожает, оскорбляет нашего президента. Обе снимают видео. Украинка настигает россиянку и начинает пинать. Всё это показывают по 1-му каналу в качестве примера провокации на «бытовом уровне» со стороны укропов…

Ну, что? Друзья-товарищи… я тоже подверглась нападению бешеной особы во дворе собственного дома, гуляя со своим щенком… Конечно, по сравнению с Краматорском и Бучей – нападение на меня – тьфу! Но почерк нападавшей тетки сорока лет с огромным мясистым телом, с маленькими глазками и проницательно  хитрым взглядом мне напомнил «выразительные фейсы укропок».

Ниже я приведу заявление в полицию, которое я написала сразу после того, как пришла домой… Но предваряя развитие этих «криминальных событий» скажу, что тетка нападала на меня с кулаками, пиналась, гонялась за мной по двору и в результате написала заявление в полицию, что её побили… и даже где-то «взяла» синяки на теле… то ли сама себя побила… то ли кто-то "помог"?

Моё заявление в полицию по факту нападения:

В ОВД  ( район) г. Москва
От к.э.н., доц., члена Союза писателей России,
Рос. Союза писателей, Рос. Творч. Союза работников культуры и пр.
Федосеевой Галины Анатольевны
Г. Москва,  ( адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меры по поводу нападения на меня женщины во внутреннем дворе дома по адресу: Москва, ( адрес)  в районе трансформаторной будки 01 апреля 2022 года примерно в 19-30-19-40 по мск вр.

Настораживает факт, что женщина действовала как профессиональная провокаторша. Суть ее стратегии – нападать, но профессионально имитировать, что нападают на неё. Профессионализм и «отработанность» т.н. « механистичность действий( от характера действий до повадок и интонации голоса) и технологичность нападения вызывает особую озабоченность и удивление. Такое ощущение, что женщина имеет большой опыт подобных провоцирующий конфликт действий.

Дело было так.  Я шла с собакой ( щенок 11 мес от роду на коротком поводке) по пешеходному тротуару вдоль дома в сторону внутреннего угла дома и детской площадки. Женщина средних лет в бежевом пальто ( дутик) ростом примерно 170-172 см плотного телосложения с серыми волосами и маленькими глазками шла около дома ( вдоль стены) навстречу мне тоже с собакой черного цвета ростом примерно 40 см. Её собака бросилась на мою с лаем. Я попросила придержать собаку. Но она отпустила поводок еще больше, давая псу возможность приблизиться к нам на близкое расстояние.

Я попросила не пугать моего щенка. Женщина стала подходить к нам еще ближе, на расстояние вытянутой руки, почти вплотную. Я достала отпугиватель для собак, поскольку её животное выражало намерение напасть на щенка. Женщина бросилась на меня и пнула в левый бок. Я начала обороняться от неё зонтом, который держала в руках. Затем схватив свою собаку на руки я попыталась отойти  от агрессивно настроенной гражданки на безопасное расстояние за серую машину( типа джипа) . Она достала мобильный телефон и начала голосить, словно её насилуют, привлекая внимание, наступая на меня.
 
Я подхватила свою собаку и пошла вдоль детской площадки быстрым шагом. Женщина начала меня догонять, выкрикивая угрозы побить меня и мою собаку. В районе зеленой металлической будки она догнала меня и начала пинаться, вырвала зонт из моих рук и начала бить меня им по голове, сорвала с меня вязаную шапку и темные очки, которые сломала. Шапку отдала, а очки с зонтом оставила себе. По-существу – ограбила меня.

Потом стала бить меня по голове. Я начала обороняться от неё. Она угрожала испинать мою собаку. Я испугалась за щенка и поспешила отойти на безопасное расстояние. Она бросила мою шапку вслед мне. И кричала в спину угрозы убить меня.  Всё это произошло примерно в 19-30-19-40 по мск вр. 01 апреля 2022 года.

Видя неадекватное поведение женщины и провокаций с её стороны, которая явно была настроена агрессивно и желала конфликта, мы со щенком быстрым шагом поспешили домой.

Судя по всему женщина проживает в доме ( адрес нашего дома). Прошу принять к сведению информацию  в части  проживания в нашем доме ( на Вашем участке) неадекватных, агрессивно настроенных лиц и по возможности принять меры по обеспечению безопасности.

