Жизнь, наполненная Красотой и Радостью

          Я шел по тропинке небольшого сквера. Подходил к перекрестку дорожек. И тут, слева, из-за высоких кустов дерена вышла немолодая женщина. Она остановилась, повернулась всем корпусом на сто восемьдесят градусов, полураскинула руки, приглашая кого-то в свои объятия, чуть подалась вперед и елейно-ласковым голосом позвала: "Пульхерия, Летиция, ну где же вы!" И, через пару секунд, добавила: "Девочки!" И я понял, что сейчас к ней выпорхнут, ее внученьки, мне почему-то показалось, что они обязательно должны быть белокуры и непременно в слегка расклешенных солопчиках.
          Я почти угадал. Почти. Из-за кустов появились два немного скрюченных, это почему-то бывает с пожилыми той-терьерами, маленьких создания. Они мелко топотали красными сапожками. Если быть совсем точным, то на восемь лап приходилось семь красных сапожков и один синий — некомплектный, вероятно, взамен потерянного (слабо себе представляю, где можно купить один черевичек такого размера, наверное, есть какой-то крайне специализированный сервис по их пошиву). Еще на собачках были пальто, на одной светло-красное, на другой бледно-розовое. На спине у той особы, что была в розовом, кроме того, был повязан большой белый шелковый бант. Мне, почему-то кажется, что Пульхерией звали ее.       


Рецензии