МОЙ КЛЁН

    1980 год

    Выделили людям земли под дачные участки.
  Земли заросшие кустарниками и изредка берёзами.
  На берегу протоки. Протока чистая , узенькая, но глубина позволяющая купаться.
  Люди радовались и дружно взялись за работу.
  Берёзы спиливали.  Кустарники вырубали. Выкорчёвывали всё ненужное.
  Сжигали лишнее. Костры горели, как в джунглях.
  Трудились до пота и ликовали - СКОРО ЗДЕСЬ БУДУТ ДАЧИ!

    Начали строить дома, бани. Устанавливать теплицы.
  Завозили чернозёмную землю.Делали грядки. Высаживали саженцы - малины,
  смородины,крыжовника,полукультурки -яблони, облебихи.

    Вот и мы приехали с Сергеем на свою дачу.
  Накануне Сергей завёз землю.
  Приступили к работе.
  В свежо привезённой земле,я увидела маленький росточек.
  Расточек Клёна. Совсем малюсенький!
  Я обрадовалась ему, как самому дорогому Подарку...
  Мне предстояло лечь в больницу - было обнаружено онкозаболевание.
  Бережно я выкопала росточек из земли и посадила на берегу протоки, у нашего
  мостика. Садила и приговаривала - Пожалуйста,рости мой Клёник...Будешь расти
  и у меня всё будет хорошо. Буду жить,глядя на тебя. Ты мой Талисман.

    В онкобольнице я прошла всё по полной Программе - операция, облучение,
  Химиятерапия.
  Врачи определили мне срок не большой - три месяца.
  А я спешила к своему Клёнику...
  Клёник рос!

    С одной стороны нашего участка был сосед - Сергей Дмитриевич,который очень
  следил за чистотой своего участка - чтобы ниодного сорняка!
  А мой Клёник уже цвёл и крылышки с его семенами разлетались на всю округу.
  Сергея Дмитриевича это очень раздражало.Не выдержал он и попросил однажды
  моего мужа спилить Клён.
  Мой муж уважительно относился к соседям, но эту просьбу выполнить не мог.
  И сказал он - Сергей Дмитриевич! При всём уважении к вам,не могу спилить Клён.
  Это Верочкин Клён.Она садила его и загадала что-то своё...

  И Клён мой продолжал расти и радовать меня.

    Время шло.
   1996 год.
   В жизни нашей происходили разные изменения.
  Пришло время расстаться с дачей.
  А как же быть с Клёником моим?
  Решила я его пересадить на противоположный берег протоки.
  Там нет дачных участков,место свободное.
  Было это непросто.Клён уже мнолго выше меня.
  Корни глубоко в землю проросли.Было боязно повредить их.
  Но уж, если я решила - кровь из носа,но сделай...
  И я сделала. Клён на новом месте.
  А просьба моя прежняя - Пожалуйста,Клёник,  мой дорогой,Живи!

    Периодически, когда была возможность, я приезжала,чтобы посмотреть на свой
  Клён.

    Клён жив!
  Он продолжает расти, цвести и разбрасывать свои крылышки с семенами.
  На этом берегу протоки нет дачных участков.
  Зато там есть теперь Кленовая роща.
  Какая красота! Особено осенью - какие краски играют в листьях Клёна...
  Моего Клёна!

    Благодарю тебя,мой Клён!
  Ведь я живу. Живу так долго...


Рецензии
Спасибо за позитив.

Игорь Леванов   12.05.2022 19:32     Заявить о нарушении
ИГОРЬ!

Благодарю Вас за внимание!
Вдохновения и радости от своего Творчества.

Вера Набокова   12.05.2022 19:37   Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Игорь Леванов   12.05.2022 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.