С уважением, Г.А. Федосеева.
01 04 2022.
 
Ну, вот… это случилось в пятницу 1 апреля… такая своеобразная «первоапрельская шутка». В субботу 02 04 22 мы пошли к участковому вместе с мужем… Он полковник в отставке, бывший сотрудник центрального аппарата одного из силовых министерств, член совета ветеранов… Участкового мы не застали ( у него был выходной)… я позвонила в ОВД нашего района и оставила устное заявление о нападении на меня неизвестной гражданки. Муж – деликатный человек, несмотря на то, что военный и «со звездами на погонах», остановил меня от похода в ОВД, чтобы отдать написанное мной заявление. Предложил дождаться, когда  выйдет на работу наш участковый и посоветоваться с ним.

И я засомневалась – отдавать заявление или нет? Все воскресение я раздумывала над ситуацией. Меня настораживал факт, что женщина действовала «технологично», её методы были «на автомате» - нападать самой и снимать видео с воплями « Женщина… что же вы делаете? Как вам не стыдно?» и наступать на меня с кулаками. Интересно, что её версия развития событий, что это я на неё напала… Это при том, что она моложе меня лет на 20! Сик!

Я стала на её камеру говорить зеркально те же слова, что и она, но поняла, что надо спасать своего щенка, которого она грозилась убить… Она пригрозила:
- Я пойду к участковому!
- Я тоже пойду» - ответила я.
- Я убью твою собаку! – спокойно грозила она и внимательно смотрела мне в глаза, словно проверяя, насколько я пойду в конфликт.
- А я твою! – парировала я. Но в моих глазах, вероятно, сгустились тучи… темные тучи… я стала тяжело дышать… моё сердце сжалось… я приготовилась к ответной реакции… я понимала, что передо мной гадина - провокаторша.
- Я беременна! – не моргнув глазом сообщила «трупёрда».
- Я тоже! – заверила я её.

Она повернулась и стала отходить. Мой «корабль» тоже развернулся. Я спасала щенка. Какое-то время я шла без вязаной шапки на голове. У меня не было сил надеть её. Я вдыхала до «пупа» морозный воздух. Мой организм, вероятно, приготовился к схватке «не на жизнь, а на смерть». Это была автоматическая реакция. Но где-то в подсознании, я осознавала, что тотальной вовлеченности моей врагини в процесс не было… Она словно проверяла мою реакцию… Она действовала, дралась, но словно по «инструкции», словно всегда это делала, словно это её «профессия». Даже движения у нее были отработанные. Меня это, если честно, очень смутило и шокировало.

На моем пути попалась профессиональная провокаторша с обычной, ничем не примечательной внешностью «деревенской тетки» плотного тело сложения с признаками какой-то глубинной хитрости на лице и проницательными глазками.
Заявление участковому я отдала только 4 апреля под влиянием информации по Буче в Украине. Почерк. Я узнала «почерк». Мелькнула мысль, что «казачок-то засланный».
Участковый сообщил мне , что она недавно приехала из Дагестана, купила квартиру…

- Понятно, - сказала я. – Агентов засылают с других территорий.
Нашего участкового зовут Наиль, он опытный, проницательный и судя по всему, хороший, честный человек. Он показал мне ее заявление. Я пригласила по тф мужа. Мы договорились встретиться вечером очно с «тем концом провода».

Тетка оказалась довольно сексуальна. По-крестьянски сексуальна. Какая-то животная энергия пёрла из всех доступных для восприятия "дырок". На её шее с правой стороны я заметила огромную овальной, довольно странной формы татуировку зелено-красно-синего цвета. Странная такая татуировка. "Секстантская" я бы сказала татуировка.

- Ой, что это у Вас на шее? Это синяк?- "наивно" спросила я, давая интонацией понять, что опознавательный знак очевиден.
- Синяк-синяк... - ухмыльнулась она.
- Ах, нет... простите... это такая татуировка...- я "надела" на нос очки. - А что это за символика?
- Не важно!....- Она вновь ухмыльнулась, дёрнув головой.
 
Толстушка активно демонстрировала свои груди, живот, задницу. Она пришла в обтягивающей одежде. Подмигивала участковому. Смотрела "многозначительно", ёрничала. Муж сделал ей замечание.

