Утоните и утопите

Имеющая-это Израиль-элита истории, умеющая становится Украина-простой народ в стопоре топора того. Ёлка стоИТ или СТОит, цена и ценность указывают на И и О. Утопия понимает прошлое в настоящем как утоните-утопите-суть защиты, даты-солдаты и дали календарь мертвяков, моряков той календулы в колдовстве. Питер стал Пётр, чёрт орёт в орле как хищную суть даёт народу Киев. ЧТО как ЩО холоп и хлоп, не аплодисменты.

Я за утопию и очень легко это поняла, утопите или утоните, ты становишься перед выбор своей миссии-мессии защиты зашитой внутри тебя. Мои произведения под словом "лечовежа", слово утверждённое интернетом, я блогер внутри общественного сайта проза. ру, который не я создала. Создал украинец его-Дмитро, Дмитрий  как О в И Й, черту чёрта хочет понять в курящей литературе. Ёлка, табак, клубника и картофель-цель поняла ель в земле. Земляника как клубень в земле-клубника, Ника та память-апрель, что начала Вика в январе.

Получается некая подутопия моя в утопии литературы, которая стала бездушной, ошибка СССР как будущее без прошлого(утопите) и настоящего(утоните). Украина это нам сейчас и показывает: ёлка начало-конец ружьё, засекреченная "ё" для людей стала антиутопией, ствол в двойном значение и мой математический ход в словах, поняв основы прошлого-настоящего, ведь меня в школе звали гостьей из будущего и космос-это бездушный мир, а я против. Спускаюсь на землю и фантастика, что смогу прожить двести без вакцины от старения, не старея и не болея. Человек капкан для лечовежи как ловля души, покупая её эту "ё" за деньги. Рай уже на земле.

Что-неодушевлённое спрашивает в ЩО как прощение, роща-щука-рука, то поощрение писателю пишущему, не боясь своих чувств. Тело-кто то К-половина Ж как вечности-ЖТО, что в ЩО даёт Украина как убирая антиутопию элиты Израиля, бездушного тела, живущего правильно как робот. Работа-это не совсем робот и о рабстве не говорило СССР, пенсия как зарплата и смысл кварплаты? Почему пенсионеры должны за неё платить со своей  пенсии, что за расчёт? Коммунальный рай без проблем, кто их создаёт? Кто-половина души в непонятом духе художника, который рисовал, не рисковал и упал в понимании картины, которую продал.

Элита сама попала  впросак просто как у меня свекровь с сестрой, сделай врага другом и он сам упадёт в свой овраг. За деньги не купишь счастье, здоровье и настоящие отношения, которые стоят дорого. Друг-это зависимое знакомство, сняв зависимость, убирается зависть и злость, позиция мужа и жены о том же. Любовь-это не птица в клетке, она летает и если есть чувства, зачем улетать? Лечу в двух значениях, говорит о свободе.

Утоните-настоящее, утопите-прошлое, будущее то будит в защите буквы «Щ»-ЪЫЬ=ЭЮЯ-эволюция, соединяющая революцию и войну как Ленина и Гитлера, родившихся  в апреле, цель была ель-похоронное дерево как древо души. Зоя как сломанная хвоя моя дочь та ночь, душу поняла Даша, перевернув мёртвую царевну. Умерла дочь, не мать, поняв март-выход медведя. Три месяца без мягкого знака-вот он капкан бездушных тел, даты-солдаты. Убить, не любить, бездушным телам любовь не нужна, только голый расчёт в красоте без чувств. Смысл материализма без чувств-животный ход потребления, живущий только по требованию, что и видим сейчас. Рай начал сад-растения, а не зоопарк. Ленин-метро, не космос.


Рецензии