2003 - 18

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















Полная версия - тут  :  http://proza.ru/2022/02/04/1023



















"... Я  -  уже стал очень циничным человеком.


Прошедшие за последний год события эффективно помогли мне вспомнить всё  :



Как родные мне советские граждане  -  выгнали мою мать из родительского дома - за то, что она отказалась продаваться.

Как родные мне советские граждане стремились настроить меня против моих родителей - за то, что они были честными людьми.



(Потом - моего дядю забили насмерть в пьяной драке ...

Моя бабушка - похоронила всех своих детей молодыми ...

А когда - через много лет - она попросила меня о помощи - я не стал ей ничем помогать ...)



Как многие окружавшие меня советские граждане  -  оклеветали мою мать за то - что мой отец заболел и ослаб.

Как многие окружавшие меня советские граждане  -  организовали психологическую травлю моей матери - за то, что у неё умер старый муж.

Как многие окружавшие меня советские граждане  -  презирали всех, кроме себя каждый.

Как многие окружавшие меня советские граждане  -  изгадили наше жильё - за то, что моя мать им помогла.

Как обеспеченная, культурная и образованная, молодая советская гражданка  -  "подарила"  моей матери насильника и садиста.



(Потом - одни из них - хоронили своих детей молодыми - жадность сгубила ...

У других - "по собачьи"  сложилась семейная жизнь ...

Третьих - жестоко поубивали собственные дети ...

Четвёртые - сдохли  "на зоне" ...

Пятые - опустились и сдохли бомжами ...)



Как сытый и здоровый, молодой советский гражданин  -  издевался над молодой женщиной и десятилетним ребёнком.



(Потом - сгорел в автоаварии - очень спешил  "взять от жизни всё"  ...)



Как многие окружавшие меня советские граждане  -  спаивали и обворовывали подростка.



(Потом - сдохли,  "как собаки"  - как бешеные - и всеми проклинаемые до сих пор ...)



Как окружавшие меня советские врачи  -  готовы были чем-попало пичкать больного подростка - чтоб не беспокоил.



(Плохо теперь живут те врачи ...)



Как многие окружавшие меня нерусские советские граждане  -  гадили человеку за то - что он русский.



(Плохо у таких  "нерусских"  складывается жизнь ...

Любую банду - всегда ликвидируют ...)



Как молодая советская гражданка  -  готова была продаваться за жильё - с возможностью жильём завладеть.



(Потом - очень проблемно жила эта гражданка ...

И умрёт в одиночестве - детей у неё не будет никогда ...)



Как окружавшие меня российские врачи  -  смеялись над голодным больным человеком.



(Потом - одни из них - оказались преданы самыми близкими ...

Других - на коленях ползают перед иконами - вымаливая здоровье ...

Третьи - лечат и хоронят детей ...

Четвёртых - добивают мужья ...)



Как многие окружавшие меня  -  втягивали меня в преступный образ жизни своего стада - скреплённый круговой порукой.



(Потом - по очереди сдыхали ...)



Как некоторые окружавшие меня  -  пытались меня убить.



(Потом - их, спивавшихся - убивали их же друзья ...)



Как окружавшие меня  -  готовы были получить жильё своего знакомого - не интересуясь его дальнейшей судьбой.

Как окружавшие меня  -  готовы были обманом отнять у больного одинокого человека всё, что он имел.

Как многие окружавшие меня  -  избивали более слабых за отказ выполнять прихоти более сильных.

Как многие окружавшие меня  -  не имели для себя вообще ничего святого, кроме своих скотских инстинктов.

Как "друг"  -  был готов в своих махинациях использовать документы своего друга - тайно от друга.

Как окружавшие меня  -  разворовали всё моё имущество.

Как окружавшие меня  -  привели в непригодность мой дом.

Как окружавшие меня  -  украли дорогое оборудование из хозяйственных построек.



(Плохо они все умирали ...

Одних из них - хоронили своих детей молодыми ...

У других - дети перегрызлись за наследство ...

У третьих - внуки отправились  "сидеть"  - навсегда сломав себе жизнь ...

У четвёртые - внуки просто сожгли всё, что получили от предков ...

У пятых - дети стали алкоголиками, ворами, проститутками, наркоманами ...

У шестых - дети навсегда неизлечимо больны, и - очень тяжело больны ...

Седьмые - потеряли своё жильё сами ...



У восьмых - дети стали позором и посмешищем себе самим, и своим  "уважаемым и авторитетным"  родителям .......)





Как гражданин  моей же  России  -  обращал в рабство бездомных детей.



(Плохо он закончил ...)



Как окружавшие меня  -  решили использовать меня в качестве бесплатной рабочей силы, а потом - выбросили на улицу.



(Плохо они все умирали - и дети их тоже ...)



Как некоторые окружавшие меня  - врачи - попытались меня убить - за то, что я больной и честный.

Как окружавшие меня  -  не оставляли попыток меня обокрасть, или - ограбить.

Как окружавшие меня  -  четыре раза выгоняли или выживали меня на улицу ............



(Читай всё вышесказанное ........)






Завтра - тебе и твоим детям - жестоко отомстят все те, кого тебе удалось обидеть - в течение твоей жизни .....

Завтра - тебе и твоим детям - жестоко отомстят все те, над кем тебе нравилось смеяться - в течение твоей жизни .....

Завтра - тебе и твоим детям - жестоко отомстят все те, у кого тебе удалось что-то отнять - в течение твоей жизни .....

Завтра - тебе и твоим детям - жестоко отомстят все те, у кого тебе удалось что-то украсть - в течение твоей жизни .....

Завтра - тебе и твоим детям - жестоко отомстят все те, про кого тебе нравилось говорить плохо - в течение твоей жизни .....






Если ты не успеешь найти их всех - и вернуть .....




Вернуть - жильё .......


Вернуть - имущество .........


Вернуть - деньги .........


Вернуть - репутацию ...........


Вернуть - здоровье ............


Вернуть - жизнь .............







И чем больше тебе лет - тем меньше у тебя шансов спасти своих детей и внуков.















Полная версия - тут  :  http://proza.ru/2022/02/04/1023



.



.



.



.


Рецензии