Поехали... блин. 85. Кто же мы на самом деле?

85. Кто же мы на самом деле?

Тут мне как-то одна особа посоветовала в социальных сетях меньше задавать вопросов к этой жизни, мол, надо просто жить и наслаждаться. Ну, классику я читал и Хлестакова помню хорошо, и его «цветы удовольствия» тоже. Ответил этой даме… Сразу же удалилась из списка «друзей». У меня тут же возник вопрос: «И на кой она набивалась в эти самые «друзья», если так быстро переобулась-то?» Смешно… Нет, так-то ситуация банальная: чел живёт себе и живёт, не замечая ничего, а может просто не желает этого делать. Кстати, я её не осуждаю за это, ибо у каждого своё «корыто». Она выбрала это, а у меня совсем другое. Замечу, что места под Солнцем всем хватит и не надо «устраивать баталий». А то, что удалилась, это правильно.
Один мой коллега, которого я безмерно уважаю, на днях выдал мне, что на Украине наших погибло более 17-ти тысяч человек. Тут же озвучил наши потери яко бы уже из украинских источников. Если верить им, то наших там уже полегло более 24-х тысяч. Ну, не стал дальше с ним трепать эту тему и полез в «мировую паутину». Почитал и тех, и других, и третьих. Гражданин Песков выдаёт совсем другие цифры: наших погибло 1 351 человек и 3 825 получили ранения. Далее: потери украинцев – более тридцати тысяч убитыми.
Решил чуть-чуть покопаться в этой теме и забил в поисковике количество сбитых российских самолётов над Украиной.  Ноль. И тут же читаю о том, что один наш солдат, находившийся в плену вместе с двумя нашими лётчиками, поведал о том, что националисты избивали их после каждого налёта нашей авиации. Чему верить или кому?
Сейчас много всякой информации. Тут главное не спешить с выводами. Да, это трудно, но только через какое-то время что-то всплывёт более правдивое. И потом, и здесь у нас в Росси, и там на Украине люди разделились на одних и других, а есть ещё и третьи, кто выжидает и пока никак не комментирует СВО.  Это их право. Одно только меня удивляет: терпимость к свастике и к зверствам отпрысков Бендеры. Вот над чем надо бы нам всем задуматься в первую очередь.
Между прочим, мы постепенно в информационном пространстве берём верх над западной пропагандой того, что действительно происходит на Украине. Ещё много чего предстоит сделать, но правда всё едино будет за Россией. Судя по тому, как сдулся доллар, направление мы выбрали правильное. Вот и на попятную пошли некоторые государства, оценив свои риски остаться без нашего газа и нефти. Мы открыты для диалога и сотрудничества, но только не с теми, кто нацепил на себя свастику.
Вот и Зеленский в очередной раз лопухнулся, заявившись в Грецию с бойцами батальона «Азов». Неверный ход, гражданин комик. Да, наши отошли от Киева. Некоторые стали паниковать, мол, зря пацаны сложили свои головы там, мол, сейчас всё отыграют назад и опять мы останемся в дураках со своими надеждами. Вокруг меня столько было стенаний, что я чуть сам не поверил во всю эту чушь. Как-то сумел удержать равновесие. И тут такая новость: мы продолжаем уничтожать группировку националистов на Донбассе. Ура!  Ещё украинцы опять в переговорных процессах стали тянуть резину и уже отошли от предварительных договорённостей по Крыму и Донбассу. Что-то их «кураторы» окончательно запутались в оценке происходящего. Ну, это их выбор. Им за него и нести ответственность.
Удивило заявление Макрона, мол, Франция может выступить гарантом мирного урегулирования ситуации на Украине. Поздно батенька. Ага, мы уже там. Тут и дураку понятно, что «рулевой» Франции хочет под этим лозунгом вытащить из   Мариуполя зарубежных спецов, кто натаскивал всё это время националистов на войну в с Россией. Теперь они там и останутся навсегда.
А у нас в стране весна! Продукты завозят в магазины и уже покупательский ажиотаж спал. Это классика…
Настроение у меня приподнятое и всё идёт своим чередом. Кот мой стареет… На работе бардак: люди расслабились… Завтра суббота и я опять буду записывать музыку…


Рецензии