Ответ Кире Викторовой

Здравствуйте Кира.
    Читаю ваши сообщения от корки до корки. Желаю Вам творческих успехов, мирного неба над головой и здоровья детям.
   Описывайте все что видите своими глазами иносказательно. Кто захочет узнать правду прочитает её сквозь строчки.
     Вы очень смелая женщина. В условиях войны правдорубы никому не нужны и вы можете пострадать как пособница русских.
 Не хочется добавлять горечи в вашу жизнь, но судя по вашим политическим оценкам ситуации, вы её не до конца видите. Если события на Донбассе Вы оправдываете событиями в Чечне мол русским можно, значит можно и нам, то получается что и Украина признанна самостоятельным государством незаконно.
   Союз то развалили незаконно. То что Америка признала Украину самостоятельной не прибавляет законности.
   В этом развале виноваты все, в том числе и американцы, и россияне, и украинцы. А последствия расхлёбывают укаинские мирные жители. В этом несправедливость.
 У меня как у начинающего писателя бывает дилемма - кого защищать правду или людей?
   А с другой стороны  человеку без правды тоже не жизнь. Пусть правда бывает горькой, неудобной и даже опасной, но без неё никак. Без правды добро от зла не отличить.
 


Рецензии
Писателям, хотя и начинающим, желательно быть хотя бы чуть-чуть в курсе того, о чем они пишут и не учить жизни тех, кто живет внутри ситуации и видит все своими глазами. А еще начинающим писателям неплохо бы знать, что нет такого города: "Домбас". Посмотрите в интернете, как правильно.
О полном отсутствии знаков пунктуации в тексте начинающего писателя вообще умолчу:)

Ваша Лена   08.04.2022 08:29     Заявить о нарушении
А какую правду говорят ваши брат и сестра с Украины?

Ваша Лена   08.04.2022 10:24   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Я запятые стараюсь не ставить вообще. Чужие советы я всегда перекручиваю по своему. И надеюсь мои советы люди не будут исполнять как роботы. Хотя бывают инструкции где лучше исполнять. Я идеалист. И мне всё и всех хочется исправить. Тут уж извините наверное, таким и помру.
У меня на Украине остались родные брат с сестрой. По их отзывам я имею представление. И не понаслышке знаю что правду не любит никто. Не правители не обычные люди. Она как заточенный нож не нуждается в любви. Но знать о ней надо. И о последствиях незнания.

Анатолий Косинчук   08.04.2022 10:48   Заявить о нарушении
Сестра трубку не берет. Говорит пошли на... с моей страны. Брат либерал с подвешенным языком. Мне косноязычно у человеку с ним трудно спорить. А его упавшее настроение я воспринимаю как свое. Брат все таки. У него большой дом и он принимал уже три волны беженцев. В Виннице спокойно. Но в Румынию бегут через Винницу.

Анатолий Косинчук   08.04.2022 11:02   Заявить о нарушении
Значит, брат и сестра относятся к тому, что происходит - как Кира. Вот в этом и правда - неприкрытая, горькая правда от живых свидетелей.

Дай Бог им пережить эти времена.

Всего доброго. Здоровья.

Ваша Лена   08.04.2022 11:06   Заявить о нарушении
Мне эти методы тоже не нравятся. Даже преступника при задержании вначале предупреждают. И только потом применяют оружие. О том что так может быть надо было все восемь лет говорить. И всеми силами стараться объединить наши армии в один кулак. А теперь посмотрите на лица западных политиков. Они просто счастливы. Русские убивают русских. Просто мечта некоторых не славянских народов. Они рады ещё и оружием помочь. Не помирить нас, а оружие подкинуть. И те кто им верит имеют ясный ум?

Анатолий Косинчук   08.04.2022 11:24   Заявить о нарушении
А при чем тут западные политики? Кто на кого напал? Кто выжигает мирные города и гражданское население? Западные политики принимают беженцев и помогают в обороне. Могли бы больше помочь.

А вы бы хотели, чтобы всю Украину раздавили, в том числе, ваших брата с сестрой? Какие идеи могут заменить родных людей? Как можно оправдывать идеи, а не кровных родственников, которых каждый день могут убить? Странная у вас какая-то логика.

Ваша Лена   08.04.2022 11:33   Заявить о нарушении
Мне всех жаль и я всех люблю. Только кому от этого легче? Если Украина не воспринимает Россию как старшего брата которому необходимо подчиниться, то хотя бы осознали что на вас напала ядерная держава.
Мои брат с сестрой ещё в 14 году говорили что в России журналисты всё врут и занимаются постановкой. Разница только в том, что украинские постановки наши разоблачают, а разоблачение украинцами наших "постановок" я ни разу не видел.
Я недавно послал брату разоблачение одного из украинских фэйков. Так он говорит - что тут такого? Немного приврали чтоб поднять дух у населения.
Я с трудом вклинился в его красноязычный монолог чтоб узнать как себя вели русские воины под Киевом. Сами беженцы рассказывали. Вначале были очень вежливы. Заехали на танке во двор аккуратно не повредив забор и не сломав ни одного кустика. А потом пришли другие, которых обстреляли ВСУ. Злые, растрелял из автомата в доме потолок и забрал все телефоны. Свидетельств других преступлений пока я не дождался. Может задело кого. Кто же спорит. Война всегда плохо.

Анатолий Косинчук   08.04.2022 16:02   Заявить о нарушении
Степень вашего чудовищного незнания реалий и полное переворачивание с "больной головы на здоровую" отбивает всякое желание что-то вам говорить. А ваша сентенция, что суверенное государство должно безропотно подчиняться "старшему брату", несет в себе что-то такое рабское и извращенное, что как собеседник и как автор - вы потеряли для меня всякий интерес. И уважение.

На этом и прощаюсь.

Ваша Лена   08.04.2022 16:12   Заявить о нарушении