- Я не стану при Вас говорить, выйдите из комнаты! - командным голосом она приказала офицеру.
- А я не стану без мужа говорить с Вами. Я вас боюсь. - вновь "отзеркалила" я. Я уже поняла, что с ней надо применять "ответные" меры.
- Я сяду от вас подальше. - заверила провокаторша, придвинув свой стул ближе к участковому.
- Давайте ближе к делу! - призвал к порядку участковый.

У нас состоялся «обмен мнениями». Тетка явно нервничала, поскольку факты подтасовала вплоть до медицинской справки из травмпункта.

Нам предложили обоюдно написать заявления об отзыве наших претензий.

Я была вынуждена согласиться. Я удовлетворена тем, что сообщала, что профессионалка живет на нашей московской территории. Она засветилась. Остальное «дело техники» - когда её участие в «задании» проявится. Напоследок мы с участковым и мужем посмотрели видео-записи произошедшего с дворовых видеокамер, участковый был смущен, сказал, что не успел досмотреть «фильм» с нашим участием до конца… Из видео – очевидно, что тетка преследовала меня…

Суть: механизм провокации ясен. Мне его показали очень явно. На моем уровне. В большой мировой игре происходит то же самое. И когда комментаторы удивляются, почему укропы не жалеют своих собственных людей, понятно, что они действуют по технологии и по приказу, поэтому, убивая пленных и издеваясь над ними, они просто выполняют заказ дядьки-пахана из-за океана. Нет чувств. Нет сострадания. Они просто действуют по плану. Автоматически. Технологично. По заказу. По договоренности. Бездушно. Идет великая война с Абсолютным Злом. Проявление закона единства и борьбы противоположностей. Борьба Света и Тьмы.
Слов нет. Официально- я в шоке. Но это пройдет. Но реагировать пока я не могу словесно. Я понимаю что происходит. Но пока не знаю, чем могу быть полезна своей стране.

08 04 2022, Мск.
решила включить в книгу "Конец эпохи . Реалии 21-го века гл. 18. Тыловые хроники военных будней.
включаю благодаря неизв. читателю, который напомнил мне об этом событии в моей личной жизни на фоне СВО.


Рецензии
Галина, если бы я не была с тобой знакома так давно, и настол ко близко, то прочитав эту публикацию, возможно и не поверила ьы, что такое могло случится в Москве!, в центре столицы России.
Я - в шоке@
!
Тебе - моё глубокое уважение за гражданскую позицию, за бескромпромиссное отношение к тому , что происходит.

Ирина Завадская-Валла   09.04.2022 08:18     Заявить о нарушении
Да, Ириш... то, что произошло для меня вновь... большую часть своей жизни я провела в академических кругах... в "террариуме единомышленников"... и подобные сюжеты для меня, конечно, нонсенс...

Я первое время всё никак не могла поверить, что такое могло случиться со мной...
Но, понимаешь, отслеживая ситуацию и действия фашистов в Украине в Буче и Краматорске, я вдруг осознала, что эта тетка действовала по той же схеме...
Я лично полагаю, что "казачок" засланный... она технологична, хитра, хорошо подготовлена в физическом плане, несмотря на внушительную массу тела...
В общем, в условиях, в которых мы находимся, "засыл" в нашу страну провокаторов и диверсантов я лично не исключаю...

Возможно, если бы на моем месте оказалась менее проницательная и наблюдательная личность, отмеченные мной нюансы ее поведения были бы не очевидны.

Мне дали совет быть более осторожной и наблюдательной, не вступать в контакт с незнакомыми людьми, поскольку сейчас много наркоманов, мошенников, провокаторов.

Кстати, как вариант, нападавшая - мошенница, которая, оценив " платежеспособность клиента" по одежде и внешним признакам ( собака редкой породы, окраса, дорогая) хотела "срубить" деньги... бизнес...ничего личного... уж очень всё "отработано"... все к месту...

Будь осторожнее, милая...
У Вас в Питере тоже "сложная публика"...
Спасибо за неравнодушие.

Елена Вагнер Федосеева   10.04.2022 03:15   Заявить о нарушении
Кстати, я лишилась дорогих солнцезащитных очков ( я покупала их в Венеции), нападавшая сорвала их с меня, зонта, который мне подарили в Париже... так что по сути, меня еще и ограбили... найти их во дворе не удалось.

Елена Вагнер Федосеева   10.04.2022 03:19   Заявить о нарушении