Привет, человек! гл. 3

Предыдущая глава http://proza.ru/2022/04/03/1879

***
Мы покинули чат. Я отправилась на кухню мыть чашку. Сидеть за компом совсем не хотелось. Я взяла книгу, устроилась на диване, укутав ноги тёплым пледом, и попробовала читать. Попытка была неудачной. Буквы прыгали перед глазами и не хотели складываться в слова, в голову лезли воспоминания. Правда, это были не привычные горькие воспоминания, преследовавшие меня в первые месяцы после развода, а давнишние ещё юношеские воспоминания о небольшом дорожном приключении.
Случилось это в зимние каникулы моего последнего школьного года. Родители разрешили мне поехать одной в гости к родственникам, жившим в Подмосковье. Ехала я туда впервые. Пришлось перебираться с вокзала на вокзал, а затем ехать несколько остановок на электричке.
В вагоне было пустынно, за окном уже стемнело и я сидела, напряжённо прислушиваясь к голосу диктора, невнятно объявлявшему остановки. Наконец, мне показалось, что я услышала название своей станции. Я подхватила свой небольшой саквояж и вышла в тамбур. Двери открылись, и я ступила на платформу, столкнувшись на выходе с новым пассажиром. Прямо перед собой я увидела большую вывеску с незнакомым названием. Быстро сообразив, что ошиблась остановкой, я ринулась назад в вагон. Влетела я туда в последнюю минуту, когда двери уже закрывались. К моему несчастью, рука, державшая саквояж, оказалась зажатой в дверях вагона, а сам саквояж остался снаружи. Вошедший передо мной пассажир попытался разжать двери, но вынуть руку я могла бы только отпустив свой багаж. Остаться без вещей и денег было немыслимо, и я изо всех сил старалась не разжать пальцы. Пассажир, пытавшийся мне помочь, оказался молодым парнем чуть старше меня. Кареглазый и симпатичный, он сочувственно улыбался и пытался меня успокоить. Я чуть не плакала. Не столько от боли, сколько из-за неловкости ситуации.
- Ты не москвичка? Почему вернулась в вагон?
- Название станции не расслышала. Не там вышла.
- А я думал из-за меня, - пошутил парень, смутив меня ещё больше.
- Я тебя даже не разглядела, - ответила я, впервые посмотрев прямо в его глаза. Парень улыбнулся, но в его взгляде я заметила тревогу. Он попытался снова ослабить двери и с трудом просунул свою руку в крохотную расщелину. Я почувствовала, как его рука перехватила ручку моего саквояжа.
- Вынимай свою руку, а то её совсем передавит. Не бойся, я крепко сумку держу. Отпустив саквояж, я с трудом втянула в вагон занемевшую руку.
- Спасибо. Ещё немного, и я бы его отпустила, - промямлила я, опуская глаза.
- Ничего, скоро следующая остановка. Скажи хоть, как тебя зовут?
- Наташа.
- Красивая ты девочка, Наташа. Ресницы длинные. Я таких не видел. Меня, кстати, Игорем зовут.
Парень смотрел на меня внимательно, а я совсем покраснела от неожиданного комплимента, не зная, что сказать в ответ. Поезд остановился и двери открылись. Я взяла саквояж из рук Игоря и, поблагодарив его и робко улыбнувшись, вышла из вагона. Он стоял у выхода, улыбаясь в ответ и, словно, на что-то решаясь. Я смотрела на него с платформы, понимая, что не могу просто повернуться и уйти.
Видимо всё же решившись, парень качнулся в сторону выхода, но двери сомкнулись, и он остался в вагоне. Поезд тронулся, а я ещё некоторое время стояла на перроне, глядя вслед удаляющемуся вагону и ловя прощальный и, как мне показалось, сожалеющий взгляд Игоря.
До родственников я добралась благополучно. Каникулы прошли интересно и весело, и я понемногу стала забывать об этом случае. Хотя временами я и вспоминала улыбчивого парня, но в моей жизни случилось с тех пор немало важных событий, и мне стало совсем не до него. Тем более, что больше мы никогда не встретились. Но почему я вспомнила об этом случае именно сегодня?  Может вопрос о моих ресницах вызвал в памяти это короткое знакомство?

Продолжение следует http://proza.ru/2022/04/12/1433


Рецензии
Как часто в жизни, при случайном знакомстве с отзывчивым парнем,мы не берём контакты, а потом жалеем!

Ольга Сангалова   22.04.2022 20:33     Заявить о нарушении
Это точно. Раньше как-то не принято было девушкам делать первый шаг.
С уважением и теплом, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   28.04.2022 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.